СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проверка техники чтения по учебнику :по литературному чтению О.В. Кубасова в 4 ч. 3 класс Смоленск, Ассоциация 21 век 2014 – (Гармония).


Время для выполнения работы обучающимися – 45 минут.

В классе - 5 чел.

Проверено - 5 чел..



Навык чтения во многом определяет эффективность обучения по другим предметам. Именно поэтому очень важно отслеживать развитие навыка чтения у каждого ученика, проводить необходимую работу по совершенствованию техники чтения.

Контроль техники чтения в 3 классе осуществляется не реже одного раза в полугодие.

У учащихся третьих классов проверяется:

  • умение читать целыми словами;

  • осмысление содержания прочитанного текста;

  • использование основных средств выразительности (интонации, пауз, логических ударений).

Требования к чтению

На конец полугодия в третьем классе у детей должно быть сформировано правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, логического ударения, громкости, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.

Нормы техники чтения в третьем классе

Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 3 классе должна составлять:

·         вj 2 полугодии — 70-80 слов в минуту;

·        

Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС

При выставлении оценок за технику чтения в 3 классе, необходимо придерживаться определенных критериев:

  • чтение по слогам или слово полностью,

  • наличие ошибок при чтении,

  • количество слов в минуту,

  • выразительность,

  • осознанность.

Оценки за технику чтения 3 класс

Оценка

2 полугодие

«5»

Более 80 слов

«4»

70-75 слов

«3»

60-65 слов

«2»

Менее 60 слов

Следует заметить, что сама процедура проверки техники чтения в 3 классе вызывает у многих детей стресс и чувство страха, которое, конечно же, сказывается и на результатах. Поэтому важно настроить ребенка на предстоящую работу, успокоить его, чтобы он не волновался и не переживал.


Результаты проверки

Ф.И.

чтение по слогам или слово полностью

наличие ошибок при чтении

выразительность,


осознанность.


количество слов в минуту

ответы на вопросы

Пересказ

1

Высоцкий Артём

целыми словами

замена звонких и глухих согласных


+

102

+

+

2

Головачёва Валерия

целыми словами

ошибки в окончаниях

+

+

75

+

+

3

Кнышова Альбина

иногда по слогам+целыми словами

ошибки при чтении слов

+

+

65

+

+

4

Сурхаева Виктория

чтение по слогам+ целыми словами

искажение слов, перестановка слогов



60

+

С трудом с помощью учителя-

5

Череватенко Виктория

целыми словами

ошибки в окончании слов

+

+

78

+

+















Выводы:

В целом класс близок к требованиям знаний за 3 класс, но идеально читающих детей в классе нет, у кого-то что-то недоучено, практически у большей половины класса нарушение фонематического слуха ( на мог взгляд), а следовательно страдает и техника чтения. Все обучающиеся пересказывают содержание прочитанного текста и дают правильный ответ на поставленный вопрос. Бегло читает Высоцкий Артём, но очень торопится, поэтому допускает ошибки в окончаниях слов, не проговаривает чётко слова. Выразительно читает Годовачёва Валерия с соблюдением всех требований техники чтения, но очень волнуется и поэтому повторяет слова по два раза. Она подробно пересказывает, умеет работать с текстом, делать выводы и оценку произведения. Кнышова Альбина читает медленно, но практически без ошибок, лишь изредка переставляя слоги. Череватенко Виктория хорошо читает, пересказывает, даёт оценку происходящим в произведении событиям, делает выводы. Самой слабой в классе по-прежнему остаётся Сурхаева Виктория. Она читает, с трудом отвечает на поставленный вопрос, а пересказывает только с помощью учителя, но содержание прочитанного текста понимает и даже даёт ему оценку, но с текстом работает с трудом и только с помощью наводящих вопросов учителя. В будущем году предстоит много работать над пробелами в знрниях учеников путём чтения текстов вслух и болел частой проверки результатов техники чтения.


Учитель : Ефименко Л.Г.
















Анализ

контрольной работы по математике

обучающихся 4 класса

МБОУ Степано-Савченской ООШ



Время для выполнения работы обучающимися – 45 минут.

В классе - 5 чел.

Писали - 5 чел..

Цель проведения работы: проверить уровень освоения алгоритма деления многозначного числа на однозначное, двузначное число, алгоритм умножения многозначных чисел


«5» - 3чел

«4» - 1 чел.

«3» - 1 чел.

«2» -0 чел. Качество знаний -80%


Допустили ошибки:

- при делении на двузначное -2 человека

С контрольной работой в положенное время справилась Головачёва Валерия, Высоцкий Артём, Череватенко Виктория . Кнышова Альбина дописывала задания уже на перемене. Сурхаева Виктория выполняла работу самостоятельно и почти уложилась во времени, но использовала при решении таблицу.

