СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итогового контроля по обществознанию в 6 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлен анализ итогового контроля по обществознанию, продиагностированы ошибки каждого учащегося.

Просмотр содержимого документа
«Анализ итогового контроля по обществознанию в 6 классах»

Анализ итогового контроля по обществознанию в 6-х классах.

Дата проведения: 20.04 – 6а,6б; 21.04 – 6в,6г

Контрольный тест

1. Что такое личность?

а) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми;

б) совокупность качеств человека, которые природа заложила в нем от рождения;

в) социальное существо, проявляющее свои биологические признаки;

г) сознание человека.

2. Самую важную роль в формировании личности ребёнка играют:

а) государство; б) школа; в) родители; г) друзья.

3. Отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности и общности интересов, это:

а) любовь; б) уважение; в) дружба; г) мораль.

4. Подростки наиболее откровенны:

а) с родителями; б) с учителями; в) с друзьями; г) со всеми в равной мере.

5. Какие виды потребностей вы знаете?

а) биологические, социальные, духовные; б) биологические, физиологические, духовные; в) биологические, социальные; г) биологические, отдыха, социальные.

6. Человек является существом:

а) биологическим; б) социальным; в) биосоциальным; г) историческим.

7. Больше всего друзей человек имеет:

а) в детстве; б) в зрелом возрасте; в) в старости; г) независимо от возраста.

8. Соотнесите:

а) Игра

1) Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

б) Общение

2) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

в) Учение

3) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

г) Труд

4) Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений

9. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:

а) деятельность; б) поведение; в) сознание; г) индивидуальность.

10. Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность:

а) эмоции; б) чувства; в) способности; г) мораль.

11. Верно ли, что индивидуальность: А. присуща каждому человеку? Б. проявляется в эмоциях и чувствах?

а) верно только А; б) верно только Б; в) верно и А, и Б; г) нет верного ответа.

12. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

13. Михаил Юрьевич Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…».

О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?

14. Саша очень активен, является лидером класса и представляет наши интересы на совете школы. Он успешно занимается спортом, посещая секцию плавания. В кружке «Юный эколог» он организовал посадку молодых деревьев. А в школьном театре ему доверили главную роль в спектакле «Новогодняя сказка».

Определите, членом скольких групп является Саша.

Итоги работы.

6а класс

В классе – 19 уч-ся Итоги за год

Писали работу – 18 уч-ся На «5» - 9

На «5»- 3 на «4» - 10

На «4»- 13 на «3» - нет

На«3»- 2 на «2» - нет

На »2» - нет Обученность – 100%

Обученность -100% Качество знаний- 100%

Качество знаний – 89%

Ф.И.

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

оценка

1

Бушля В.















5

2

Мерличенко















5

3

Хирная М



-


-








-


4

4

Олейникова















5

5

Бороденко















5

6

Темненко А



-


-





-





4

7

Мишина В.


-



-

-





-




4

8

Соснина В.


-

-


-









-

4

9

Серго Али



-


-






-



-

4

10

Завзина С.



-




-






-


4

11

Пыльцына



-


-










4

12

Хильченко



-


-








-


4

13

Свешникова





-






-




4

14

Кашарный














-

4

15

Савченко В





-

-





-




4

16

Васючкова



-


-







-

-

-

3

17

Шафтельская





-






-




4

18

Гаврилов А.
















19

Филимонов



-


-








-


4

6 б класс

В классе – 25 уч-ся Итоги за год

Писали работу –25 уч-ся На «5» - 9

На «5»- нет на «4» - 10

На «4»- 15 на «3» -6

На«3»- 10 на «2» - нет

На »2» - нет Обученность – 100%

Обученность -100% Качество знаний- 84%

Качество знаний – 60%

Ф.И.

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

оценка

1

Ткачева А.


-

-

-

-


-




-




3

2

Белокурова





-


-




-


-

-

3

3

Саркисян А.





-


-




-


-


4

4

Евгеньев Р.



-


-


-





-

-


4

5

Лыгина Е.




-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

3

6

Сербин В.




-

-




-




-

-

4

7

Гавриш Д




-


-




-

-

4

8

Переход У.





-

-

-




-

-

-

-

3

9

Буланова А



-


-


-






-


4

10

АрутюнянМ



-


-


-




-


-

-

3

11

Рубцова А.



-


-


-




-

-

-

-

3

12

Даниелян А.



