СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольных работ по английскому языку в 6 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

план анализа КР

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ по английскому языку в 6 кл»

Схема статистического анализа результатов промежуточной аттестации (годовые контрольные работы)

Анализ итоговой контрольной работы в 6 классе за 2020 – 2021 учебный год по (предмет) английский язык

Дата проведения «21» мая 2021 года

Класс 6 А,Б

Учитель Бравилова Елена Викторовна, 1КК

Учебник, автор English 6, Кузовлев В.П.

Форма проведения: контрольная работа по вариантам

Цель проведения работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) по результатам 2020-2021 учебного года.

Структура контрольной работы.

Работа содержит 7 задания, из них 4 задания базового уровня, 3 задание повышенного уровня.

Проверяемое содержание (спецификация работы):

Аудирование.

- Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематики

Чтение.

- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

Грамматика

- Употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

- Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений в грамматических временах в Past Simple и Past Continuous

Письмо

- Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера

Говорение

- Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики

- Знать/понимать языковой лексический материал, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения, языковой грамматический материал, значения изученных грамматических явлений, значения видо-временных форм глагола, языковые средства и правила речевого поведения в соответствии со сферой общения.



На выполнение всей контрольной работы отводится 80 минут.


Итоги контрольной работы:

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Получили оценки (чел)

% успеваемости

% качества знаний

ФИ ученика, кто с работой не справился

«5»

«4»

«3»

«2»

6 А - 14

14

1

4

10


100%

36%


6 Б - 16

16

0

5

11


100%

31%


Обучающиеся 6 А - Борисова А., Зобов М., Зотов М., Крюков З., Кунакова С., Рузиматов Р., Толмачев С., Штирц Ю. 6 Б – Белимов А.. Груздов А., Котельникова С., Костыренко М, Лисковский Е., Рассейкина П. имеют базовый уровень подготовки по английскому языку . Они достигли уровня базовой подготовки, но не продемонстрировали способность справляться с заданиями повышенного уровня, т.е. испытывает трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации. У них сформированы только базовые предметные умения и имеется опыт применения учебных действий в стандартных ситуациях.

Остальные обучающиеся, достигли уровня повышенной подготовки и продемонстрировали способность применять полученные знания в измененной или новой ситуации.

Допущены ошибки при выполнении заданий (не справились с заданиями):

1 аудированиеучащиеся неполностью понимают сообщение, построенное на знакомом учащимся материале. Учащиеся опираются на языковую догадку и контекст, но не стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания, в ходе чего и возникли многочисленные ошибки. У 4х учащихся ускользнули от внимания или они не запомнили некоторые детали событий, что привело к искажению части понимания прослушанного текста в целом. Причиной этого может служить несформированность лексических навыков по теме и неспособность опознать и понять услышанное слово, фразу или целое предложение. Некоторые учащиеся затрудняются в определении главной мысли, установлении логической последовательности событий.

2 грамматика\лексикаСлабо усвоены видовременные формы глаголов. Слабо сформированы лексические навыки по пройденным темам. Не все учащиеся владеют навыками по пройденным темам. Большинство учащихся не владеют навыками применения написания слов, изученных в 6 классе, неверно распознают и употребляют в коммуникативно-значимом контексте изученные лексические единицы. Плохо понимают и используют явления многозначности слов и лексической сочетаемости. Учащиеся 6х классов показали низкий уровень сформированности навыка практического использования грамматических явлений, изученных в курсе 6 класса. Учащиеся допустили многочисленные ошибки в распознавании и употреблении основных морфологических форм и синтаксических конструкций, часто не знают признаков изученных видо-временных форм глаголов.

3 личное письмо - допущены грамматические и лексические ошибки, а также ошибки в организации текста. У некоторых учащихся содержание не отражает аспектов, указанных в задании, письмо не соответствует требуемому объёму. Понимание письма затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок.

Анализ результатом промежуточной аттестации учеников позволяет определить снижение показателя в течение 2020-2021 учебного года:


Всего чел. выполняли работу

% успеваемости

% качества знаний

Входная диагностика (1 четверть)

6 А – 11

6 Б - 15

100%

100%

45 %

40%

Контрольная работа по итогам 1 полугодия

6 А – 14

6 Б - 15

100%

100%


36%

40%

Годовая (итоговая) контрольная работа

6 А – 14

6 Б - 16

100%

100%

36%

31%



Анализ результатов годовой контрольной работы по английскому языку позволяет сделать следующие выводы:

1. Обучающиеся 6 А,Б класса успешно справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных результатов овладения основными понятиями по курсу предмета понятиями.

2. На уроках в 2021-2022 учебном году необходимо:

- уделить особое внимание учащимся, достигших базового уровня, по формированию и развитию учебных действий планирования, контроля учебной деятельности, поиска разных решений учебной задачи, использования информации, представленной в разной форме.

- продолжить работу по развитию у учащихся, демонстрирующих повышенный и высокий уровни достижений, интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач, вовлекать их в проектную деятельность.

- необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений всех разделов учебного курса английский язык необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений, для каждого их них разработать индивидуализированные подходы к организации обучения.

К анализу годовой контрольной работы прилагается текст заданий по промежуточной аттестации.

