Просмотр содержимого документа
«Анализ к_р за 1 полугодие в10 классе.doc»
Анализ полугодовой контрольной работы по математике в 10 А классе за 2022-2023 учебный год
Учитель: Пирожкова Е.В. Дата проведения: 28.12.2022 г.
Результаты:
По списку | Писало | 5 | 4 | 3 | 2 | %усп. | %кач. | СОУ |
28 | 26 | 3 | 6 | 14 | 3 | 88.46 | 34.62 | 47.54 |
Контрольная работа проводилась в форме ЕГЭ. Она содержала 4 варианта. С работой справились не все учащиеся-88,46 % учащихся справились с заданиями на работу с диаграммой, на вычисление площади фигуры, изображённой на рисунке, на формулы тригонометрии. Остальные задания уровня В выполнили от 70 до 88 % учащихся.
Основные ошибки, допущенные в работе:
на нахождение наименьшего (наибольшего) значения функции, не справились 18%,
на задачу с процентами, не справились 17%,
на решение и выбор корней тригонометрических уравнений, не справились 23,8%
К заданиям 3-6 уровня С не приступали никто.
Задачи:
Провести коррекционную работу, отработать наиболее часто встречающиеся ошибки.
При подготовке к ЕГЭ больше внимания уделять заданиям уровня С.
Пути устранения пробелов в знаниях:
- повысить эффективность учебных занятий посредством применения индивидуального и дифференцированного подхода с целью формирования общеучебных умений и навыков по предмету;
- систематизировать работу по отслеживанию пробелов в знаниях обучающихся и их своевременному устранению;
- осуществлять индивидуальный подход к обучающимся, имеющим низкий уровень учебной мотивации;
- осуществлять систематический контроль (на каждом уроке) за уровнем усвоения ключевых компетенций обучающихся.
- формировать навыки самостоятельной деятельности посредством применения опережающих заданий с целью развития творческого потенциала учеников, имеющих высокий уровень учебной мотивации.
- использовать результаты контрольной работы для организации дифференцированного, индивидуального обучения и коррекции знаний выпускников;
- применять активные формы организации деятельности школьников, организации самостоятельной работы выпускников по усвоению изученного материала;
- формировать навыки самостоятельной деятельности посредством применения опережающих заданий с целью развития творческого потенциала учеников, имеющих высокий уровень учебной мотивации.