СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ классного часа "Земля - наш общий дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ классного часа на тему "Земля - наш общий дом", проводимый студенткой-практиканткой.

Просмотр содержимого документа
«Анализ классного часа "Земля - наш общий дом"»

Анализ классного часа, проведенного 01.02.17г. в 3 «В» классе, на тему

«Земля – наш общий дом».


Цель: создание благоприятных условий побуждения детей с вниманием и заботой относиться к природе, ко всему живому; расширения и углубления экологической культуры детей; привлечения к природоохранной работе.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к Земле, как к общему дому для всего живого.

Развивающие: развивать навыки экологического мышления, умения применять полученные знания в жизни; развивать основы экологической грамотности, культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за её сохранение; развивать познавательную активность.

Образовательные: формировать интерес к изучению Земли, как к дому, в котором мы живём; убедить, что судьба нашей Земли – наша судьба, раскрыть данную экологическую проблему.


Планируемые результаты:

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач, познании основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умения выделять существенную информацию;

Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.

Форма проведения: этическая беседа.

Оборудование: яблоко; экологические знаки; календарные карточки.





Данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы класса, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям обучающихся.

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

Мероприятие было направлено на воспитание экологической культуры детей. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей.

Взаимоотношения между обучающимися и классным практиканткой добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.


Практикантке в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач.

Привлекала обучающихся к анализу ситуаций.

Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.


Действия практикантки способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобран материал, конспект соответствует возрастным особенностям третьеклассников.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!