Просмотр содержимого документа
«Анализ классного часа "Земля - наш общий дом"»
Анализ классного часа, проведенного 01.02.17г. в 3 «В» классе, на тему
«Земля – наш общий дом».
Цель: создание благоприятных условий побуждения детей с вниманием и заботой относиться к природе, ко всему живому; расширения и углубления экологической культуры детей; привлечения к природоохранной работе.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к Земле, как к общему дому для всего живого.
Развивающие: развивать навыки экологического мышления, умения применять полученные знания в жизни; развивать основы экологической грамотности, культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за её сохранение; развивать познавательную активность.
Образовательные: формировать интерес к изучению Земли, как к дому, в котором мы живём; убедить, что судьба нашей Земли – наша судьба, раскрыть данную экологическую проблему.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач, познании основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умения выделять существенную информацию;
Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.
Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.
Форма проведения: этическая беседа.
Оборудование: яблоко; экологические знаки; календарные карточки.
Данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы класса, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям обучающихся.
Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
Мероприятие было направлено на воспитание экологической культуры детей. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей.
Взаимоотношения между обучающимися и классным практиканткой добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
Практикантке в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач.
Привлекала обучающихся к анализу ситуаций.
Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.
Действия практикантки способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобран материал, конспект соответствует возрастным особенностям третьеклассников.