СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт по результатам деятельности учителя за межаттестационный период 2010-2015г

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчёт по результатам деятельноси учителя за межаттестационный период за 2010-2015г.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт по результатам деятельности учителя за межаттестационный период 2010-2015г»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»






Аналитический отчёт

по результатам деятельности учителя технологии за межаттестационный период

Дряминой Татьяны Владимировны

МАОУ СОШ №7

г. Нижняя Салда

Свердловской области




















Содержание


1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся


3

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности

6

3. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе



8

4. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя


9

5. Программа самообразования

6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

11


12

7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка


13














В межаттестационный период основной целью моей деятельности стало развитие интересов в урочной и внеурочной деятельности обучающихся в образовательной области «Технология». В соответствии с образовательной политикой РФ и Свердловской области, направленной на формирование в средней школе компетентной личности, я решала следующие задачи, которые были сориентированы на создание условий, необходимых для самопознания, самовыражения и самоопределения на уроках технологии:

  • Обеспечение условий для получения качественного образования по предмету.

  • Внедрение современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и во внеурочной деятельности.

  • Обобщение и распространение собственного опыта.

  • Формирование потребностей в самопознании и саморазвитии в процессе изучения предмета.

  • Развитие творческой инициативы обучающихся.

1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года. Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 90 до 100% успеваемости и качества. Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление творческих способностей и развитие у обучающихся интереса к научной, проектной деятельности.

В последние годы интерес учащихся к занятиям технологии значительно повысился. Связываю это с применением новых информационных технологий. В последние годы заметно повысился и средний балл по предмету.

Показатель успеваемости по предмету технология. Обслуживающий труд



Средний балл по 5-балльной шкале


2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

5-6 кл

4,3

4,6

4,7

7-8 кл.

4,5

4,6

4,8


Данный график показывает средний балл учащихся по разделам программы:

1.материаловедение

2. конструирование и моделирование

3. Изготовление шв.изделий

4. рукоделие

5. кулинария

6. творческие проекты


В результате наблюдается положительная динамика роста качества знаний учащихся за 2012-2015г. по предмету технология 90% 2012г., 98% 2015г.


Качество знаний и успеваемость по технологии

в 5-9 классах за 2012-2015г.





В предметных олимпиадах школьного уровня по технологии каждый год увеличивается количество учащихся, а так же повышается уровень знаний. Вот уже в течение нескольких лет мои ученики участвуют в предметных олимпиадах муниципального уровня.


Учебный год

Участники школьной олимпиады

Участники городской олимпиады

Кол-во призовых мест

Участники областного тура олимп.

2011-2012

50% уч-ся

9 чел.

4 чел.

3 чел.

2012-13г.

50% уч-ся

6 чел

3 чел.

1учел.

2013-14г.

80% уч-ся

6 чел.

2 чел.


2014-15г.

95% уч-ся

6чел.

3чел.



В 2011г. Никитина Катя, Терентьева Катя, Бергер Юля явились участниками 3 этапа Всероссийской олимпиады .

В 2012 г.ученица 10 класса Бергер Юля вышла на областной тур фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» г. Ирбит.




2. Позитивные результаты внеурочной деятельности.


Можно заметить рост мотивации к изучению предмета. В этом году девушки 8 класса первый раз участвовали в Международной олимпиаде по технологии проекта «Инфоурок», Лебедева Юля заняла 1 место, а Полина Ельцова и Полина Бархотова стали призёрами.

Мои ученики участвуют на научно-практических конференциях и занимают призовые места. В 2012-2013 учебном году Терентьева Дарина – 3 место, 2014г. - Кондакова Маша – 3 место, 2015г.- Лебедева Юля – 2 место, Бархатова Полина – 3 место, что так же подтверждено удостоверениями и грамотами МОУОКМПиС и МАОУ «СОШ №7» (См. портфолио).

На протяжении нескольких лет я веду кружковую работу, в частности кружок «Рукоделие». Работы моих обучающихся можно увидеть на школьных, городских выставках детского творчества. На кружке, вместе с обучающими разрабатывали костюмы для школьной танцевальной группы «Большая перемена», а так же занимались пошивом костюмов для новогодних представлений и школьных спектаклей. За что наша работа была отмечена удостоверением МОУОКМПиС, дипломом за подготовку учащихся к городскому фестивалю «Весенняя капель», благодарность МАОУ «СОШ №7» за помощь в подготовке и проведении Праздника танца(2011-2013), грамота за помощь в подготовке, организации и проведении Фестиваля творчества детей и взрослых «Две звезды» (2012-2014г.)

Всю работу по внеурочной деятельности за межаттестационный период можно систематизировать в виде таблицы:








3.Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.


Значение и области применения компьютерных технологий с каждым днём растут. В кабинете технологии имеется персональный компьютер, что позволяет работать с различными программами, а так же во время учебного и воспитательного процесса есть возможность просмотра видео материалов по различным разделам программы. В последнее время стали выходить новые электронные сборники, энциклопедии и специализированные программы, по технологии и кулинарии, которые я применяю в своей проектной деятельности.

Можно привести множество примеров: «Кухни мира», «Учимся поварскому искусству», «Учимся шить», «Arcon home 2» (Создание интерьера), «Учимся парикмахерскому искусству», «Компьютерный журнал моделей» и т.д.

Для защиты проектов широко используются презентации созданные в программе Power Point, обладающей возможностями анимации и подключением звукового сопровождения. Это увеличивает интересность работы и делает её красочной. Power Point – стандартная программа входящая в пакет Microsoft Office. Интернет так же помогает найти интересную и полезную информацию, которую можно использовать при создании творческих работ и проектов.

