СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ экзамена в формате ЕГЭ по математике в 11 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ экзамена в формате ЕГЭ по математике в 11 классе

в 2013-2014 учебном году

 

         В 2013-2014 учебном году  в 11 классе обучалось 18 человек. К экзаменам были допущены все 18 учащихся. Все ученики перешагнули порог для получения аттестата (порог был снижен до 20 баллов, достаточно было решить всего лишь 3 задания).

 

        

         Т.к. класс по знаниям не сильный, поэтому ориентир был на успешное выполнение части В. Класс с поставленной задачей справился. Процент выполнения части В - 74%.

 

С результатом 100% было выполнено задание В4  (Умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни).  Задания В1, В2  (решение задач на проценты, округление с избытком и недостатком), В3 (чтение графиков и диаграмм) выполнены на 94% - 17 верно выполненных заданий из 18.

Хуже всего было выполнено задание В11 -. С данным заданием справились всего 5 человек: Боблак М., Власова Д., Ежова А., Казаков А., Попенов А. К сожалению, трудно без текстов сказать какие именно ошибки были допущены, но в следующем учебном году необходимо уделить больше внимания  на вычисления с применением формул тригонометрии, свойствам логарифмов.

Два человека полностью справились с частью В: Ежова А. и Власова Д.

Одну ошибку в части В допустили Казаков А. и Попенов А.

Две ошибки допустили Боблак М., Курбанов А., Малышкина А., Шадрин К.

Хуже остальных справились Аникина Д. ( 3 задания) и Кашканов Р. (5 заданий).

К части С приступили 5 человек.

Ежова А., Казаков А. и Курбанов А. С1 выполнили верно, набрав максимальное количество баллов - 2 балла. Казаков А. приступил к С3, но решил частично, поэтому набрал всего 1 балл.

Выводы:

1. С поставленной задачей  класс справился.

2.  В следующем учебном году уделить особое внимание заданиям В7, В9, В11, В15.

3.  С учащимися, имеющими "4", уделить больше времени на отработку навыков при решении С1.

Просмотр содержимого документа
«Анализ экзамена в формате ЕГЭ по математике в 11 классе»

Анализ экзамена в формате ЕГЭ по математике в 11 классе

в 2013-2014 учебном году


В 2013-2014 учебном году в 11 классе обучалось 18 человек. К экзаменам были допущены все 18 учащихся. Все ученики перешагнули порог для получения аттестата (порог был снижен до 20 баллов, достаточно было решить всего лишь 3 задания).


№ п/п

ФИО учащегося

Общий балл

1

Аникина Д.

20

2

Ахмедзянова С.

48

3

Боблак М.

64

4

Веселова А.

52

5

Власова Д.

68

6

Градусов Н.

52

7

Губанов С.

52

8

Ежова А.

72

9

Ермолаева Н.

56

10

Казаков А.

72

11

Кашканов Р.

28

12

Курбанов А.

68

13

Малышкина А.

60

14

Новожилова А.

40

15

Помаркова О.

52

16

Попенов А.

64

17

Степанов Е.

44

18

Шадрин К.

60





















Лучшие результаты показали:

- Казаков Александр 72 балла;

- Ежова Анастасия 72 балла;

- Власова Дарья 68 баллов;

- Курбанов Артем 68 баллов.


Хуже всех экзамен сдали:

- Аникина Дарья 20 баллов (3 задания);

- Кашканов Роман 28 баллов (5 заданий).

Остальные учащиеся набрали более 40 баллов.

Т.к. класс по знаниям не сильный, поэтому ориентир был на успешное выполнение части В. Класс с поставленной задачей справился. Процент выполнения части В - 74%.

Результаты выполнения части В

В1

94%

В2

94%

В3

94%

В4

100%

В5

83%

В6

89%

В7

67%

В8

78%

В9

56%

В10

78%

В11

28%

В12

78%

В13

61%

В14

61%

В15

50%





С результатом 100% было выполнено задание В4 (Умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни). Задания В1, В2 (решение задач на проценты, округление с избытком и недостатком), В3 (чтение графиков и диаграмм) выполнены на 94% - 17 верно выполненных заданий из 18.

Таблица заданий части В, результаты которых выше остальных

№ задания

% выполнения

Тема

В4

100%

Умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В1

94%

Умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В2

94%

Умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В3

94%

Работа с графиками и диаграммами

В6

89%

Умения строить и исследовать простейшие математические модели

В5

83%

Умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами



Хуже всего было выполнено задание В11 -. С данным заданием справились всего 5 человек: Боблак М., Власова Д., Ежова А., Казаков А., Попенов А. К сожалению, трудно без текстов сказать какие именно ошибки были допущены, но в следующем учебном году необходимо уделить больше внимания на вычисления с применением формул тригонометрии, свойствам логарифмов.

Таблица заданий части В, результаты которых ниже остальных

№ задания

% выполнения

Тема

В11

28%

Умения выполнять вычисления и преобразования

В15

50%

Нахождение экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции

В9

56%

Уметь выполнять действия с функциями

В13

61%

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

В14

61%

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели



Результаты выполнения части В

№ п/п

ФИО учащегося

% выполнения

1

Аникина Д.

20%

2

Ахмедзянова С.

67%

3

Боблак М.

87%

4

Веселова А.

73%

5

Власова Д.

100%

6

Градусов Н.

67%

7

Губанов С.

73%

8

Ежова А.

100%

9

Ермолаева Н.

80%

10

Казаков А.

93%

11

Кашканов Р.

33%

12

Курбанов А.

87%

13

Малышкина А.

87%

14

Новожилова А.

53%

15

Помаркова О.

73%

16

Попенов А.

93%

17

Степанов Е.

60%

18

Шадрин К.

87%





№ п/п

ФИО учащегося

Кол-во выполненных заданий

1

Власова Д.

15

2

Ежова А.

15

3

Казаков А.

14

4

Попенов А.

14

5

Боблак М.

13

6

Курбанов А.

13

7

Малышкина А.

13

8

Шадрин К.

13

9

Ермолаева Н.

12

10

Веселова А.

11

11

Губанов С.

11

12

Помаркова О.

11

13

Ахмедзянова С.

10

14

Градусов Н.

10

15

Степанов Е.

9

16

Новожилова А.

8

17

Кашканов Р.

5

18

Аникина Д.

3





Два человека полностью справились с частью В: Ежова А. и Власова Д.

Одну ошибку в части В допустили Казаков А. и Попенов А.

Две ошибки допустили Боблак М., Курбанов А., Малышкина А., Шадрин К.

Хуже остальных справились Аникина Д. ( 3 задания) и Кашканов Р. (5 заданий).

К части С приступили 5 человек.

Таблица выполнения части С

№ п/п

ФИО

С1

С2

С3

1

Боблак М.

1(2)



2

Градусов Н.

1(2)



3

Ежова А.

2(2)



4

Казаков А.

2(2)


1(3)

5

Курбанов А.

2(2)





Ежова А., Казаков А. и Курбанов А. С1 выполнили верно, набрав максимальное количество баллов - 2 балла. Казаков А. приступил к С3, но решил частично, поэтому набрал всего 1 балл.

Выводы:

1. С поставленной задачей класс справился.

2. В следующем учебном году уделить особое внимание заданиям В7, В9, В11, В15.

3. С учащимися, имеющими "4", уделить больше времени на отработку навыков при решении С1.