СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием

Просмотр содержимого документа
«Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием»

Выполнил: Ардынцов А.А., заместитель директора по УВР, МБУ ДО ДЮСШ пос. Светлый, Светлинского района Оренбургской области.

Проект №1. Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием.

Требования к проекту: заполнить таблицу в электронном виде.

Вид консалтинговой услуги

Цель

Содержание

Ожидаемые результаты


Информационно - аналитическая

Предоставление актуальной информации, способствующей принятию решений по проблемам, связанным с развитием ОУ.


  1. сбор, анализ и синтез информации о факторах внешней и внутренней среды объекта консультационной деятельности;

  2. сбор информации о стратегии и векторах развития процессов модернизации образования;

  3. анализ специфики ОУ и путей реализации государственной политики в сфере образования;

  4. сбор, анализ и оценка эффективности возможных решений и альтернатив, проектов, результатов деятельности ОУ

Создание необходимой теоретической и практической информационной базы для решения проблем, связанных с развитием и модернизацией процесса образования в ОУ

Исследовательская

  1. Критический анализ проблемной ситуации и анализ потенциальных возможностей и угроз.

  2. Оценка альтернатив.


  1. выявление противоречий, симптомов, проблем;

  2. постановка проблем, построение «дерева проблем» и определение приоритетов в их решении.

Разработка рекомендаций и принятие оптимальных решений, адекватных конкретной проблемной ситуации.


Проектировочная

Целеполагание и

проектирование различных форм взаимодействия между администрацией и коллективом ОУ



  1. построение «дерева целей», тактическое (ситуационное) и стратегическое;

  2. проектирование процессов развития образования;

  3. разработка проектов, программ и планов деятельности педагогического и ученического коллективов.

Создание базы конкретных рекомендаций и технологических карт

деятельности.

Организационно -управленческая

  1. Определение и реализация корпоративной и конкурентной стратегии ОУ;

  2. Контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников ОУ, осуществляющих модернизацию образовательных

систем



  1. разработка комплекса мероприятий операционного характера, функциональных стратегий (информационной, экономической, кадровой);

  2. управление проектами на фазе их планирования и подготовки;

  3. координация деятельности в течение проекта, ответственность за завершение проекта;

  4. создание команд, творческих групп, организация их деятельности для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ, связанных с процессами модернизации образования;

  5. мотивирование персонала на участие в инновационных образовательных процессах.

  1. создание оптимальных информационно-методических условий для реализации проектов;

  2. создание оптимальных кадровых ресурсов для реализации проектов;

  3. создание предметной развивающей образовательной среды и материальных условий .


Педагогическая


Выявление

и осознание актуальных проблем развития ОУ,

поиск новых идей,

оценка собственных возможностей и ограничений, построение проектов возможных изменений


  1. организация и проведение различных обучающих, развивающих и диагностических мероприятий на основе современных образовательных технологий ;

  2. контроль за своевременным прохождением курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки членами педагогического коллектива;

  3. организация рефлексии деятельности по вопросам модернизации образования

  4. экспертиза полученных результатов

Готовность педагогов к качественному выполнению работы в соответствии с современными требованиями, возможность применения полученных знаний и умений в профессиональной деятельности, сформированность новых компетенций, необходимых для реализации новейших стандартов образования, осуществление непрерывного образования






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!