Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательной области «Физическое развитие»»
Аналитическая справка по результатам мониторинга
образовательной области «Физическое развитие»
Группа подготовительная
Дата проведения: 09. 2016г.
Цель: обследование физической подготовленности, как отдельного ребенка, так и группы в целом в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
1. Выявить уровень физической подготовленности и работоспособности детей.
2. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей.
3.Упорядочить запись данных, сбор информации.
Предполагаемый результат:
Диагностика по физическому воспитанию позволяет:
Получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей.
Составить план физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, скорректировать его.
Осуществить индивидуально - дифференцированный подход физическом в воспитании детей.
Данную группу посещает 30 детей. В диагностике принимало участие 26 детей, из них один ребёнок со специальной группой по физкультуре (Бурцевский Вадим).
По итогам диагностики детей данной группы 19 (63 %) показали положительный результат, из них:2 ребёнка показали высокий уровень, 17 – средний.
В группе имеется 7 детей, показавших низкий уровень.
Анализ диагностики помог выявить недостаточный (низкий) уровень физической подготовленности детей по таким тестам (общий балл по группе):
бег на 10 метров с ходу – 1,24 балла;
прыжок в длину с места – 1,47 балла;
метание мешочка 200г правой рукой – 1,43 балла;
метание мешочка 200г левой рукой – 1,08.
Рекомендации:
Обратить внимание на закрепление основных видов движений с детьми, показавшими низкий уровень (бег, метание, прыжки).
Планировать со всеми детьми группы различные подвижные игры, способствующие совершенствованию двигательных действий в максимально короткий отрезок времени.
Продолжать работу над улучшением техники во всех видах прыжков. Планировать со всеми детьми такие задания, которые требуют от детей умения соразмерять силу толчка с расстоянием, которое надо преодолеть, рассчитав точность приземления в определенное место (выполнить поворот на 1800; спрыгнуть спиной вперёд; спрыгивая с высоты, попадать в определенное место, например за линию, начерченную перед скамейкой или другим предметом, с которого дети спрыгивают, на расстоянии 15— 20 см, или в круги, выложенные из веревки и т.д.)
Совершенствовать навыки в метаниях предметов на дальность и в цель в разнообразных подвижных играх и при выполнении интересных для детей заданий игрового характера.
Справку составил инструктор по физическому воспитанию
______ /__________________/