СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о результатах государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса в 2015 – 2016 учебном году

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка о результатах

государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса

в 2015 – 2016 учебном году

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о результатах государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса в 2015 – 2016 учебном году»

Аналитическая справка о результатах

государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса

в 2015 – 2016 учебном году


В 2015 – 2016 учебном году государственную итоговую аттестацию проходили 15 учащихся 11 класса. Все учащиеся 11-х классов были допущены к итоговой аттестации. Успешно её выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца 13 учащихся, один ученик награжден золотой медалью (Асаков Гарун).

Поступило одно замечаний по процедуре проведения экзаменов со стороны общественных наблюдателей и представителей ГЭК не поступило.


Учащиеся 11-го класса сдавали два обязательных экзамена: по русскому языку и математике.


Экзамен по русскому языку (учитель Азиева Ф.И.)

Процент обученности по русскому языку составил 80 %. 12 учащиеся преодолели порог (36). Самый высокий балл по школе – 57 (Ааков Гарун)

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку показывает, что сложными для учащихся оказались некоторые вопросы блока А, в блоке В только трое учащихся допустили ошибки.

Блок С требует умения написания сочинения-рассуждения. Не все учащиеся справились с заданием, что свидетельствует о достаточно низком уровне подготовки.


ВЫВОДЫ

  1. 12 выпускников успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс полной средней школы.

РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. МО гуманитарных наук необходимо провести заседание, на котором обсудить итоги экзаменов, обратить внимание на подготовку выпускников к итоговой аттестации.

  2. Продолжать контролировать подготовку к экзамену в форме ЕГЭ.

  3. Обратить особое внимание на подготовку к написанию сочинения-рассуждения.


Экзамен по математике (учитель Исмаилова Г.М.)

По алгебре и началам анализа (математика Базовый уровень) обученность составила 87 %. 13 обучающиеся преодолели порог (24).

Анализ результатов по математике показал, что самым сложным остается 15-20 задания, где необходимо при решении задач применить нестандартные методы решения. Затруднения учащиеся испытывали при решении уравнений и неравенств, стереометрических задач на комбинацию геометрических тел (многогранников и тел вращения), комбинированных уравнений, а также в использовании свойств периодичности функции при решении задач, при построении и исследовании математических моделей.


ВЫВОДЫ

  1. 13 выпускников успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс полной средней школы.

РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Предметному методическому объединению естественно-математического цикла следует обратить внимание на подготовку учащихся 11-х классов к итоговой аттестации.

  2. Необходимо рассмотреть на одном из заседаний наиболее трудные для учащихся темы, проанализировать причины затруднений учащихся. Провести соответствующую работу по формированию навыков математической грамотности на базовом уровне.

  3. Вести дополнительные занятия по формированию навыков решения заданий высокой и повышенной сложности (дифференцированно).

  4. Провести работу по поиску новых методических подходов к изложению трудных для учащихся вопросов.


Экзамены по выбору.

Спектр выбранных экзаменов учащимися: история (7 человека), обществознание (7 человек), химия (3 человека), биология (8 человек), информатика и ИКТ (1 человек).


Выбор экзаменов учащимися 11 «А» класса


Не были выбраны учащимися для сдачи следующие предметы: география, английский, литература.

Одним из наиболее популярным предметом для сдачи экзамена по выбору стало обществознание и история (7 чел., учитель – Аджаматова Б.Ю.). Обученность – 43 и 14% сдали историю 4, не сдали обществознание – 6 человек. Их 7 человек наивысший балл по школе – 71 баллов у Асакова Гаруна.


Один учащийся по информатике и ИКТ (учитель Аюбов И.З.) не сдал ЕГЭ по информатике.


По химии (учитель Аммубуттаева К.М.) – из 3 человек не сдали 3. Это говорит о низком качестве обученности.


Наиболее популярным предметом для сдачи экзамена по выбору стала биология (учитель Аммубуттаева К.М.). К сожалению, биологию сдал только один ученик – Сатыбалов Арсен.






Рус. язык

Мат.

Ист.

Общ.

Хим.

физика

Инф.

Лит.

Биол.

Магомедов

Шамиль

22

2



6




18

Малачиева

Мадина

50

3

20

20





21

Шахруева

Загидат

40

2







21

Сатыбалов

Арсен

51

3



26




44

Асаков

Гарун

57

4

71

71


28



22

Арабов

Абукерим

46

4





13



Батыров

Уллубий

44

4

14

14






Батыров

Исмаил

17

2

20

20


36




Аликиличов

Сапиюла

44

4

18

18


36




Залимханова

Роза

28

3








Далгатова

Хабсат

41

3

23

23





21

Кадимагомедова

Джамиля

26

3








Вахидов

Садрудин

41

4




41




Гаджиев

Арсен

24

3

7

7


28




Гасанбекова

Хабибат

22

2



16




14


ВЫВОДЫ

Самый высокий средний балл по обществознанию – 71, самый низкий – по химии - 6

РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Предметным методическим объединениям на ближайших заседаниях обсудить результаты государственной итоговой аттестации, рассмотреть наиболее трудные для учащихся темы, проанализировать причины затруднений.

  2. Вести дополнительные занятия по формированию навыков решения заданий высокой и повышенной сложности (дифференцированно).

  3. Провести работу по поиску новых методических подходов к изложению трудных для учащихся вопросов.

  4. Учителям-предметникам проходить курсы повышения квалификации по подготовке учащихся к ЕГЭ.




На основании вышеизложенного следует

  1. отметить, что результаты экзаменов соответствуют низким результатам годовой аттестации;

  2. методическому объединению гуманитарных наук (руководитель Курбанова З.К.) провести заседание МО по результатам сдачи экзаменов по русскому языку в форме ЕГЭ и наметить план работы с учащимися, проанализировав ошибки экзаменационных работ, обратив особое внимание на написание блока С (сочинения-рассуждения);

  3. руководителю естественно-математического цикла Бибарцовой Г.Д. рассмотреть вопросы об итогах экзаменов и отработать методику подготовки к выполнению заданий повышенной сложности;

  4. за низкие результаты по химии, биологии, физике, информатике – снизить выплату стимулирующих баллов за первое полугодие 2016-2017 уч.года, а именно

Аммубуттаевой К.М.

Алимхановой Д.Р.

Аджаматовой Б.Ю.

  1. Аналитическую справку довести до сведения всего педагогического коллектива на совещании при директоре.




Заместитель директора по учебно- воспитательной работе МКОУ СОШ №12

Исмаилова Г.М.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!