СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ЕГЭ2023год. Обществознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата проведения: 8 июня 2023 год

Просмотр содержимого документа
«Анализ ЕГЭ2023год. Обществознание»

Анализ ЕГЭ по обществознанию

МБОУ СОШ №62 имени Е.И.Игнатенко с.Новый Егорлык


Дата проведения: 8 июня 2023 год

Всего в классе: 10 обучающихся (выборность ЕГЭ по обществознанию в 2022-2023 уч.году составила 20% (2 человека).



Минимальная граница – 45 баллов

Преодолели минимальную границу –2 ученицы.


класс

От 70 и выше баллов

От 58 до 69 баллов

От 45 до 59 баллов

Менее 45 баллов

11

1

1

0

0

оценки

5

4

3

2


Качество знаний - 100% .Успеваемость – 100%.


СРЕДНИЙ БАЛЛ

по Сальскому району

МБОУ СОШ №62

56,6

68


РеРезультаты экзамена по обществознанию

задания

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Процент выполнения


Криворотова Арина

Попчин Марина

1

Сформированность знаний об обществе как целостной

развивающейся системе в единстве и взаимодействии

его основных сфер и институтов (соотнесение

видовых понятий с родовыми)

Б

1

100%


100%


2

Владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук

П

2

(допущена одна ошибка)

50%



(допущена одна ошибка)

50%


3

Владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук

Б

2


100%



0%

4

Владение умением применять полученные

знания в повседневной жизни, прогнозировать

последствия принимаемых решений

П

2

100%

100%

5

Владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук

П

2


(допущена одна ошибка)

50%


(допущена одна ошибка)

50%


6

Владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук

Б

2

100%


100%

7

Владение умениями применять полученные

знания в повседневной жизни, прогнозировать

последствия принимаемых решений

П

2

100%

Допущена ошибка 1(2)

50%

8

Владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук

Б

2

100%



Допущена ошибка 1

50%

9

Сформированность навыков оценивания социальной

информации, умения поиска информации в источниках

различного типа (таблица, диаграмма) для

реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития

Б

1

100%


100%


10

Владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук

П

2

Допущена ошибка 1(2)

50%

100%


11

Владение умением применять полученные

знания в повседневной жизни, прогнозировать

последствия принимаемых решений

П

2

100%

100%

12

Владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук с научных позиций. Основы

конституционного строя, права и свободы человека и

гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ

Б

1

100%

100%

13

Владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук

Б

2

100%


0%

14

Владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук

П

2

100%


0%

15

Владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук

Б

2

100%

0%

16

Владение умением применять полученные

знания в повседневной жизни, прогнозировать

последствия принимаемых решений

П

2

100%

100%

17

Сформированность навыков оценивания социальной

информации, умения поиска информации в источниках

различного типа для реконструкции недостающих

звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных

явлений и процессов общественного развития

Б

2


100%


100%

18

Сформированность навыков оценивания социальной

информации, умения поиска информации в источниках

различного типа для реконструкции недостающих

звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных

явлений и процессов общественного развития

Б

2

Допущена ошибка 1(2)

50%


100%

19

Владение умением применять полученные

знания в повседневной жизни, прогнозировать

последствия принимаемых решений

В

3

100%

33%

20

Владение умением выявлять причинно-следственные,

функциональные, иерархические и другие

связи социальных объектов и процессов

Владение умением применять полученные

знания в повседневной жизни, прогнозировать

последствия принимаемых решений

В

3

66%

33%

21

Сформированность навыков оценивания социальной

информации, умения поиска информации в источниках

различного типа (график) для реконструкции

недостающих звеньев с целью объяснения

и оценки разнообразных явлений и процессов

общественного развития

Б

3

100%


100%

22

Владение умением применять полученные

знания в повседневной жизни, прогнозировать

последствия принимаемых решений

Б

4

3(4б)

75%



2(4б)

50%


23

Сформированность навыков оценивания социальной

информации, умения поиска информации в источниках

различного типа для реконструкции недостающих

звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных

явлений и процессов общественного развития

Владение умением выявлять причинно-следственные,

функциональные, иерархические и другие

связи социальных объектов и процессов

Владение умением применять полученные

знания в повседневной жизни, прогнозировать

последствия принимаемых решений

Б

3

0 %


33%

24

Владение умением применять полученные

знания в повседневной жизни, прогнозировать

последствия принимаемых решений.

Владение умением выявлять причинно-следственные,

функциональные, иерархические и другие

связи социальных объектов и процессов

В

4

50%

50%

25

Владение умением выявлять причинно-следственные,

функциональные, иерархические и другие

связи социальных объектов и процессов

Владение умением применять полученные

знания в повседневной жизни, прогнозировать

последствия принимаемых решений

В

6

100%


50%

Всего заданий – 25; из них

по типу заданий: с кратким ответом – 16; с развёрнутым ответом – 9;

по уровню сложности: Б – 13; П – 8; В – 4.

Максимальный первичный балл за работу – 58 (тестовый 100 баллов)

Общее время выполнения работы – 3 часа 30 минут (210 мин.)

Вывод:

Результат данного экзамена говорит о том, что необходимо продолжать работу с текстом: развивать умения выявлять и интерпретировать определенным образом информацию в тексте, выработать умение составлять план на различные темы. Развивать умение оперировать определенными общественными и научными фактами, умением их соотносить и анализировать.
При подготовке необходимо будет, уделить внимание заданию №19,20 которые требуют использования собственных обществоведческих знаний и приведение примеров из жизни; заданию №23, требующему сформированности навыков оценивания социальной информации, умения поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих

звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития. Владение умением выявлять причинно-следственные,функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений.


Рекомендации:

1. Продолжать отрабатывать задания части 2, т.к. у учащихся слабо сформированы навыки и умения применять термины и понятия обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни и личный опыт.

3. Нацелить учащихся на выполнение всех заданий части 2.

4. Организовать систематическое обобщение учебного материала после каждого раздела учебного материала.

5. Систематизировать формирование у учащихся навыков выделенных в рекомендациях по подготовке обучающихся к ЕГЭ.

6. Совершенствовать систему контроля за усвоением содержания учебного материала.


Учитель: Косарева С.С.