Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по предмету»
Анализ
диагностической работы
по ______________ в __ классе.
Дата проведения:_______________
Учитель _____________________
Тема: _________________________
Цель работы: проверка «потери» ЗУН обучающихся за летний период
Время работы ________ мин
Контрольная работа проведена в классе общей численностью ______ человек, писали работу _______ обучающихся (__ %); не писали по уважительным причинам -___ человек (___%).
Контрольная работа проводилась по вариантам в соответствии с особенностями психофизического развития каждого обучающегося.
Класс разделен на следующие группы по возможностям обучения:
I группа
II группа
III группа
IV группа
Контрольная работа состоит из ______ вариантов в соответствии с особенностями психофизического развития каждого обучающегося. Каждый вариант (или 1 (2) вариант) состоит из ………………..
Основную (базовую) часть работы составляют стандартные задания, в соответствии с уровнем подготовки обучающихся.
В дополнительную часть включены нестандартные задания, требующие от обучающегося проявления сообразительности и самостоятельности решения. Выполнение дополнительной части работы необязательна.
Кол-во обучающихся, в классе | Кол-во обучающихся, выполнявших работу | Оценки | Показатели качества/% (кол-во) |
«5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество знаний |
| | | | | | | |
Анализ ошибок (необходимо отметить типичные ошибки, допущенные учениками, и указать их количество, подсчитать процент ошибок, допущенных в контрольной работе на каждом этапе, а также процент правильно выполненных заданий).
Вывод
Обучающиеся продемонстрировали высокий (средний, низкий) уровень сформированности следующих умений и навыков по темам ………
Обучающиеся с контрольной работой справились(не справились), показав средний (низкий, высокий) уровень усвоения базовых знаний, хорошее (высокое, низкое) качество знаний и достаточный (недостаточный) уровень обученности.
Данная работа показала, что имеются пробелы в знаниях по теме _________________________.
Недостаточно усвоены следующие элементы содержания...
Наиболее проблемными оказались вопросы (задания) по... (темы, разделы)
Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с...
...% обучающихся выполнили задание № …на высоком уровне.
Меры по устранению ошибок
На основании изложенного необходимо: (планирование работы по предмету с каждым обучающимся или группой) например,
1. Провести работу с обучающимся ____________________с использованием дидактического материала различного типа по темам ________________________________.
2.Повторить тему «____________________________» с обучающимся _________________ , используя упражнения и дидактический материал для индивидуального опроса.
3.Использовать в работе с обучающимся _________________задания более высокого уровня сложности.