СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по предмету

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон анализа контрольной работы по предмету в коррекционной школе

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по предмету»


Анализ
диагностической работы

по ______________ в __ классе.

Дата проведения:_______________

Учитель _____________________

Тема: _________________________

Цель работы: проверка «потери» ЗУН обучающихся за летний период

Время работы ________ мин


Контрольная работа проведена в классе общей численностью ______ человек, писали работу _______ обучающихся (__ %); не писали по уважительным причинам -___ человек (___%).

Контрольная работа проводилась по вариантам в соответствии с особенностями психофизического развития каждого обучающегося.

Класс разделен на следующие группы по возможностям обучения:

I группа

II группа

III группа

IV группа


Контрольная работа состоит из ______ вариантов в соответствии с особенностями психофизического развития каждого обучающегося. Каждый вариант (или 1 (2) вариант) состоит из ………………..

Основную (базовую) часть работы составляют стандартные задания, в соответствии с уровнем подготовки обучающихся.

В дополнительную часть включены нестандартные задания, требующие от обучающегося проявления сообразительности и самостоятельности решения. Выполнение дополнительной части работы необязательна.



Кол-во обучающихся, в классе

Кол-во обучающихся, выполнявших работу

Оценки

Показатели качества/% (кол-во)

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний










Анализ ошибок (необходимо отметить типичные ошибки, допущенные учениками, и указать их количество, подсчитать процент ошибок, допущенных в контрольной работе на каждом этапе, а также процент правильно выполненных заданий).


Вывод

Обучающиеся продемонстрировали высокий (средний, низкий) уровень сформированности следующих умений и навыков по темам ………

Обучающиеся с контрольной работой справились(не справились), показав средний (низкий, высокий) уровень усвоения базовых знаний, хорошее (высокое, низкое) качество знаний и достаточный (недостаточный) уровень обученности.

Данная работа показала, что имеются пробелы в знаниях по теме _________________________.

Недостаточно усвоены следующие элементы содержания...

Наиболее проблемными оказались вопросы (задания) по... (темы, разделы)

Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с...

...% обучающихся выполнили задание № …на высоком уровне.


Меры по устранению ошибок

На основании изложенного необходимо: (планирование работы по предмету с каждым обучающимся или группой) например,

1. Провести работу с обучающимся ____________________с использованием дидактического материала различного типа по темам ________________________________.

2.Повторить тему «____________________________» с обучающимся _________________ , используя упражнения и дидактический материал для индивидуального опроса.

3.Использовать в работе с обучающимся _________________задания более высокого уровня сложности.