МОУСОШ №4
Итоговая аттестация 2020-21г
Дата: 18.05.2021. Учитель Смирнова Н.М.
Экзамен по выбору (контрольную работу) по физике в 9 классе выполняли 3 человека. Контрольная работа проходила в формате ОГЭ. Экзаменационная работа состояла из двух частей, включающих в себя 25 заданий (№17 Лабораторная работа исключена из работы) Часть 1 содержала 18 заданий с кратким ответом, часть 2 содержала 7 заданий, которые необходимо было выполнить в развернутом виде.
оценка | баллы |
5 | 34-43 |
4 | 22-33 |
3 | 11-21 |
Мах балл за работу -43.
Всего | 3 |
«5» | 0 |
«4» | 3 |
«3» | 0 |
«2» | 0 |
Успеваемость | 100% |
Качество | 100% |
СОУ | 0,64 |
Анализируя данные экзаменационной работы, можно сделать следующие выводы: Все обучающиеся выполнили работу на хорошем уровне. Никто из обучающихся не набрал mах балл за работу. Наибольшее количество баллов получили: Аверин Д. и Морозов Д.- 30б. Рекомендованный порог профильного класса для физики в 2021 году – 30 б.
Поэлементный анализ работы 1 часть
№ | ФИО1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 19 |
1 | Аверин Д | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 |
2 | Иванова Р | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 |
3 | Морозов Д | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 |
2 часть с развёрнутым ответом
№ | ФИО1 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | всего | Оценка за работу | Оценка за год |
1 | Аверин Д | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 30 | 4 | 4 |
2 | Иванова Р | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 | 0 | 1 | 26 | 4 | 4 |
3 | Морозов Д | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 | 0 | 1 | 30 | 4 | 4 |
Выводы: Анализ результатов выполнения заданий КР по физике позволяет сделать вывод об усвоении выпускниками наиболее важных понятий и законов физики. Школьники показали владение основными законами и формулами при выполнении заданий базового уровня сложности. Все выпускники подтвердили свои отметки.
В целом выпускники справляются с заданиями на применение законов физики на качественном и расчетном уровнях. Учащихся показали систематические знания школьного курса физики при выполнении заданий базового уровня, получив 26-30 б. Они демонстрируют хорошие умения решать задачи базового уровня сложности и в нестандартные задачи высокого уровня сложности. Допущены вычислительные ошибки в задании №7, 20 при решении задачи с графиком тепловых процессов и применение знаний в объяснении качественной задачи. Выявлены недостатки в сформированности умений выделять основные свойства физических явлений, а также характеризовать изменение физических величин в ходе различных процессов при решении задачи №25. В связи с этим при подготовке выпускников следующего учебного года необходимо уделить особое внимание решению задач с развернутым ответом.
На основании анализа результатов выполнения заданий КР по физике, а также качества проверки заданий с развернутым ответом можно рекомендовать внести следующие изменения в систему подготовки по физике: рекомендуется обратить внимание на повторение особенностей явлений: тепловое расширение, броуновское движение, диффузия, свойства паров, электростатическая и электромагнитная индукция.
Учитель физики: Смирнова Н.М.
31.05.2021г