СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ декады физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятия декады направлены на:

  • выявление уровня теоретических знаний студентов ;
  • выявление  творческого  потенциала  студентов;
  • повышение  интереса  студентов к получаемой профессии;
  • воспитание  у  студентов  уважение к мастерству, любви к профессии.

Просмотр содержимого документа
«Анализ декады физики»

Анализ декады физики

2019-2020 учебный год

Цель : совершенствование организации обучения по профессиональной подготовке будущих квалифицированных специалистов.

Реализовывалась цель через следующие задачи:

  • выявление уровня теоретических знаний студентов ;

  • выявление творческого потенциала студентов;

  • повышение интереса студентов к получаемой профессии;

  • воспитание у студентов уважение к мастерству, любви к профессии.

При  планировании  мероприятий  учитывались  познавательные  интересы и особенности  студентов. Материалы  декады  связаны  с    программным  курсом  обучения,    дополняли  и  повышали  уровень  образования, развития, кругозора студентов.

В  мероприятиях  декады принимали участие студенты   1 и 2 курсов.

В течение недели в группах проводились познавательные «15»-минутки, на которых до студентов доводились правила пользования «Wi-Fi.»,а также раздавались памятки, согласно которым можно уменьшить воздействие электромагнитных колебаний на организм. Предшествовало проведению «15» минуток анкетирование, которое было проведено студентами готовившими «15» минутки», в группах 1 и 2 курса , в ходе которого выяснилось что большинство студентов пользуются «Wi-Fi.»,однако не подозревают об его опасности. Проводили «15»-минутки- Швейцер Владислав, Малиновский Иван (21 группа),Гладченко Артем и Жуматурсинов Асхат (23 группа), Молчанов Данил и Кореньков Костя (22 группа).

В интерактивных газетах студенты должны были проанализировать и рассказать о новых видах вооружения которые были разработаны и годы великой отечественной войны, на каких физических принципах. Все группы успешно справились с заданием.

В конкурсе рисунков «Физика в моей профессии» студенты изображали устройство и описывали закон физики , который лежат в основе работы механизма; каждая группа представила по три рисунка . Рисунки отражали специфику профессии, большинство работ соответствовало предъявленным критериям.

В олимпиаде по физике принимало участие 10 студентов 1 и 2 курса.

Для каждого курса были разработаны задания, критерии оценки и эталоны ответов.

Результаты олимпиады подводились по курсам. На 1 курсе : 1 место –Семенченко Кирилл , 2 место-Прохоров Денис. На втором курсе: 1 место-Волков Егор, 2 место- Гусельников Данил.

Заключительные мероприятия проводились в виде игр- на 1 курсе «Я стану машинистом!» между двумя группами машинистов, на втором курсе между студентами группы №21. Вопросы для игры подбирались по пройденному материалу по спецдисциплинам «Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов электровоза», «Общий курс железных дорог» и физике.

Студенты показали хорошее знания для своего уровня основных понятий по физики и спецдисциплинам.

Проведенные мероприятия декады: охватили большинство студентов лицея. Студенты проявили свои способности; повысили уровень теоретических знаний, показали умение создавать интерактивные материалы (готовить презентации), выявили наиболее творчески активных студентов.

Активная деятельность студентов была поощрена грамотами и положительной оценкой по предмету.


Преподаватель:________________/Г.Н Бальчугова/









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!