Итоговая контрольная работа. 6 класс

LISTENING COMPREHENSION

Вы услышите три коротких диалога, обозначенных AB и С. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. 1.Используйте каждое место действия из списка 1-4 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

At the greengrocer`s

In the kitchen

At the grocer`s

In the cafe

Диалог

A

B

C

Место действия

 

 

 

2. Определите, какие из приведенных утверждений 1-4 соответствуют содержанию услышанного текста (True), а какие не соответствуют (False).


The boy wants to have some milk and cookies.

The woman is going to buy two onions and eight potatoes.

She wants to buy one kilo of bananas.

The man ordered a cup of tea and a piece of banana cake.

READING COMPREHENSION

Прочитайте текст. 1.Определите, какие из приведенных утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (True), а какие не соответствуют (False).

It`s Fun to Be a Baker

When Baker Bob was a little boy, he wanted to be a baker. He loved when his mother made cakes and pies. He knew that when he grew up, he wanted to do that too. His dream came true. He had his own bakery, Bob's Bakery. Every morning he baked fresh bread, pies and cakes. 
One day Baker Bob's little boy, Christopher, was old enough to come and work with him at the bakery. “Christopher, when you grow up, you can be a baker too. We can work together making muffins and cakes. Would you like that?”
“It always smells so sweet in here. But, I don't think I want to be a baker when I grow up.”
“What?” His father got angry. “Why don't you want to be a baker? It's wonderful and you can eat all the cakes you want.”
“I think I want to be a florist. I love flowers. I love the way they smell and look,” Christopher said.
Baker Bob didn't know what to say or do. He had always dreamed that his son taking over the business. He thought about it for a long time. One day he went into his son's bedroom. “Christopher, I think it is a good idea for you to become a florist. If that's what you want to do, then I'm happy too.”
Christopher grew up and bought his very first flower shop. He sold roses, daisies and daffodils. One day he brought some flowers over to his father's bakery. “Dad, Mrs. Grant says that it`s popular now to make cakes with real flowers on them. Should we give it a try?”
Baker Bob smiled. “That sounds like a good idea.”
Every day he made a few wedding cakes and birthday cakes. His son, Christopher, the florist, brought fresh flowers. They spent time together decorating the cakes. Baker Bob's cakes were the most beautiful cakes in the whole city.
“I have you to thank, son, for that wonderful idea. Now we are working together, just like I wanted.” Baker Bob smiled at his son.
“I enjoy it too, Dad. Your baked goods and my flowers make a great team.”Baker Bob and Christopher couldn't be happier. Both of them enjoyed doing what they wanted and spent time together as father and son.

In his childhood, Bob wanted to work at a bakery.

 

True False

Christopher`s dream was to work in a flower garden.

 

True False
 

Baker Bob wanted to work together with Christopher at the bakery.

 

True False 

It was Christopher`s idea to decorate cakes with flowers.

 

True False

Baker Bob`s cakes were more beautiful than other bakers` cakes in the town.

 

True False

Baker Bob and Christopher were happy to work together as a team.

 

True False 

name

Bob

Christopher

His dream job was…

1

2

He was…

3

4

He had to…

5

6

 

 







III.USE OF ENGLISH(VOCABULARY/GRAMMAR)

1. Переведите слова с английского языка на русский.

1. boastful 6.stormy

2.cloudy 7.heavy rain

3.attractive 8. accountant

4.medicine   9.forecast

5.headache   10.polite

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



2. Раскройте скобки, употребив глаголы в Past Simple или Present Perfect . Задайте вопросы.

1. They (come) home yet. (Where)

2. My friends (see) this film yesterday. (When)

3. Our team (play) football last month. (Who)

1

2

3



3. Вставьте в предложения глаголы must/musn’tshould/shouldn’t, have to/don`t (doesn`t) have to

1. You have a temperature, you_______ go to the doctor.

2. You be polite with your parents and teachers.

3. You _______wear jeans to school.

4. Mechanics repair cars.

5. Firemen to be strong and healthy.

6. You ___ visit a pediatrician.

7. A secretary clean her cabinet.

8. It`s so cold. You ___ go without a warm sweater.

9. Police officers study and explain laws.

10. You ___ spend much time in shops

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



4. Поставьте глаголы в правильную форму (First Conditional)

1. If the weather (be) ____ lovely Jane and her friends (swim) in the river.

2. Jane and her friends (to have) a picnic, if the weather (to be) fine.

3. If there (be) _____a fog Jane (invite) _____ her friends to the café.

4. If her parents (agree) _____ they (take) _____ Jane and her friends to the countryside.

5. They (to go) to the beach if it (to be) hot.

6. If there (be) _____ rain they (stay) _____ at home.



IV.WRITING

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mark.



…We went on a school trip yesterday. I fell and hurt my leg, I couldn`t walk. They took me to the doctor. I was lucky I didn`t break my leg.

Have you ever had an accident like that? What did you do to get better? Do you often visit a doctor? What do you do to be healthy?

Write him a letter and answer his 4 questions.

Write 80-100 words. Remember the rules of letter writing.

V.SPEAKING

Give a talk about your room/ flat/ house.

Remember to say:

What there is in your room/ flat/ house

What you do about the house

What you like about your room/ flat/ house

You play the part of an exchange student in an international language school. You see your classmate Mike/Mary.

Ask your classmate how he/she is.

Show sympathy and give advice.

Answer your classmate`s question about your plans for tomorrow.

Describe the weather forecast for tomorrow and express your opinion about the weather.

You begin the conversation. The teacher will play the part of your classmate.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!