СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ к_р за 1 полугодие в10 классе.doc

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ к_р за 1 полугодие в10 классе.doc»

Анализ полугодовой контрольной работы по математике в 10 А классе за 2022-2023 учебный год

Учитель: Пирожкова Е.В. Дата проведения: 28.12.2022 г.

Результаты:


По списку

Писало

5

4

3

2

%усп.

%кач.

СОУ

28

26

3

6

14

3


88.46

34.62

47.54


Контрольная работа проводилась в форме ЕГЭ. Она содержала 4 варианта. С работой справились не все учащиеся-88,46 % учащихся справились с заданиями на работу с диаграммой, на вычисление площади фигуры, изображённой на рисунке, на формулы тригонометрии. Остальные задания уровня В выполнили от 70 до 88 % учащихся.


Основные ошибки, допущенные в работе:

  1. на нахождение наименьшего (наибольшего) значения функции, не справились 18%,

  2. на задачу с процентами, не справились 17%,

  3. на решение и выбор корней тригонометрических уравнений, не справились 23,8%


К заданиям 3-6 уровня С не приступали никто.


Задачи:

  1. Провести коррекционную работу, отработать наиболее часто встречающиеся ошибки.

  2. При подготовке к ЕГЭ больше внимания уделять заданиям уровня С.


Пути устранения пробелов в знаниях:

- повысить эффективность учебных занятий посредством применения индивидуального и дифференцированного подхода с целью формирования общеучебных умений и навыков по предмету;

- систематизировать работу по отслеживанию пробелов в знаниях обучающихся и их своевременному устранению;

- осуществлять индивидуальный подход к обучающимся, имеющим низкий уровень учебной мотивации;

- осуществлять систематический контроль (на каждом уроке) за уровнем усвоения ключевых компетенций обучающихся.

- формировать навыки самостоятельной деятельности посредством применения опережающих заданий с целью развития творческого потенциала учеников, имеющих высокий уровень учебной мотивации.

- использовать результаты контрольной работы для организации дифференцированного, индивидуального обучения и коррекции знаний выпускников;

- применять активные формы организации деятельности школьников, организации самостоятельной работы выпускников по усвоению изученного материала;

- формировать навыки самостоятельной деятельности посредством применения опережающих заданий с целью развития творческого потенциала учеников, имеющих высокий уровень учебной мотивации.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!