Анализ итогового контроля по обществознанию в 6-х классах.
Дата проведения: 20.04 – 6а,6б; 21.04 – 6в,6г
Контрольный тест
1. Что такое личность?
а) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми;
б) совокупность качеств человека, которые природа заложила в нем от рождения;
в) социальное существо, проявляющее свои биологические признаки;
г) сознание человека.
2. Самую важную роль в формировании личности ребёнка играют:
а) государство; б) школа; в) родители; г) друзья.
3. Отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности и общности интересов, это:
а) любовь; б) уважение; в) дружба; г) мораль.
4. Подростки наиболее откровенны:
а) с родителями; б) с учителями; в) с друзьями; г) со всеми в равной мере.
5. Какие виды потребностей вы знаете?
а) биологические, социальные, духовные; б) биологические, физиологические, духовные; в) биологические, социальные; г) биологические, отдыха, социальные.
6. Человек является существом:
а) биологическим; б) социальным; в) биосоциальным; г) историческим.
7. Больше всего друзей человек имеет:
а) в детстве; б) в зрелом возрасте; в) в старости; г) независимо от возраста.
8. Соотнесите:
а) Игра | 1) Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата |
б) Общение | 2) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых |
в) Учение | 3) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям |
г) Труд | 4) Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений |
9. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
а) деятельность; б) поведение; в) сознание; г) индивидуальность.
10. Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность:
а) эмоции; б) чувства; в) способности; г) мораль.
11. Верно ли, что индивидуальность: А. присуща каждому человеку? Б. проявляется в эмоциях и чувствах?
а) верно только А; б) верно только Б; в) верно и А, и Б; г) нет верного ответа.
12. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.
13. Михаил Юрьевич Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…».
О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
14. Саша очень активен, является лидером класса и представляет наши интересы на совете школы. Он успешно занимается спортом, посещая секцию плавания. В кружке «Юный эколог» он организовал посадку молодых деревьев. А в школьном театре ему доверили главную роль в спектакле «Новогодняя сказка».
Определите, членом скольких групп является Саша.
Итоги работы.
6а класс
В классе – 19 уч-ся Итоги за год
Писали работу – 18 уч-ся На «5» - 9
На «5»- 3 на «4» - 10
На «4»- 13 на «3» - нет
На«3»- 2 на «2» - нет
На »2» - нет Обученность – 100%
Обученность -100% Качество знаний- 100%
Качество знаний – 89%
№ | Ф.И. | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 | оценка |
1 | Бушля В. | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
2 | Мерличенко | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
3 | Хирная М | | | - | | - | | | | | | | | - | | 4 |
4 | Олейникова | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
5 | Бороденко | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
6 | Темненко А | | | - | | - | | | | | - | | | | | 4 |
7 | Мишина В. | | - | | | - | - | | | | | - | | | | 4 |
8 | Соснина В. | | - | - | | - | | | | | | | | | - | 4 |
9 | Серго Али | | | - | | - | | | | | | - | | | - | 4 |
10 | Завзина С. | | | - | | | | - | | | | | | - | | 4 |
11 | Пыльцына | | | - | | - | | | | | | | | | | 4 |
12 | Хильченко | | | - | | - | | | | | | | | - | | 4 |
13 | Свешникова | | | | | - | | | | | | - | | | | 4 |
14 | Кашарный | | | | | | | | | | | | | | - | 4 |
15 | Савченко В | | | | | - | - | | | | | - | | | | 4 |
16 | Васючкова | | | - | | - | | | | | | | - | - | - | 3 |
17 | Шафтельская | | | | | - | | | | | | - | | | | 4 |
18 | Гаврилов А. | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | Филимонов | | | - | | - | | | | | | | | - | | 4 |
6 б класс
В классе – 25 уч-ся Итоги за год
Писали работу –25 уч-ся На «5» - 9
На «5»- нет на «4» - 10
На «4»- 15 на «3» -6
На«3»- 10 на «2» - нет
На »2» - нет Обученность – 100%
Обученность -100% Качество знаний- 84%
Качество знаний – 60%
№ | Ф.И. | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 | оценка |
1 | Ткачева А. | | - | - | - | - | | - | | | | - | | | | 3 |
2 | Белокурова | | | | | - | | - | | | | - | | - | - | 3 |
3 | Саркисян А. | | | | | - | | - | | | | - | | - | | 4 |
4 | Евгеньев Р. | | | - | | - | | - | | | | | - | - | | 4 |
5 | Лыгина Е. | | | | - | - | - | - | | - | - | - | - | - | - | 3 |
6 | Сербин В. | | | | - | - | | | | - | | | | - | - | 4 |
7 | Гавриш Д | | | | | - | | - | | | | - | - | | | 4 |
8 | Переход У. | | | | | - | - | - | | | | - | - | - | - | 3 |
9 | Буланова А | | | - | | - | | - | | | | | | - | | 4 |