-


-






-

-

-

-

3

13

Панченко. Р.



-


-

-

-






-

--

3

14

Алиева А.



-


-






-


-

-

4

15

Хачатрян А.




-

-

-

-


-

4

16

Алпатова В.





-

-




-

-

4

17

Русанова А.



-


-


-




-

-

-

-

3

18

Мухортов А.



-


-


-






-


4

19

Даллакян А



-


-


-






-


4

20

Бегларян В.



-


-


-






-


4

21

Торосян А.



-


-


-






-


4

22

Дзасохов Е.



-


-


-






-


4

23

Высочин А.



-


-



-


-

-


-

-

3

24

Акопян А



-


-


-






-


4

25

Сафарян А.



-


-


-






-


4



6 в класс

В классе – 22 уч-ся Итоги за год

Писали работу – 20 уч-ся На «5» - 10

На «5»- нет на «4» - 9

На «4»- 9 на «3» - 3

На«3»- 11 на «2» - нет

На »2» - нет Обученность – 100%

Обученность -100% Качество знаний- 91%

Качество знаний –45 %

Ф.И.

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

оценка

1

Шевцов В.

-

-

-

-

-

-

-





-

-

-

3

2

Айрапетян Т.





-

-

-


-

-

-


-


3

3

Даллакян А.




-

-

-

-

-



-

-

-


3

4

Бутенко А.




-

-

-





-




4

5

Акопян М.




-

-

-





-




4

6

Шабанов Д.



-

-

-

-

-


-


-




3

7

Цыбанков Д.





-

--

-




-

-

-


3

8

Садовая К.



-

-

-

-

-


-


-




3

9

Бивзюк С.



-

-

-

-

-


-


-




3

10

Лега Е





-

-

-




-




4

11

Сальникова





-

-

-




-




4

12

Холодионов





-

-





-


-


4

13

Биндюков К.



-

-

-

-





-


-


3

14

Багдасарян А



-

-

-

-

-


-


-




3

15

Лях Вера





-

-

-




-




4

16

Кузьминова




-

-

-





-




4

17

Павлов А.




-

-

-



-

-

-




3

18

Чернышов Н



-

-

-

-

-




-




3

19

Ким А.



-


-

-




-




4

20

Табашиди С.




-

-

-

-








4



6 г класс

В классе – 20 уч-ся Итоги за год

Писали работу – 18 уч-ся На «5» - 4

На «5»- нет на «4» - 12

На «4»- 11 на «3» -4

На«3»- 7 на «2» - нет

На »2» - нет Обученность – 100%

Обученность -100% Качество знаний- 89%

Качество знаний – 61 %

Ф.И.

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

оценка

1

Ардатьев Н.





-

-

-





-



4

2

Михайлян Я.




-

-

-






-



4

3

Кутимов А.





-







-

-

-

4

4

Шерстобитова





-

-







-

-

4

5

Хачиян Г.






-

-




-


-

--

4

6

Бородин Д.




-

-


-






-

-

3

7

Столяров Е





-



-


-

-

-

-

-

3

8

Саакян С.





-

-





-


-


4

9

Воронцова В.





-

-








-

4

10

Иванов Г.

-

-



-

-





-

-

-


3

11

Лагутин А.





-

-

-





-

-


4

12

Тучин С.





-

-

-





-

-

-

3

13

Терлюк В.





-

-

-





-

-

-

3

14

Воронцова К.




-

-

-








-

4

15

Апполонова Д





-

-

-






-


4

16

Ионина С.



-

-

-

-






-


-

3

17

Амбарцумян






-





-


-

-

4

18

Башкиров З



-


-

-



-

-

-

-

-


3

Вызвали затруднения вопросы:

2. Самую важную роль в формировании личности ребёнка играют:

3 Отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности и общности интересов, это…

5 Какие виды потребностей вы знаете

6 Человек является существом (биосоциальным)

№7. Больше всего друзей человек имеет (в каком возрасте)?

11 Верно ли, что индивидуальность: А. присуща каждому человеку? Б. проявляется в эмоциях и чувствах?

13 Михаил Юрьевич Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…».О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?

14 Определите, членом скольких групп является Саша.



Выводы:

  1. Проанализировать ошибки учащихся.

  2. Сделать работу над ошибками.

  3. Больше внимания обращать на усвоение учащимися обществоведческих понятий.

Учитель истории и обществознания Шульгина С.В.