СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговых творческих работ по технологии "девочки" 2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговых творческих работ по технологии "девочки" 2017»

АНАЛИЗ ИТОГОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

«ДЕВОЧКИ»


Творческое проектирование – это самостоятельная творческая работаучащихся, выполненная под руководством учителя. В основе метода творческого проектирования лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, а также развитие критического и творческого мышления.


Выводы:

  1. Творческий проект в 5 классах выполнили 60 человека. Оценивание происходило по пяти бальной шкале. Почти все ученики справились на оценку «4» и «5». И только 4 человек на оценку «3».

  2. Творческий проект в 6 классах выполнили 49 человек. Оценка проектов производилась так же по пятибалльной системе. На оценку «3» выполнили 1 человек.

  3. Творческий проект в 7 классах выполнили 54 человека. Один человек выполнил работу на оценку «3», остальные на «4» и «5».

  4. Творческий проект в 8 классах выполнили 58 человек. Почти все обучающиеся справились на оценку «4» и «5». На оценку «3» написал 3 человека.

  5. Над творческим проектом в 10 классе работали 30 человек. Все справились на оценку «5».

  6. Творческий проект в 11 классе все 20 учеников выполнили на оценку «5».


Рекомендации на следующий год:

  1. Закрепить знания и умения при изучении разделов технология ведения дома и обслуживающий труд.

  2. Развивать и совершенствовать свои возможности в области проектной деятельности.

  3. Качество выполнения проекта зависит от знаний, умений и навыков приобретенных на уроках технологии, а также от желания заниматься творчеством.

  4. Развивать у учеников художественный вкус и творческое отношение к работе.

  5. Развивать готовность учеников к рациональному ведению домашнего хозяйства.

  6. Развивать становление самоопределения в выбранной сфере своей будущей профессиональной деятельности.