Анализ входной контрольной работы по английскому языку в 5 «б» классе
Дата проведения: 13 .09. 2018
Учитель: Сивакова В.И.
класс: 5б
Всего учащихся: 9
Выполнили работу: 9
Контрольная работа проводилась в 5 «б» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – работа с текстом
2 задание – знание лексики
3 задание – ответы на вопросы
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 90 | 0,1 |
9 | 9 | 0 | 1 | 7 | 1 |
Типичные ошибки: незнание вопросительных слов и лексики, незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «а» классе
Дата проведения: 11 .09. 2018
Учитель: Сивакова В.И.
класс: 7 а
Всего учащихся: 13
Выполнили работу: 13
Контрольная работа проводилась в 7 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – работа с текстами
2 задание – вставить подходящее по смыслу слово
3 задание – образование времен
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 70 | 23 |
13 | 13 | 1 | 2 | 6 | 4 |
Типичные ошибки: незнание лексики, незнание переводов некоторых английских слов, времен.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования времен; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 6 «а» классе
Дата проведения: 11 .09. 2018
Учитель: Сивакова В.И.
класс: 6 а
Всего учащихся: 17
Выполнили работу: 17
Контрольная работа проводилась в 6 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – работа с текстами
2 задание – образование времен
3 задание – перевод предложения
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 95 | 49 |
17 | 17 | 3 | 5 | 8 | 1 |
Типичные ошибки: незнание грамматики и лексики, незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Анализ входной контрольной работы по английскому языку в 11 «а» классе
Дата проведения: 12 .09. 2018
Учитель: Сивакова В.И.
класс: 11а
Всего учащихся: 16
Выполнили работу: 16
Контрольная работа проводилась в 11 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – работа с текстом
2 задание – употребление модальных глаголов
3 задание – употребление временных форм глаголов
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 93 | 56 |
16 | 16 | 5 | 4 | 6 | 1 |
Типичные ошибки: незнание лексики, незнание переводов некоторых английских слов, модальных глаголов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Анализ входной контрольной работы по английскому языку в 10 «а» классе
Дата проведения: 11 .09. 2018
Учитель: Сивакова В.И.
класс: 10а
Всего учащихся: 10
Выполнили работу: 10
Контрольная работа проводилась в 10 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – работа с текстом
2 задание – употребление модальных глаголов
3 задание – употребление временных форм глаголов
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 | 90 |
10 | 10 | 2 | 7 | 1 | 0 |
Типичные ошибки: незнание лексики, незнание переводов некоторых английских слов, модальных глаголов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 8 «б» классе
Дата проведения: 13 .09. 2018
Учитель: Сивакова В.И.
класс: 8б
Всего учащихся: 14
Выполнили работу: 14
Контрольная работа проводилась в 8 «б» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – низкий. Контрольная работа состояла из 2 заданий:
1 задание – работа с текстом
2 задание – образование времен
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 50 | 7 |
14 | 14 | 1 | 4 | 2 | 7 |
Типичные ошибки: незнание грамматики и лексики, незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 4 «а» классе
Дата проведения: 12 .09. 2018
Учитель: Сивакова В.И.
класс: 4 а
Всего учащихся: 14
Выполнили работу: 14
Контрольная работа проводилась в 4 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – работа с текстом
2 задание – решение примеров
3 задание – ответы на вопросы
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 81 | 43 |
14 | 14 | 0 | 6 | 6 | 2 |
Типичные ошибки: незнание лексики, незнание переводов некоторых английских слов, неумение отвечать на вопросы.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.