СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал подготовленн для прохождения аттестации

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период»






Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности


____Плакса Александра Николавевича, учителя коррекционного класса МКОУ Межевская среднняя общеобразовательная школа



за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)



Общие данные об аттестуемом

Образование_______высшее__________________________________________________________

Стаж педагогической работы ______23 года_____________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ____5 лет__________________________________________

Стаж работы в данной должности_____4 года___________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности_____нет____________________

Результат педагогической деятельности


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений(средние данные за межаттестационный период)

    1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

год

год

год

год

год








    1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по итогам мониторингов, проводимых организацией

год

год

год

год

год








    1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

год

год

год

год

год








    1. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации

год

год

год

год

год








    1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)




Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

год

год

год

год

год














    1. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)




Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

год

год

год

год

год














    1. Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ



Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ


Предмет

год

год

год

год

год














    1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ*



Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

Предмет

год

год

год

год

год








    1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации, в том числегосударственной итоговой аттестации в форме ОГЭ*



Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

Предмет

год

год

год

год

год







*Для педагогов профессиональных образовательных организаций– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам


    1. Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации*

Профессия/ специальность

Доля обучающихся (в %), успешно прошедших в межаттестационный период сертификационные процедуры

год

год

год

год

год



















*Для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения


    1. Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)



Доля обучающихся (в %), имеющие стабильные результаты обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017год

Чтение и развитие речи



100

100

100

Письмо и развитие речи



100

100

100

Математика



100

100

100



    1. Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).



Доля обучающихся (в %), показавших положительную динамику обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015год

2015-2016 год

2016-год

Чтение и развитие речи



100

100

100

Письмо и развитие речи



100

100

100

Математика



100

100

100



    1. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11.

- анализ представленных в таблицах результатов;

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.


  1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях


2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров


Виды

мероприятий

Название

мероприятий

Уровень

год

год.

год.

год.

год.

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады

Призёр международ-ного проекта «Олимпиада по русскому языку 3 класс»

Международные









1

1


Всероссийские












Региональные












Муниципальные












Уровень ОУ











II. Конкурсы

1.Междуна-родный творческий конкурс

« Самая волшебная снежинка»

2.Междуна-родный конкурс изобрази-тельного и декоративно-прикладного искусства «Окрытка для мамы»

Международные









1







1

1







1

1.Всерос-сийский фотоконкурс для детей «Моё настроение: «Золотая осень»

2.Всерос-сийский творческий конкурс для детей с ограничен-ными возможно-стями здоровья «Наш прекрасный мир»


Всероссийские









1








1

1








1


Региональные












Муниципальные












Творческий конкурс рисунков, посвящён-ного юбилею писателя Г.Остера

Уровень ОУ









1


III. Соревнования


Международные












Всероссийские












Региональные












Муниципальные













Уровень ОУ











IV.

Смотры



Международные












Всероссийские












Региональные












Муниципальные












Уровень ОУ












2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций


2.2.1. Наличие обучающихся – участников конференций:


Название конференции

уровень

год

год.

год.

год

год

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)


Международные












Всероссийские












Региональные












Муниципальные












Уровень ОУ












2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности


Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные











Всероссийские











Региональные











Муниципальные











На уровне ОООД













2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).


Название факультатива, кружка, курса по выбору

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)
























2.4.Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3

- - анализ представленных в таблицах результатов;

- работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.


  1. Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта


    1. Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС.

Указывается ссылка на страницу сайта образовательной организации, где размещены рабочие программы по предмету (учебной дисциплине) в структуре образовательной программы.

    1. Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку

Программы

Название


Авторская программа


Модифицированная программа



В приложении представляются экспертные заключения на указанные образовательные программы


    1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.


Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

«Календарно-тематическое планирование уроков по окружающему миру 2 класс»

https://multiurok.ru/aleksandr1970/files


Образовательная площадка МультиУрок

2017

«Рабочая программа Письмо и развитие речи 1-4 классы, 8 вид»

https://multiurok.ru/aleksandr1970/files


Образовательная площадка МультиУрок

2017











    1. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные


Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

« Из опыта работы с детьми ОВЗ в коррекционном классе»

https://multiurok.ru/aleksandr1970/files

http://www.eduportal44.ru/Mega/sch/DocLib3/Forms/AllItems.aspx?RootFolder=%2FMega%2Fsch%2FDocLib3%2FПлакса%20Александр%20Николаевич&FolderCTID=0x012000B5287406298A714183D3866B39F4FF3E&View=%7BC169FA84-C5D6-43DF-A097-85421B0D7699%7D


Образовательная площадка МультиУрок


Сайт МКОУ Межевская СОШ

2017












    1. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия


Уровень

Год

Тема

Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов






Отзывы (не менее 2 уроков/занятий* - представляются в Приложении): педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, специалиста, привлекаемого для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

*для аттестующихся на заявленную категорию впервые не менее 3-х уроков


    1. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации


Форма Уровень Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный


Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах


Муниципальный

1.Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов по теме «Использование Интернет-ресурсов в работе педагога».06.02.2016г.

2. Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов по теме : «Особенности работы с детьми с ОВЗ» 09.10.2017г.

Участие в реализации программ повышения квалификации

Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа



    1. Результативность участия в профессиональных конкурсах


Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский





Региональный





Муниципальный





Международный






    1. Общественно-профессиональная активность педагога




Год

Наименование мероприятия/характеристика деятельности

Участие в работе профессиональных общественных объединений



Участие в работе экспертных, апелляционных комиссиях



Участие в работе жюри профессиональных конкурсов



Участие в работе творческих, проектных групп



Участие в работе предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ





3.9. Исполнение функций наставника

Характеристика деятельности педагога по организации наставнической деятельности.



3.10. Руководство методическим объединением в образовательном учреждении, в муниципальном образовании, в региональной системе образования.

Характеристика деятельности педагога по организации работы методического объединения.



3.11. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3.

анализ представленных в таблицах результатов.


  1. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения



4.1 Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования*


Наименование технологии/ЭОР/ЦИО

Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

Создание собственного сайта

Сертификат MUS 381355

Публикация материала на сайте «Рабочая программа Письмо и развитие речи 1-4 классы, 8 вид»

свидетельство MUF 750035

Публикация материала на сайте «Календарно-тематическое планирование уроков по окружающему миру 2 класс»

cвидетельство MUF 750100

Публикация материала на сайте « Из опыта работы с детьми ОВЗ в коррекционном классе»

cвидетельство MUF 762277









* При анализе учитывать пункты 3.2-3.4.

4.2 Использование ИКТ в профессиональной деятельности

4.2.1. Наличие личного сайта или электронного кабинета учителя.

Ссылка на электронный ресурс. https://multiurok.ru/aleksandr1970/

https://nsportal.ru/plaksa-aleksandr-nikolaevich


4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка


Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения КПК, профессиональной переподготовки

№ удостоверения

(свидетельства)

ОГБОУДПО «Костромской областной институт развития образования»

«Компетентный руководитель образовательного учреждения»

с 21.10.13-13.11.2013г.

413-70

ОГБОУДПО «Костромской областной институт развития образования»

« Основные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях обновления образования»

с 21.03.2016- 30.04.2016г.

440600010979


4.4.Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии.

4.5. Дополнительная аналитическая информация по разделу 4

- анализ представленных в таблицах результатов.


  1. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности


5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров


Уровень

Наименование мероприятия

Практические результаты/личный вклад





    1. Публичное представление результатов инновационной деятельности


Уровень

Наименование мероприятия (конференции, семинара и др.)

Форма презентации

Тема

Дата







5.3. Наличие опубликованных статей по итогам участия в экспериментальной, инновационной деятельности, имеющих соответствующий гриф и выходные данные


Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания







    1. Дополнительная аналитическая информация к п. 5.1.-5.3.

- анализ представленных в таблицах результатов.



6. Общественное признание педагога


6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:

Международный уровень

Всероссийский уровень

Региональный уровень






Муниципальный уровень



Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2001 г.

Почётная грамота Департамента образования и науки Костромской области, 2013г.

Почётная грамота Костромского областного отделения общероссийской организации «Всероссийское общество охраны природы», 2014 г.

Благодарственное письмо районного Совета ветеранов , 2016 г.

Благодарственное письмо администрации Межевского муниципального района, 2017г.



6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности



Государственные награды


Ведомственные награды


Региональные награды









6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью, общественные награды


«_30_» ____января_________ 2018__ г. __________________________

/подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете___________Плакса А.Н.___________заверяю.

ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения _________Смирнова_________________

/подпись руководителя ОУ/


Выводы администрации образовательного учреждения:

Педагогический стаж Плакса А.Н. 23 года, работает в данном учреждении с 2012 года. За время работы в школе он показал себя добросовестным, инициативным учителем. Александр Николаевич зарекомендовал себя профессионально грамотным, ответственным педагогом, творчески относящимся к работе, знающим особенности детей с проблемами в обучении. Специальные знания и опыт позволяют ему квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению предметов, большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Плакса А.Н. постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсовых подготовках. Он занимается общественной деятельностью: председатель первичной ветеранской организации МКОУ Межевская СОШ , заместитель председателя территориальной избирательной комиссии Межевского муниципального района.

Александр Николаевич за свой труд неоднократно поощрялся Почётными грамотами различных уровней. Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность педагога вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы. Администрация школы рекомендует аттестовать Плакса А.Н. на первую квалификационную категорию.


Руководитель образовательного учреждения ____Смирнова______________________Смирнова А.В.

/подпись руководителя ОУ/

«30» января20 18 г.

М.П.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!