Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговых творческих работ по технологии "девочки" 2018»
Анализ итоговых творческих работ по технологии «девочки «
Творческое проектирование – это самостоятельная творческая работа учеников, выполненная под руководством учителя.
Выводы:
1. Творческий проект в 5 классах выполняло 45 чел. Оценивание происходило по пяти бальной шкале. Справились все ученики на «4 « и « 5 «. Поставленные цели в начале проекта -достигнуты. Интерес к предмету развился ,творческие проекты получились интересные , красивые, с художественным вкусом.
2.Итоговую творческую работ в 6 классах выполняло 52чел. Оценивалось по пятибалльной системе все справились на «5» 34 человека, на «4» выполнили 12 человек, только 4 человека на «3 «.
3. С творческим проектом в 7 классе справились все ученики . Выполняло 46 учеников . 30 человек выполнило работу на «5», остальные на «4» 14 человек. Выполнение проекта способствует развитию и совершенствованию своих возможностей в области кроя и шитья.
4. 8 класс выполнили творческий проект по теме: » Составить профессиограмму.» В 8 классе выполняли 44 ученика творческий проект .Все работы интересные ,творческие, на» 4» написали 6 человек, на» 5» написали 37 чел., на 3 написали 2 чел.
5. С проектом в 10 классе на «5» справились 10 человек, на «4» сдали 4 человека. Внесли новые технологии в изготовление проекта
6. Творческий проект в 11 классе сделали на « 5».Разработали планированние профессиональной карьеры .Интересно ,красиво,
Рекомендации на следующий год:
1.Закрепить знания и умения работы с фурнитурой при изготовлении изделий .
2. Развивать и совершенствовать свои возможности в области проектной деятельности.
3.Качество выполнения проекта зависит от знаний , умений и навыков приобретенных на уроках технологии, а также от желания заниматься творчеством.
4.Развивать у учениц художественный вкус и творческое отношение к работе.
5.Проводить ученицами мастер- класс по различным техникам изготовления проектов.
6.Развивать интерес к творчеству.
ОрловаИ.В.