Просмотр содержимого документа
«Анализ декады физики»
Анализ декады физики
2019-2020 учебный год
Цель : совершенствование организации обучения по профессиональной подготовке будущих квалифицированных специалистов.
Реализовывалась цель через следующие задачи:
выявление уровня теоретических знаний студентов ;
выявление творческого потенциала студентов;
повышение интереса студентов к получаемой профессии;
воспитание у студентов уважение к мастерству, любви к профессии.
При планировании мероприятий учитывались познавательные интересы и особенности студентов. Материалы декады связаны с программным курсом обучения, дополняли и повышали уровень образования, развития, кругозора студентов.
В мероприятиях декады принимали участие студенты 1 и 2 курсов.
В течение недели в группах проводились познавательные «15»-минутки, на которых до студентов доводились правила пользования «Wi-Fi.»,а также раздавались памятки, согласно которым можно уменьшить воздействие электромагнитных колебаний на организм. Предшествовало проведению «15» минуток анкетирование, которое было проведено студентами готовившими «15» минутки», в группах 1 и 2 курса , в ходе которого выяснилось что большинство студентов пользуются «Wi-Fi.»,однако не подозревают об его опасности. Проводили «15»-минутки- Швейцер Владислав, Малиновский Иван (21 группа),Гладченко Артем и Жуматурсинов Асхат (23 группа), Молчанов Данил и Кореньков Костя (22 группа).
В интерактивных газетах студенты должны были проанализировать и рассказать о новых видах вооружения которые были разработаны и годы великой отечественной войны, на каких физических принципах. Все группы успешно справились с заданием.
В конкурсе рисунков «Физика в моей профессии» студенты изображали устройство и описывали закон физики , который лежат в основе работы механизма; каждая группа представила по три рисунка . Рисунки отражали специфику профессии, большинство работ соответствовало предъявленным критериям.
В олимпиаде по физике принимало участие 10 студентов 1 и 2 курса.
Для каждого курса были разработаны задания, критерии оценки и эталоны ответов.
Результаты олимпиады подводились по курсам. На 1 курсе : 1 место –Семенченко Кирилл , 2 место-Прохоров Денис. На втором курсе: 1 место-Волков Егор, 2 место- Гусельников Данил.
Заключительные мероприятия проводились в виде игр- на 1 курсе «Я стану машинистом!» между двумя группами машинистов, на втором курсе между студентами группы №21. Вопросы для игры подбирались по пройденному материалу по спецдисциплинам «Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов электровоза», «Общий курс железных дорог» и физике.
Студенты показали хорошее знания для своего уровня основных понятий по физики и спецдисциплинам.
Проведенные мероприятия декады: охватили большинство студентов лицея. Студенты проявили свои способности; повысили уровень теоретических знаний, показали умение создавать интерактивные материалы (готовить презентации), выявили наиболее творчески активных студентов.
Активная деятельность студентов была поощрена грамотами и положительной оценкой по предмету.
Преподаватель:________________/Г.Н Бальчугова/