СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательной области «Физическое развитие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь инструктору по физическому воспитанию. Образец написания аналитической справки по результатам мониторинга  образовательной  области  «Физическое  развитие» детей подготовительной группы на начало года.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательной области «Физическое развитие»»

Аналитическая справка по результатам мониторинга  

образовательной  области  «Физическое  развитие»



Группа  подготовительная

Дата  проведения:  09. 2016г.  

Цель: обследование  физической  подготовленности, как  отдельного  ребенка, так  и  группы  в  целом  в  условиях дошкольного  образовательного  учреждения.

Задачи:      

1. Выявить  уровень  физической  подготовленности  и  работоспособности  детей.

2. Осуществить  индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании  детей.

3.Упорядочить  запись  данных, сбор  информации.

Предполагаемый результат:

Диагностика  по  физическому  воспитанию  позволяет:

  1. Получить  объективную  оценку  уровня  физической  подготовленности  детей.

  2. Составить  план  физкультурно-оздоровительной  работы  с  дошкольниками, скорректировать  его.

  3. Осуществить  индивидуально - дифференцированный подход физическом в  воспитании  детей.

Данную  группу  посещает 30 детей. В  диагностике  принимало  участие 26 детей, из них один ребёнок со специальной группой по физкультуре (Бурцевский Вадим).

По  итогам  диагностики  детей данной группы 19 (63 %) показали положительный результат, из них:2 ребёнка показали высокий уровень, 17 – средний.

В группе имеется 7 детей, показавших низкий уровень.

Анализ диагностики помог  выявить недостаточный (низкий) уровень физической подготовленности детей по таким тестам (общий балл по группе):

  • бег на 10 метров с ходу – 1,24 балла;

  • прыжок в длину с места – 1,47 балла;

  • метание мешочка 200г правой рукой – 1,43 балла;

  • метание мешочка 200г левой рукой – 1,08.

Рекомендации:

  • Обратить внимание на закрепление основных видов движений с детьми, показавшими низкий уровень (бег, метание, прыжки).

  • Планировать со всеми детьми группы различные подвижные игры, способствующие совершенствованию двигательных действий в максимально короткий отрезок времени.

  • Продолжать работу над улучшением техники во всех видах прыжков. Планировать со всеми детьми такие задания, которые требуют от детей умения соразмерять силу толчка с расстоянием, которое надо преодолеть, рассчитав точность приземления в определенное место (выполнить поворот на 1800; спрыгнуть спиной вперёд; спрыгивая с высоты, попадать в определенное место, например за линию, начерченную перед скамейкой или другим предметом, с которого дети спрыгивают, на расстоянии 15— 20 см, или в круги, выложенные из веревки и т.д.)

  • Совершенствовать навыки в метаниях предметов на дальность и в цель в разнообразных подвижных играх и при выполнении интересных для детей заданий игрового характера.



Справку составил  инструктор  по  физическому  воспитанию

______  /__________________/