Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по алгебре 8 класс за 1 четверть.docx»
Анализ контрольной работы по алгебре 8 А класс
за 1 четверть 2022-2023 учебный год.
Учитель: Пирожкова Е.В.
Цель проведения:
1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам: Определение квадратного корня. Свойства квадратного корня. Преобразование квадратного корня.
2) выявить уровень усвоения знаний по алгебре, предусмотренных программой;
3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.
Дата проведения: 28.10.2022 г.
В написании работы принимали участие 26 учащихся из 26.
Написали на | Кол-во уч-ся | % успеваемости | % КЗ | Степень обученности (СОУ) -% |
«5» | 0 | 92.31 | 11.54 | 37.69 |
«4» | 3 |
«3» | 23 |
«2» | 0 |
В контрольной работе было 4 задания.
При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки в ЗУН:
| Кол-во уч-ся |
1 задание – Вычислите корни | |
- решили без ошибок | 14 |
- решили частично | 12 |
- не решили | - |
2 задание – Вынесите множитель из -под знака корня | |
- решили без ошибок | 12 |
- решили частично | 14 |
- не решили | - |
3 задание – Внесите множитель под знак корня | |
- решили без ошибок | 3 |
- решили частично | 21 |
- не решили | 2- |
4 задание – Преобразование квадратного корня | |
- решили без ошибок | 3 |
- решили частично | 0 |
- не решили | 23 |
Все учащиеся достигли минимального уровня стандарта. Имеют прочные знания и умения в нахождение квадратного коня - 54%, в вынесение множителя из-под знака корня - 46%, упрощении выражений – 11,5%.
В сравнении с диагностической контрольной работы и проведенной контрольной работы за 1 четверть наблюдается положительная динамика на 11 %. Причина повышения является:
Выполнения на оценку «3»- Бугаев Егор;
Использование на уроках элементов критического обучения
Коррекционная работа:
Проводить систематическое повторение пройденного материала
Использовать активные методы и формы обучения.
Спланировать и отработать типичные ошибки (вычислительные ошибки, раскрытие скобок) и включать повторение данных вопросов на уроках во 2 четверти (ноябрь 2022 г).
Заинтересовать учащихся, для повышении мотивации к предмету алгебра.