Знание компьютерных программ помогает мне как классному руководителю отслеживать успеваемость учащихся в своём классе и своевременно оповещать родителей о результатах детей При изучении раздела конструирование швейных изделий я использовала программу компас. При помощи неё подготовила дидактический материал по построению чертежей некоторых изделий.


4. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.

На протяжении пяти последних лет являлась классным руководителем одного и того же детского коллектива. До этого времени выпустила ещё три класса.

Работа с классным коллективом организуется с учетом принципов демократизма, коллегиального управления (родители – дети – педагоги), сменяемости поручений. В этом году я выпустила детей из 9 класса. В классе были свои лидеры, футболисты, поэты, художники, певцы и танцоры.

На протяжении пяти лет мои ученики активно участвуют в школьных и городских мероприятиях в рамках Фестиваля «Город Мастеров». В Интеллектуально-творческом направлении, интеллектуальных играх по предметам, всероссийских олимпиадах «Русский медвежонок» и «Кенгуру», посещали учёбу актива «Города Мастеров», учёбу музейного актива, и учёбу актива СМИ. Многие дети участвовали в конкурсах рисунков и газет по различной тематике и занимали призовые места (Фирсов Анатолий, Фирсова Анна). В социальном направлении Острикова Ольга, стала участницей Областного конкурса, посвящённого 70- летию Великой Отечественной войны в г. Екатеринбурге, многие обучающиеся участвовали в различных концертах (Лебедева Полина, Суханов Женя, Острикова Оля), писали статьи в школьную газету. Традицией нашей школы стали походы «Здравствуй, осень» и дети с каждым годом всё активнее принимают участие в спортивных мероприятиях. Жаровских Иван, Винокуров Алексей активно увлекались стрейкболом, а Лебедев Евгений, Керимова Карина, Маркова Маша, Шушакова Настя – баскетболом. Активом класса под моим руководством вёлся судовой журнал, в который заносились все мероприятия класса, школы, города, в которых участвовали учащиеся нашего класса. У каждого ученика имеется портфолио со всеми его достижениями.

Моё сотрудничество с родителями направлено на то, чтобы они усвоили очень важное и глубокое правило, продиктованное жизнью: «Воспитание детей в семье – это обучение их умению обходиться без родителей». Считаю это утверждение верным, так как оно подтверждено жизнью: об этом говорят мои выпускники, которые учатся и живут в других городах. О моей работе как классного руководителя можно судить по многочисленным грамотам (См портфолио). За межаттестационный период награждена, как классный руководитель следующими грамотами и благодарностями:

  • От Нижнесалдинской городской территориальной избирательной комиссии за подготовку уч-ся, занявших призовое место в конкурсе сочинений «Если бы я был Президентом России», 2012г

  • Диплом НИИМаш за организацию и проведение недели космонавтики в классе и на школьном уровне, 2012-2014г.

  • Грамота за активное участие в поисково-краеведческой работе школьного музея, 2012-2015г

  • Благодарность МОУ СОШ №7: за активное участие и педагогическую поддержку школьного фестиваля «город мастеров» , 2012-2015г, за организацию активного участия в месячнике Бородинской славы 2012,, за подготовку уч-ся к конкурсу чтецов, посвящ. 70-летию Ур.добр. танкового корпуса, 2013г, за подготовку уч-ся к областному конкурсу «Юные знатоки Урала»2013г,

  • Благодарность от администрации центральной гор.библиотеки за совместное сотрудничество по организации детского чтения и оказание библиотеке помощи в привлечении юных читателей, 2014г.

5. Программа самообразования Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение современных образовательных технологий Задачи:
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.


6.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Являлась участником городского семинара по повышению квалификации «Деятельность школьных команд по реализации ФГОС основной школы», «актуальные технологии и методики гражданско-патриотического воспитания», 2013г.

На педагогическом совете выступала с докладом «Развитие творческой одарённости учащихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности».

Являюсь подписчиком и постоянным читателем рассылки «Современный учительский портал», что позволяет быть в курсе тенденций развития образования в России и странами СНГ (имею сертификат подписчика).

Создала свой персональный сайт в 2015г.(имею сертификат, см.портфолио). Публикую свои методические разработки на «Современном учительском портале», и на странице интернет-проекта «Копилка уроков - сайт для учителей».

Выпустила диски с разработками уроков с использованием интерактивных технологий для уроков технологии в 5-8 классах и экономике для обучающихся 5-6 общеобразовательных классов.







7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка


  • «Тьюторское сопровождение деятельности ОУ по выявлению, поддержке и развитию одарённых детей»,. (24 ч.) Академия АПК и ППРО, 2011г.

  • «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам лицензирования, аттестации и гос.аккредитации ВМ «Аттестация педагогических и руководящих работников»,(72ч)». НТФ ИРО, 2011г.

  • «Актуальные вопросы технологического образования в соответствии с ФГОС ООО» (72г), ФГБУ ВПО «НГСПА», 2012г

  • «Инновационные технологии в образовании» Международный Университет развития г. Киев, 2013г

  • «Современные образовательные технологии, обеспечивающие достижение образовательных результатов ФГОС ООО», «Организационно-управленческое и психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной траектории обучающихся» автономно некоммерческая организация ДПО «Методист», 2013г.

  • Программа «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» (с использованием дистанционных образовательных технологий)», модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ. (20 ч.), 2014г.

  • «Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития» (72ч.), ФГБУ ВПО «НГСПА», 2014г.

Претендент: _________________ Дрямина Татьяна Владимировна

02.12.2015 г.



Дрямина Татьяна Владимировна, МАОУ СОШ№7 г. Н.Салда