Выводы: - продолжить работу над алгоритмом умножения и деления

- отработка навыка работы с таблицей путём тренировки памяти у Сурхаевой Виктории



Учитель; Ефименко Л.Г.






























Анализ

контрольной работы по русскому языку с грамматическим заданием

обучающихся 4 класса

МБОУ Степано-Савченской ООШ


Цель: проверить умение писать безударные окончания имён существительных и имён прилагательных, а также наиболее распространённые наречия, применять при письме все изученные правил

Грамматические задания: определять основные признаки имён существительных и имён прилагательных




Всего в классе – 5ч.

Выполняли работу – 5ч.


Диктант Грамматическое задание


«5» - 2 качество – 80% «5» -3 качество - 80%


«4» - 2 освоение - 80% «4» - 1 освоение - 100%


«3» - 0 «3»- 1


«2» - 1 «2» - 0


Ошибки, допущенные в контрольной работе:


- безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением - 3ч ;

-парные согласные в корне слова – 3ч;

- разделительный мягкий знак -1 ч.



Без замечаний, аккуратно выполненных работ нет. Имеются небольшие недочеты в работах Головачёвой В., Череватенко В.


Много исправлений у Высоцкого Артёма, допущены ошибки в работе Сурхаевой В..


Выводы:

1.Продолжить работу по отработке навыков правописания слов с безударными гласными и парными звонкими и глухими согласными в корне слова

2. Проводить индивидуальную работу на уроке и на дополнительных занятиях с Сурхаевой В




Учитель Ефименко Л.Г.




 Анализ проверочной  работы по окружающему миру в 4 классе

Сроки проведения: 18 декабря 2019 года

Цель: проверить усвоение темы: «Путешествие по поверхности и недрам Земли»

     В классе – 5человек.

Писали – 5 человек.

Написали без ошибок – 2 чел.

- с 1-2 ошибками - 2 чел.

- с 4 ошибками - 3 чел.


      Написали на: «5» - 2 чел.,

«4» - 2 чел.,

«3» - 1чел.,


Уровень обученности – 100%

Качество знаний – 80%



Допустили ошибки:

  1. Формирование умений читать карту -2 чел.

  2. Умение определять основные свойства минералов –3 ч

  3. Умение находить на звездном небе созвездия - 1чел.


Выводы:

1.Продолжить работу по формирование умений читать карту по существенным признакам

2. Усилить практическую направленность уроков


УЧИТЕЛЬ: Ефименко Л.Г.









































Тест: «Тела и вещества»

  1. Предметы, которые нас окружают, называются …

  • - веществами

  • - телами

  • - вещами

  1. Тела состоят из …

  • - жидкости

  • - материала

  • - веществ

  1. Вещества могут быть …

  • - жидкими, твердыми, газообразными

  • - жидкими и твердыми

  • -твердыми и газообразными

  1. В левый столбик запишите – тела, а в правый – вещества, из которых состоят эти тела.

                 тела                                                         вещества

________________                                 _________________

________________                                 _________________

________________                                 _________________

  1. Приведите примеры веществ …

твердые: ________________________________________________

жидкие: ________________________________________________

газообразные: ___________________________________________

  1. Вещества состоят из …

  • - атомов

  • - молекул

  • - тел

  1. Молекулы состоят из …

  • - веществ

  • - тел

  • - атомов

  1. У разных веществ молекулы имеют одинаковую форму

  • - да

  • - нет

  1. Молекулы твердых и жидких веществ притягиваются друг к другу

  • - да

  • - нет

  1. Промежутки между молекулами в твердых веществах …

  • - маленькие

  • - небольшие

  • - большие

  1. Промежутки между молекулами в газообразных веществах …

  • - маленькие

  • - небольшие

  • - большие

  1. Атом по размеру больше молекулы

  • - да

- нет

Допустили ошибки:

  1. Формирование умений классифицировать предметы по существенным признакам -2 чел.

  2. Умение определятьтела по расположениюи движению молекул в твердых, жидких и газообразных состояниях вещества -2 чел.

  3. Умение практически находить и определять тела - 1чел.


Выводы:

1.Продолжить работу по формирование умений классифицировать предметы по существенным признакам

2.Умение определять тела по расположению и движению молекул в твердых, жидких и газообразных состояниях вещества

3.Умение практически находить и определять тела


УЧИТЕЛЬ: Ефименко Л.Г.

Л.Г. Ефименко


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!