Анализ контрольной работы по математике
2017-2018 учебный год
Класс: 4 «Б»
Учитель: Селиверстова К.А.
Учебная четверть: 4
Навыки, умения подлежащие проверке:
Письменное умножение и деление на трёхзначное число
Дроби. Деление целого на части
Уравнения сложной структуры
Преобразование величин
Решение задачи на движение
Геометрическая задача. Нахождение объема параллелепипеда
Итоги контрольной работы.
Всего уч-ся | Писали | Написали на: | % кач | % усп |
| | «5» | «4» | «3» | «2» | | |
17 | 17 | 4 | 9 | 4 | - | 76% | 100 |
Поэлементный анализ
Задание | Письменное умножение и деление на трёхзначное число | Дроби. Деление целого на части | Уравнения сложной структуры | Преобразование величин | Решение задачи на движение | Геометрическая задача. Нахождение объема параллелепипеда |
Кол-во уч. | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 |
% | 18% | 18% | 23,5% | 29% | 18% | 23,5% |
При анализе контрольной работы было выявлено:
Больше всего допущено ошибок:
Уравнения сложной структуры – 4 учащихся (23,5%)
Преобразование величин – 5 учащихся (29%)
Геометрическая задача. Нахождение объема параллелепипеда – 4 учащихся (23,5%)
Выводы:
22.05.2018 проведена итоговая контрольная работа за 4 четверть по математике в 4 «Б» классе с целью определения уровня знаний, умений, навыков, учащихся в соответствии с программным материалом.
Контрольная работа включала 6 видов заданий, качество в сравнении с контрольной работой за 3 четверть, повысилось на 9%. Так как две ученицы, которые имели по предмету оценку «3», написали контрольную работу на «4».
Таким образом, результат 4 четверти по предмету: усп. – 100%, кач. – 71%, а результат контрольной работы: усп. – 100, кач. – 76%.
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: учащиеся подтверждают уровень обученности по предмету.
Планирую следующую коррекционную работу – повторить тему «Преобразование величин».
Анализ контрольной работы по русскому языку
2017-2018 учебный год
Класс: 4 «Б»
Учитель: Селиверстова К. А
Учебная четверть: 4
Навыки, умения подлежащие проверке:
1. Безударные гласные
2. Гласные после шипящих
3. Парный согласный
4. Удвоенный согласный
5. Непроизносимый согласный
6. Правописание окончаний прилагательных
Итоги контрольной работы.
Всего уч-ся | Писали | Написали на: | % кач | % усп |
| | «5» | «4» | «3» | «2» | | |
17 | 17 | 4 | 8 | 5 | - | 71 | 100 |
Поэлементный анализ.
Задание | Безударные гласные | Гласные после шипящих | Парный согласный | Удвоенный согласный | Непроизносимый согласный | Правописание окончаний прилагательных |
Кол-во уч. | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 |
% | 18% | 18% | 18% | 23,5% | 29% | 18% |
Грамматическое задание.
Синтаксический разбор предложения
Однородные члены предложения
Состав слова
Фонетический разбор слова
Всего уч-ся | Писали | Написали на: | % кач | % усп |
| | «5» | «4» | «3» | «2» | | |
17 | 17 | 5 | 7 | 5 | - | 71 | 100 |
Поэлементный анализ.
Задания | Синтаксический разбор предложения | Однородные члены предложения | Состав слова | Фонетический разбор слова |
Кол-во уч. | 4 | 3 | 5 | 5 |
% | 23,5% | 18% | 29% | 29% |
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 «Б» классе ставила перед собой целью: выявить усвоение изученных орфограмм и знаний по грамматике, предусмотренных программой; проверить орфографические навыки, разбор слова по составу, распознавание однородные членов предложения, нахождение главных и второстепенных членов предложения и фонетический разбор слова.
При анализе контрольной работы было выявлено:
Больше всего допущено ошибок:
- Удвоенный согласный – 4 учащихся (23,5%)
- Непроизносимый согласный - 5 учащихся (29 %)
При выполнении грамматического задания:
Выводы:
21.05.2018. проведен итоговый контрольный диктант за 4 четверть по русскому языку в 4 «Б» классе с целью определения уровня знаний, умений, навыков, учащихся в соответствии с программным материалом. Качество знаний в сравнении с контрольной работой за 3 четверть, повысилось на 4%, так как Буганова Кристина подтянула свою успеваемость по предмету, написали работу на оценку «4».
Все учащиеся подтверждают уровень обученности учащихся по предмету за 4 четверть: Результат 4 четверти по предмету: усп. – 100%, кач. – 71%
Результат итоговой контрольной работы усп. – 100, кач. – 71%
Планирую следующую коррекционную работу - продолжить работу над формированием правильного, осознанного применения теоретических знаний на практике, повторить темы «Удвоенный согласный», «Непроизносимый согласный», состав слова и фонетический разбор слова, развивать орфографическую зоркость.