СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма для анализа контрольной работы по русскому языку 1-4кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителям началки.  При  выполнении всех видов обучающих, проверочных и контрольных работ педагогу необходимо провести анализ результатов  и коррекцию дальнейшей работы с учащимися. Данная форма поможет как начинающему, так и учителю с о стажем оформить анализ контрольной работы по русскому языку в начальных классах.

Просмотр содержимого документа
«Форма для анализа контрольной работы по русскому языку 1-4кл.»

Анализ контрольной работы по ________________________________ учащихся ____________

________________________________

Всего в классе ________________________

Выполняли работу ____________________

Отсутствовали________________________________________________________________________

Написали работу : на «5» _______________________________________________________

на «4»________________________________________________________

на «3»________________________________________________________

на «2» ________________________________________________________

Допустили ошибки:

Начало и конец предложения ___________________

Проверяемые безударные гласные ___________________

Слова с непроверяемым написанием _________________

Парные звонкие и глухие согласные_________________________

Непроизносимые согласные______________________

Удвоенные согласные_________________________

Разделительный Ъ и Ь знак ____________________________

Ь знак после шипящих на конце: у существительных.___________, у глаголов _____________

НЕ с глаголами_________________________

Раздельное написание предлогов____________________

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу____________________________

Падежные окончания сущ._____Падежные окончания прилаг. ____ Личные окончания глаг._____

Запятая при однородных членах предложения______________________

Пропуск, замена букв, искажение слов _____________________

Неизученные правила ______________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Успеваемость_____________________________________

Качество_________________________________________

Обученность______________________________________

Учитель____________________________________

Анализ контрольной работы по ________________________________ учащихся ____________

________________________________

Всего в классе ________________________

Выполняли работу ____________________

Отсутствовали________________________________________________________________________

Написали работу : на «5» ________________________________________________________

на «4»________________________________________________________

на «3»________________________________________________________

на «2» ________________________________________________________

Допустили ошибки:

В решении задачи : а) выбор действия _______________, б) вычисления________________

В примерах :

на: сложение________, вычитание________, умножение________, деление_________

_____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Успеваемость_____________________________________

Качество_________________________________________

Обученность______________________________________

Учитель____________________________________