СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ конспекта

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ конспекта»

Анализ Конспекта

Экономическая игра-занятие «Путешествие в страну «Экономика» (интегрированная группа детей в возрасте от 9 до 15лет)

https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/07/21/konspekt-ekonomicheskoy-igry-puteshestvie-v-stranu-ekonomika



Ход занятия:

Этап

Конспект

Примечание

I. Вводная часть.


1.Чтение сказки: «Как и почему люди начинают изучать экономику»


Интересный прием, настрой на занятие и погружение в тему.

II. Основная часть.


1. Что такое «Экономика».


Разбор понятия экономика, хорошо то что дети сами предлагают свои варианты.

2. Мы приехали в город «Потребности человека».


Напоминает игру по станциям, путешествие, интересный прием, хорошо продумано передвижение, игра наполнена разными заданиями, в разных формах.

3.Следующий город страны Экономики: «Товаров и услуг. Покупательский»

На этом этапе используется мини викторина на, опрос, мне кажется, что можно было добавить разных вопросов, например с использованием видео материала.

Физминутка

Хорошо, что есть перерыв, но, к сожалению, она не расписана конспекте.


4. Город Бюджетный.

Используется форма беседа, мне кажется, что было бы интересно добавить какого-то интересного практического задания.

Заключительный

Рефлексия.

Был использован прием размышления, но мне кажется, что можно было добавить как-нибудь интересный приём, например острова рефлексии, так было бы нагляднее для детей.



Вывод:

Конспект показался мне очень информационным и привлекательным для детей, но как мне показалось для него нужно было добавить каких-нибудь интересных практических заданий и разнообразных форм работы.

Еще что я заметила возраст очень разрозненный и 9–15илет это сложно, потому что конспект больше подходит под 9 летний возраст, для более старших мне кажется он был бы менее интересным.

Поэтому я бы либо разделила детей на две группы, либо добавила заданий для более старших, чтобы они помогали младшим, сплочались и учились взаимодействовать и помогать друг другу.

А так конспект был интересным и актуальным для детей, повышал знания об экономике, а также увеличивал рост личностных умений и коммуникативных навыков.