10 | АрутюнянМ | | | - | | - | | - | | | | - | | - | - | 3 |
11 | Рубцова А. | | | - | | - | | - | | | | - | - | - | - | 3 |
12 | Даниелян А. | | | - | | - | | | | | | - | - | - | - | 3 |
13 | Панченко. Р. | | | - | | - | - | - | | | | | | - | -- | 3 |
14 | Алиева А. | | | - | | - | | | | | | - | | - | - | 4 |
15 | Хачатрян А. | | | | | - | - | | | | - | - | | | - | 4 |
16 | Алпатова В. | | | | | - | - | | | | | - | | | - | 4 |
17 | Русанова А. | | | - | | - | | - | | | | - | - | - | - | 3 |
18 | Мухортов А. | | | - | | - | | - | | | | | | - | | 4 |
19 | Даллакян А | | | - | | - | | - | | | | | | - | | 4 |
20 | Бегларян В. | | | - | | - | | - | | | | | | - | | 4 |
21 | Торосян А. | | | - | | - | | - | | | | | | - | | 4 |
22 | Дзасохов Е. | | | - | | - | | - | | | | | | - | | 4 |
23 | Высочин А. | | | - | | - | | | - | | - | - | | - | - | 3 |
24 | Акопян А | | | - | | - | | - | | | | | | - | | 4 |
25 | Сафарян А. | | | - | | - | | - | | | | | | - | | 4 |
6 в класс
В классе – 22 уч-ся Итоги за год
Писали работу – 20 уч-ся На «5» - 10
На «5»- нет на «4» - 9
На «4»- 9 на «3» - 3
На«3»- 11 на «2» - нет
На »2» - нет Обученность – 100%
Обученность -100% Качество знаний- 91%
Качество знаний –45 %
№ | Ф.И. | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 | оценка |
1 | Шевцов В. | - | - | - | - | - | - | - | | | | | - | - | - | 3 |
2 | Айрапетян Т. | | | | | - | - | - | | - | - | - | | - | | 3 |
3 | Даллакян А. | | | | - | - | - | - | - | | | - | - | - | | 3 |
4 | Бутенко А. | | | | - | - | - | | | | | - | | | | 4 |
5 | Акопян М. | | | | - | - | - | | | | | - | | | | 4 |
6 | Шабанов Д. | | | - | - | - | - | - | | - | | - | | | | 3 |
7 | Цыбанков Д. | | | | | - | -- | - | | | | - | - | - | | 3 |
8 | Садовая К. | | | - | - | - | - | - | | - | | - | | | | 3 |
9 | Бивзюк С. | | | - | - | - | - | - | | - | | - | | | | 3 |
10 | Лега Е | | | | | - | - | - | | | | - | | | | 4 |
11 | Сальникова | | | | | - | - | - | | | | - | | | | 4 |
12 | Холодионов | | | | | - | - | | | | | - | | - | | 4 |
13 | Биндюков К. | | | - | - | - | - | | | | | - | | - | | 3 |
14 | Багдасарян А | | | - | - | - | - | - | | - | | - | | | | 3 |
15 | Лях Вера | | | | | - | - | - | | | | - | | | | 4 |
16 | Кузьминова | | | | - | - | - | | | | | - | | | | 4 |
17 | Павлов А. | | | | - | - | - | | | - | - | - | | | | 3 |
18 | Чернышов Н | | | - | - | - | - | - | | | | - | | | | 3 |
19 | Ким А. | | | - | | - | - | | | | | - | | | | 4 |
20 | Табашиди С. | | | | - | - | - | - | | | | | | | | 4 |
6 г класс
В классе – 20 уч-ся Итоги за год
Писали работу – 18 уч-ся На «5» - 4
На «5»- нет на «4» - 12
На «4»- 11 на «3» -4
На«3»- 7 на «2» - нет
На »2» - нет Обученность – 100%
Обученность -100% Качество знаний- 89%
Качество знаний – 61 %
№ | Ф.И. | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 | оценка |
1 | Ардатьев Н. | | | | | - | - | - | | | | | - | | | 4 |
2 | Михайлян Я. | | | | - | - | - | | | | | | - | | | 4 |
3 | Кутимов А. | | | | | - | | | | | | | - | - | - | 4 |
4 | Шерстобитова | | | | | - | - | | | | | | | - | - | 4 |
5 | Хачиян Г. | | | | | | - | - | | | | - | | - | -- | 4 |
6 | Бородин Д. | | | | - | - | | - | | | | | | - | - | 3 |
7 | Столяров Е | | | | | - | | | - | | - | - | - | - | - | 3 |
8 | Саакян С. | | | | | - | - | | | | | - | | - | | 4 |
9 | Воронцова В. | | | | | - | - | | | | | | | | - | 4 |
10 | Иванов Г. | - | - | | | - | - | | | | | - | - | - | | 3 |
11 | Лагутин А. | | | | | - | - | - | | | | | - | - | | 4 |
12 | Тучин С. | | | | | - | - | - | | | | | - | - | - | 3 |
13 | Терлюк В. | | | | | - | - | - | | | | | - | - | - | 3 |
14 | Воронцова К. | | | | - | - | - | | | | | | | | - | 4 |
15 | Апполонова Д | | | | | - | - | - | | | | | | - | | 4 |
16 | Ионина С. | | | - | - | - | - | | | | | | - | | - | 3 |
17 | Амбарцумян | | | | | | - | | | | | - | | - | - | 4 |
18 | Башкиров З | | | - | | - | - | | | - | - | - | - | - | | 3 |
Вызвали затруднения вопросы:
№2. Самую важную роль в формировании личности ребёнка играют:
№3 Отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности и общности интересов, это…
№5 Какие виды потребностей вы знаете
№6 Человек является существом (биосоциальным)
№7. Больше всего друзей человек имеет (в каком возрасте)?
№11 Верно ли, что индивидуальность: А. присуща каждому человеку? Б. проявляется в эмоциях и чувствах?
№13 Михаил Юрьевич Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…».О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
№14 Определите, членом скольких групп является Саша.
Выводы:
Проанализировать ошибки учащихся.
Сделать работу над ошибками.
Больше внимания обращать на усвоение учащимися обществоведческих понятий.
Учитель истории и обществознания Шульгина С.В.