Анализ экзамена в формате ЕГЭ по математике в 11 классе
в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году в 11 классе обучалось 18 человек. К экзаменам были допущены все 18 учащихся. Все ученики перешагнули порог для получения аттестата (порог был снижен до 20 баллов, достаточно было решить всего лишь 3 задания).
№ п/п | ФИО учащегося | Общий балл |
1 | Аникина Д. | 20 |
2 | Ахмедзянова С. | 48 |
3 | Боблак М. | 64 |
4 | Веселова А. | 52 |
5 | Власова Д. | 68 |
6 | Градусов Н. | 52 |
7 | Губанов С. | 52 |
8 | Ежова А. | 72 |
9 | Ермолаева Н. | 56 |
10 | Казаков А. | 72 |
11 | Кашканов Р. | 28 |
12 | Курбанов А. | 68 |
13 | Малышкина А. | 60 |
14 | Новожилова А. | 40 |
15 | Помаркова О. | 52 |
16 | Попенов А. | 64 |
17 | Степанов Е. | 44 |
18 | Шадрин К. | 60 |
![]()
Лучшие результаты показали:
- Казаков Александр 72 балла;
- Ежова Анастасия 72 балла;
- Власова Дарья 68 баллов;
- Курбанов Артем 68 баллов.
Хуже всех экзамен сдали:
- Аникина Дарья 20 баллов (3 задания);
- Кашканов Роман 28 баллов (5 заданий).
Остальные учащиеся набрали более 40 баллов.
Т.к. класс по знаниям не сильный, поэтому ориентир был на успешное выполнение части В. Класс с поставленной задачей справился. Процент выполнения части В - 74%.
Результаты выполнения части В
В1 | 94% |
В2 | 94% |
В3 | 94% |
В4 | 100% |
В5 | 83% |
В6 | 89% |
В7 | 67% |
В8 | 78% |
В9 | 56% |
В10 | 78% |
В11 | 28% |
В12 | 78% |
В13 | 61% |
В14 | 61% |
В15 | 50% |
![]()
С результатом 100% было выполнено задание В4 (Умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни). Задания В1, В2 (решение задач на проценты, округление с избытком и недостатком), В3 (чтение графиков и диаграмм) выполнены на 94% - 17 верно выполненных заданий из 18.
Таблица заданий части В, результаты которых выше остальных
№ задания | % выполнения | Тема |
В4 | 100% | Умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
В1 | 94% | Умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
В2 | 94% | Умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
В3 | 94% | Работа с графиками и диаграммами |
В6 | 89% | Умения строить и исследовать простейшие математические модели |
В5 | 83% | Умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Хуже всего было выполнено задание В11 -. С данным заданием справились всего 5 человек: Боблак М., Власова Д., Ежова А., Казаков А., Попенов А. К сожалению, трудно без текстов сказать какие именно ошибки были допущены, но в следующем учебном году необходимо уделить больше внимания на вычисления с применением формул тригонометрии, свойствам логарифмов.
Таблица заданий части В, результаты которых ниже остальных
№ задания | % выполнения | Тема |
В11 | 28% | Умения выполнять вычисления и преобразования |
В15 | 50% | Нахождение экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции |
В9 | 56% | Уметь выполнять действия с функциями |
В13 | 61% | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
В14 | 61% | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Результаты выполнения части В
№ п/п | ФИО учащегося | % выполнения |
1 | Аникина Д. | 20% |
2 | Ахмедзянова С. | 67% |
3 | Боблак М. | 87% |
4 | Веселова А. | 73% |
5 | Власова Д. | 100% |
6 | Градусов Н. | 67% |
7 | Губанов С. | 73% |
8 | Ежова А. | 100% |
9 | Ермолаева Н. | 80% |
10 | Казаков А. | 93% |
11 | Кашканов Р. | 33% |
12 | Курбанов А. | 87% |
13 | Малышкина А. | 87% |
14 | Новожилова А. | 53% |
15 | Помаркова О. | 73% |
16 | Попенов А. | 93% |
17 | Степанов Е. | 60% |
18 | Шадрин К. | 87% |
№ п/п | ФИО учащегося | Кол-во выполненных заданий |
1 | Власова Д. | 15 |
2 | Ежова А. | 15 |
3 | Казаков А. | 14 |
4 | Попенов А. | 14 |
5 | Боблак М. | 13 |
6 | Курбанов А. | 13 |
7 | Малышкина А. | 13 |
8 | Шадрин К. | 13 |
9 | Ермолаева Н. | 12 |
10 | Веселова А. | 11 |
11 | Губанов С. | 11 |
12 | Помаркова О. | 11 |
13 | Ахмедзянова С. | 10 |
14 | Градусов Н. | 10 |
15 | Степанов Е. | 9 |
16 | Новожилова А. | 8 |
17 | Кашканов Р. | 5 |
18 | Аникина Д. | 3 |
![]()
Два человека полностью справились с частью В: Ежова А. и Власова Д.
Одну ошибку в части В допустили Казаков А. и Попенов А.
Две ошибки допустили Боблак М., Курбанов А., Малышкина А., Шадрин К.
Хуже остальных справились Аникина Д. ( 3 задания) и Кашканов Р. (5 заданий).
К части С приступили 5 человек.
Таблица выполнения части С
№ п/п | ФИО | С1 | С2 | С3 |
1 | Боблак М. | 1(2) | | |
2 | Градусов Н. | 1(2) | | |
3 | Ежова А. | 2(2) | | |
4 | Казаков А. | 2(2) | | 1(3) |
5 | Курбанов А. | 2(2) | | |
Ежова А., Казаков А. и Курбанов А. С1 выполнили верно, набрав максимальное количество баллов - 2 балла. Казаков А. приступил к С3, но решил частично, поэтому набрал всего 1 балл.
Выводы:
1. С поставленной задачей класс справился.
2. В следующем учебном году уделить особое внимание заданиям В7, В9, В11, В15.
3. С учащимися, имеющими "4", уделить больше времени на отработку навыков при решении С1.