СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по теме "Кислород и сера"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по теме "Кислород и сера"»

Контрольная работа по химии (9 класс)

«Кислород и сера»

Вариант 1

1.Составить уравнения электролитической диссоциации серной кислоты.

2. Составить полное и сокращенное уравнения реакций

H2SO4+ KOH= K2SO4 + H2O

3.Определить степень окисления серы в сероводороде.

4. Положение Серы в периодической системе химических элементов, строение атома серы.

5.Рассчитать массовую долю серы в сероводороде.

6.Используя метод электронного баланса, в уравнении реакции расставьте коэффициенты методом электронного баланса и укажите окислитель и восстановитель.

H2SO4 (конц)+ С = SO2 + CO2 + H2O


Вариант 2

1.Составить уравнения электролитической диссоциации сероводородной кислоты.

2. Составить полное и сокращенное уравнения реакций

K2SO3 + H2SO4 = K2SO4 + H2O+ SO2

3.Определить степень окисления серы в оксиде серы (4).

4. Положение кислорода в периодической системе химических элементов, строение атома кислорода.

5.Рассчитать массовую долю серы в сульфите калия.

6.Используя метод электронного баланса, в уравнении реакции расставьте коэффициенты методом электронного баланса и укажите окислитель и восстановитель.

Cu + H2SO4(конц) = CuSO4 + SO2 + H2O











Анализ результатов промежуточной аттестации по химии за 1-2 четверть 9 класса

Тема «Кислород и сера»

Дата проведения __19 декабря 2019 г.__


Контрольная работа по химии состоит из 6 заданий на составление уравнений и их решение.

Цель: осуществить объективную оценку знаний учащихся по теме «Кислород и сера».


Проверяемые знания и умения:

  1. составлять уравнения диссоциации кислот;

  2. определять степень окисления и массовую долю элемента в соединении;

  3. решать ионные уравнения и окислительно-восстановительные реакции.


На выполнение всей работы отводилось 40 минут (1 урок).



Всего обучающихся в классе: 9 «а» - 30, 9 «б» - 30, 9 «в» - 32.

Выполняли работу: 9 «а» - 29, 9 «б» - 28, 9 «в» - 25.



Итоги контрольной работы:



9 «а»

9 «б»

9 «в»

«5»

4

1

-

«4»

19

20

13

«3»

6

5

12

«2»

-

2

-

Успеваемость, %

100

92,9

100

Качество, %

79.3

75.0

52.0

Средний балл

3.9

3.7

3.5


Успеваемость: 97.6%, качество: 68.8%.

Основные ошибки, допущенные в работах:

2 обучающихся на 90% не справились с заданием, за что получили оценку «неудовлетворительно».

50% обучающихся не справилось с заданием 2.

80% обучающихся имеют ошибки в задании 5 и 6.

Лучше всего обучающиеся выполнили задания 1, 3 и 4.

Выводы: обучающиеся продемонстрировали знания основного учебного материала и способности его применять.

- наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили в расчетах и в решении окислительно-восстановительных реакций;

- некоторым обучающимся сложно составлять полные и сокращенные ионные уравнения;

- обучающиеся в целом умеют писать уравнения диссоциации, определять степень окисления и массовую долю элемента в соединении;

- необходимо продолжить работу с обучающимися, учитывая ошибки, допущенные при выполнении контрольной работы; усилить работу в написании уравнений реакций.



Результаты контрольной работы можно считать удовлетворительными.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!