https://infourok.ru/esse-ya-pedagog-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-4107162.html
-ЦЕЛЬ ПЕДАГОГА:
Её целью является раскрытие творческих способностей каждого ребенка в коллективе.
-ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННСТИ, ЛИЧНОСТНЫЕ УСТАНОВКИ
Она уверена, что хореографы являются образцом проявления силы и твердости духа, интеллигентности, творческого отношения к работе, самоотдачи.
Во время прохождения педагогической практики она поняла, что у нее отлично складываются взаимоотношения с детьми и ей легко с ними работать и общаться.
-ВЫБОР ПРОФЕССИИ
С 10 класса София начала заниматься танцами, этот вид дополнительного образования очень привлек Софию и она понял, что это не просто увлечение, а она хотела бы посвятить свою жизнь
-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
За годы упорного труда Софии её воспитанники научились артистично выглядеть на сцене, быть дисциплинированными и ответственными.
Каждый год София сама шьет костюмы для танцевальных номеров.
Она стремится стать наставником, которого ждут ученики, старается оправдать их внимание и доверие. Для этого регулярно повышает свой профессиональный и интеллектуальный уровень, стремится к новому, передовому.
-МИССИЯ
Я испытываю чувство выполненного долга перед детьми, ощущение сопричастности к их судьбе, желание творить и приносить радость своим творчеством в дальнейшем. Профессия педагога дополнительного образования для меня дорога и неповторима.
https://www.maam.ru/detskijsad/yese-na-temu-ja-pedagog-dopolnitelnogo-obrazovanija-546167.html
-ЦЕЛЬ ПЕДАГОГА
Максимальное раскрытие возможностей каждого ребенка.
-ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ЛИЧНОСТНЫЕ УСТАНОВКИ
Она считает, что педагог - это профессионал своего дела, который умеет переработать массу информации, найти все самое интересное, необходимое и полезное, а также преподнести в необычной и эмоционально окрашенной форме своим ученикам.
Важными чертами современного педагога дополнительного образования являются постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудиция, целеустремленность.
-ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Екатерина говорила:
«Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Моё педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! Если я не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с верой в себя!»
-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСТНОВКИ
Важными чертами современного педагога дополнительного образования являются постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными электронными технологиями.
-МИССИЯ
Её работа заключается в том, чтобы мода на здоровье, здоровый образ жизни стали потребностью каждого воспитанника. Я буду счастлива, если это сбудется, осознавая то, что здесь есть и частица моего труда!
https://www.1urok.ru/categories/23/articles/16459
-ЦЕЛЬ ПЕДАГОГА
дарить людям радость, научить детей верить в свою неповторимость, помочь раскрыться творческим способностям каждого ребенка.
-ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ЛИЧНОСТНЫЕ УСТАНОВКИ
Светлана, старается слушать и слышать ребенка, вести его за собой в мир фантазии, творчества и красоты, быть рядом и никогда не останавливаться на достигнутом.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям.
-ВЫБОР ПРОФЕССИИ
С самого детства мечтала быть учителем. Я любила играть в школу, воображая себя учителем. И твёрдо решила - стану учителем начальных классов. После школы моя мечта осуществилась, я поступила в педагогическое училище и успешно его закончила.
-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
Профессия требует постоянного саморазвития, самообразования, самосовершенствования. Чтобы быть современным и интересным для детей, надо идти в ногу со временем.
-МИССИЯ
Педагог – профессионал всегда интересен детям. К этому стремлюсь вот уже почти три десятилетия, ежедневно, от занятия к занятию, от встречи с ребятами до новой встречи.