СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы»

Анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Ссылка на программу: https://docs.pfdo.ru/uploads/programs/hBz/ryE/hBzryEqZntahkpu3eTkc3Bd.pdf

ФИО педагога Чудова Светлана Александровна

Наименование программа: Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа «Юный кондитер»

Срок реализации программы: 1 год

Вид программы_______________

Направленность программы: социально педагогическая



Критерии оценивания:

3 балла – параметр полностью соответствует требованиям

2 балла - параметр соответствует требованиям, но имеются незначительные замечания

1 балл – параметр частично соответствует требованиям, имеются серьезные ошибки

Параметры

Количество баллов

Рекомендации

1.

Оформление программы (титульный лист, эстетичность, структура программы)

2

Текст в некоторых таблицах «прыгает»

2.

Пояснительная записка и ее актуальность (социальный заказ (кому нужна программа, почему это важно для социума), приведен анализ ресурсов (кадровых, материально-технических), выявлены противоречия, определены проблемы, отражена главная идея программы, принципы реализации, даны краткие сведения о коллективе (количество детей, возраст, общее количество часов по программе, сроки реализации, социальный статус, интересы, потребности целевых групп и др.). Прописаны наименование, форма детского объединения (кружок, клуб, секция, студия и т.д.), исторические сведения о детском объединении, успехи, обобщенный результат реализации программы. Дана краткая характеристика участников образовательного процесса (люди, занятые в реализации программы), условия работы, должностные обязанности, степень вовлеченности в программу и др. )

3

3.

Цель, задачи (цель отражает предполагаемый конечный результат, четко сформулирована, реальна, достижима. Задачи являются конкретными шагами по достижению цели, соответствуют содержанию и методам

предлагаемой деятельности)

3

4.

Контролируемость (приведены механизмы контроля за результатами обучения)

3

5.

Реальность (возможность реализации программы)

3

6.

Качество и логика содержания тем занятий (материал изложен профессионально грамотно: отмечаются логика, последовательность, аргументированность, системность, научно-методическая обоснованность; стиль изложения понятен, присутствуют открытость и ясность изложения материала)

3

7.

Условия реализации программы

(в программе прописаны особенности организации учебно-воспитательного процесса (данная информация может быть

представлена в пояснительной записке);

- количество, статус, вид групп (профильная, комплексная, экспериментальная, научно-исследовательская) в детском объединении; - состав групп (постоянный, переменный);

- особенности набора детей (свободный, по конкурсу, тестам и др.);

- формы занятий (индивидуальные, групповые, разновозрастные);

- года обучения, количество обучающихся в группах;

- возраст, психолого-педагогические особенности детей;

- количество занятий, учебных часов в неделю, в год (на группу); - место проведения занятий и др.

Прописаны материально-технические условия (помещения, оборудование, финансирование и т.д.), мотивационные условия (что нужно сделать для формирования учебной мотивации – использование игровых форм, наличие атрибутики, системы поощрения и т.д.), научно-методические условия (подготовка кадров, необходимые учебно-дидактические материалы, разработка программ, пособий, взаимодействие с научными учреждениями др.).

3

8.

Методики и технологии обучения и воспитания

(в программе прописаны формы, методы работы, особенности организации учебно-воспитательного процесса; применение индивидуальных, дифференцированных, личностно-ориентированныых, игровых и других методик и технологий, используемых при организации учебно-воспитательного процесса. Приводятся технологии контроля за показателями обучаемости учащихся по каждому разделу перспективнотематических планов по годам обучения; форма, метод контроля, наименование технологии контроля (если имеется, указать название, автора методики). Также приведены технологии отслеживания результатов в соответствии с поставленными в образовательной программе целями и задачами: форма, методы, технологии, сроки проведения педагогических, социально-психологических диагностик)

3

9.

Предполагаемые результаты и критерии их оценки (в программе даны характеристики предполагаемых результатов в зависимости от поставленных целей и задач, приведены формы, методы, критерии оценки результатов)

3

10.

Литература (список литературы оформлен по схеме: порядковый номер, в алфавитном порядке – ФИО автора, заглавие, издательство, город, год издания. Список литературы приводится в двух частях для педагогов и детей)

3

Всего баллов

29



Общий вывод:

Программа составлена грамотно, без ошибок, всё прописано до мельчайших деталей. Нет никаких претензий ни к оформлению, ни к содержанию.