СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговой комплексной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ проведенной итоговой комплексной работы.

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой комплексной работы»

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования

Класс: 3

В классе: 14ч.

Выполняли:12ч.

В рамках проведения мониторинга по реализации ФГОС начального общего образования и выявлению уровня сформированности результатов освоения учебных программ третьего года обучения была проведена итоговая комплексная работа для учащихся 3класса.

Цель проведения итоговой контрольной работы: выявление уровня сформированности результатов освоения учебных программ третьего года обучения.

Сроки проведения:

Контрольная работа включала 10 заданий основной части 2 задания дополнительной части (повышенный уровень освоения ФГОС). При этом задания носили комплексный характер, что позволяет определить уровень сформированности не только предметных , но и метапредметных результатов освоения третьего года обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Работу выполняли 12 человек. С заданиями базового уровня (10 человек) справились 10 учеников- 83% учащихся. Допустили ошибки при выполнении заданий базового уровня 5 человек-

42 %учащихся.







Номер

задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал


Кол-во

человек

%выполненного

задания

Кол-во

человек

%невыполненного

задания

Основная часть

1

Чтение, навыки

чтения

Скорость чтения несплошного

текста





2

Русский язык

(система языков)

Чтение(чит.компетен)

Знание особенностей структуры письменного текста, умение выделять в тексте





3

Чтение(чит.компетен)

Русский язык

(система языков)


Умение извлечь информацию и обобщить её,найти в тексте абзаца ключевое слово, словосочетание, предложение





4

Чтение

Умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме и заполнить

нужную ячейку таблицы





5

Русский

Умение распознавать части речи





6

Русский

Умение разобрать слово по составу. Умение распознавать сложное слово





7

Русский язык, фонетика

Умение определить количество звуков и букв.





8



Окружающий мир



Умение соотнести свои знания с данной информацией





9





Окружающий мир,

Природные объекты

Сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания птиц в родном крае





10




Окружающий мир, чтение, математика

Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме и выполнить действия






Дополнительная часть


11


Русский

Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов










12

Математика, окружающий мир, чтение

Умение составлять задачу в текстовой форме и выполнять действия











Сводная ведомость итоговой комплексной работы



Список

учащихся

Основная часть

Дополнительная часть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

11

12

итог

общий

1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12




















ИТОГО:

Результат

Высокий уровень

( более 25б)

Базовый уровень

( от11-12 до 20-21 б)

Не справились с работой

( менее 10б)


б

б

б

б

б

б


Количество человек








Соотношение в %











Выводы:

в группу детей, достигших высокого уровня вошло -_____человек

в группу детей, достигших базового уровня вошло- _____ человек

в группу риска вошло- ___ человек

Наибольшие затруднения вызвали задания: