СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по математике 4 класс 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложен анализ по математике ( для систематизации и обобщения опыта работы). Диагностика - необходимая составляющая учительского труда.

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по математике 4 класс 1 полугодие»

Анализ контрольной работы по математике за 1 полугодие 2020-2021 учебного года , выполненной учащимися 4 «А» класса МБОУ СОШ № 32

15 декабря 2020 года.


Учитель И.В.Бойко



Цель работы – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 2020-2021 учебного года.



Комбинированная работа


4 класс

(вход)

4класс

(1 полугодие)


Количество учащихся по списку

21 чел.

21чел.

Писали работу

21чел.

17чел.

Отсутствуют

-

4 чел.


Выполнили 100% работы

высокий уровень 5

6чел

5чел.

75 % - хороший уровень 4

9 чел.

11 чел.

50 % - средний уровень 3

5чел.

1чел.

49% и менее- низкий уровень

усвоения материала 2


1 чел


Не справились с работой



Уровень обученности

95 %

100%

Качество обученности

71%

94 %

Средний образовательный уровень

65 %

72%





%



УО



КО



СОУ






4класс(вход.) 4класс(1 пол.)

сентябрь декабрь

95% 100%

71% 94%

65% 72%





Анализ выполнения заданий: - контрольная работа


Основная часть 4 класс

1. Проверяем умение решать текстовые задачи.

Решили текстовую задачу правильно ______________16 чел.

Допустили ошибки:

а) в выборе арифметических действий ________________ 1 чел.


б) в вычислениях __________________


в) в записи наименования или пояснения __________________


г) в записи ответа _______________




_______________ 2. Решение уравнений

Решили ________________ 10чел. .

Допустили ошибки _________________7чел.


3. Проверяем умение производить вычисления в пределах (многозначные числа).

Выполнили сложение правильно ______________14 чел. Допустили ошибки: _______________ Выполнили вычитание правильно ________________3чел.


Порядок выполнения действий

4. Геометрический материал (задача на нахождение периметра и площади квадрата)

Выполнили задание правильно __________________17чел.


Допустили ошибки ___________________



5. Решение буквенных выражения.

Выполнили задание правильно __________________16чел.


Допустили ошибки ___________________1чел.


6* Логическая задача

Выполнили задание правильно _____________ 10 чел.


Допустили ошибки ________________7 чел.



Обучение во 4-х классах ведётся по программе «Математика», авторы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В .Степанова. Кроме учебника используются в работе:

  1. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 4 класс/ Сост. Ситникова Т.Н. Москва. Вако.2020

  2. Итоговые комплексные работы. 4 класс. Сост. Клюхина И.В. М.: ВАКО, 2020

  3. Математика. Проверочные работы. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2020

  4. Математика и конструирование. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2020


Оценивание контрольных работ произведено в соответствии с существующими нормами оценок

-«Планируемые результаты начального общего образования», Москва, «Просвещение», 2020;

-«Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе», Москва, «Просвещение», 2020;

-«Методические рекомендации по контролю и оценке результатов обучения в начальной школе» Ростов-на-Дону; издательство РО ИПК и ПРО, 2020;

-«Особенности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе» (выпуск 2), Ростов-на-Дону, издательство РО и ПРО, 2020;

-Образовательная программа и Положение о системе оценки качества начального общего образования, МБОУ СОШ № 32









Из 17 учащегося, писавших работу, 5 человек выполнили работу без ошибок

высокий уровень( 29 %)

Бондарев Р.

Гаврикова Э.

Жиркова Е.

Шевцова Т.

Попов Д.


учащихся имеют хороший уровень 11чел.

(65%). Тимошина К.

Петров В.

Щербин Д.

Мосина Д.

Сергеев С.

Болоцков А.

Айрапетов М.

Чаусова В

Федосова В.

Давтян А.

Тулин Я.


1 ученик имеет средний уровень (6%) Лащёнова О.



1. Составная задача (в 3 действия):


Решили задачу –16 чел.

Справились полностью – 16 чел. (94%)

Допустили ошибки:

в выборе арифметического действия ___1чел. (6%)

Айрапетов Михаил


2. Решение уравнений

Выполнили задание – 17 чел.

Верно решили- 10 чел. (59%)

Допустили ошибки – 7чел. (41%)

Тимошина К. (вычислит.)

Лащёнова О (ход)

Щербин Д. (вычислит.)

Федосова В (ход)

Чаусова В. (ход)

Айрапетов М. (вычислит.)

Петров В. (вычислит)


3. Проверка вычислительных навыков в пределах (многозначные числа).

Выполнили задания – 17чел.

Верно решили -14 чел.(82%)

Допустили ошибки -3 чел.(18%)

Болоцков А.

Лащёнова О.

Айрапетов М.


4. Геометрический материал (задача на нахождение периметра и площади квадрата)

Выполнили задания – 17 чел.

Верно решили -17 чел. (100%)

Допустили ошибки –


5. Решение буквенных выражения.



Выполнили задания – 17 чел.

Верно решили -16 чел. (94%)

Допустили ошибки -1 чел. (6%)

Щербин Д.

6* Логическая задача

Выполнили задания – 17 чел.

Верно решили -10 чел. (58%)

Допустили ошибки -3чел. (18%)

Мосина Д.

Тимошина К.

Сергеев С.


Не решили- 4 чел. (24%)

Лащёнова О.

Тулин Я.

Давтян А

Айрапетов М.


Слабо развиты вычислительные навыки у следующих обучающихся: 1чел. (6%) Лащёнова О.





Причины.

У учащейся средний уровень развития и мотивации.

Мышление конкретное ,навыки формируются в результате многократного повторения, логическое мышление затрудненно. Динамика положительная. Эпизодично проявляют активность.

Проанализировав контрольную работу, я сделала вывод, что необходимо продолжить включать в работу различные типы заданий, направленных на формирование вычислительных навыков , формировать навыки самоконтроля, решать текстовые и логические задачи , уравнения, развивать логическое мышление, выполнять упражнения на внимание .Продолжать формировать интерес и положительную мотивацию к урокам математики. Совершенствовать знания таблицы умножения.

Кроме того, развивать способность к концентрации и самоконтролю.

Учитывать психологические основы обучения.


































Анализ контрольной работы по математике 4«А» класс, за 1 полугодие 2020– 2021 учебный год. Учитель И.В. Бойко


п\п

Фамилия, имя ученика

Контрольная работа


Основная часть

(обязательные задания)


Дополн

часть


Результат


1

4балла

2

4 балла

3

6 баллов

4

2 балла

5 6*

4 балла

20-15-10

отметка

1

Айрапетов Михаил

4

2

2

2

4 0

14

4

2

Болоцков Александр

4

4

4

2

2 5

16

4

3

Бондарев Родион

4

4

6

2

4 5

20

5

4

Гаврикова Эвелина

4

4

6

2

4 5

20

5

5

Давтян Арсен

4

4

6

0

0 0

14

4

6

Деревянко Полина

н

н

н

н

н н

н

н

7

Жиркова Екатерина

4

4

6

2

4 5

20

5

8

Лащёнова Ольга

4

0

1

2

4 0

11

3

9

Мосина Дарья

4

4

6

2

4 3

20

4

10

Петров Виталий

4

2

6

2

4 5

18

4

11

Попов Дмитрий

4

4

6

2

4 5

20

5

12

Пугачёв Ратмир

н

н

н

н

н н

н

н

13

Пугачёв Сергей

н

н

н

н

н н

н

н

14

Сергеев Станислав

4

4

6

2

4 3

20

4

15

Симонов Ярослав

н

н

н

н

н н

н

н

16

Тимошина Карина.

4

2

6

2

4 3

18

4

17

Тулин Ярослав

4

4

6

2

4 0

20

4

18

Федосова Виолетта

4

2

6

2

4 5

18

4

19

Чаусова Валерия

4

2

6

2

4 5

18

4

20

Шевцова Татьяна

4

4

6

2

4 5

20

5

21

Щербин Дмитрий

4

2

6

1

2 5

15

4










высокий уровень _5чел

хороший уровень __11чел

средний уровень-1чел

низкий уровень – чел.

не справился с работой–







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!