СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по _ иностранному языку (английскому языку), планируемыми результатами основного общего образования по _ иностранному языку (английскому языку), разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру, и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

 Программа для общеобразовательных организаций: 2-9 кл./ Е. Н. Соловова. - М. : Академкнига, 2014

 Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Учебник английского языка «English. Favourite» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2013

 Рабочая тетрадь: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина,   Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «English. Favourite»  для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2013

 

Формы промежуточной и итоговой аттестации: промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ,зачетов. Входной контроль в начале учебного года; текущий - в форме устного, фронтального опроса, контрольных работ, словарных диктантов, тестов, проверочных работ, анализа текстов, зачета; рубежный контроль в конце первого полугодия, итоговый контроль - тест, контрольная, самостоятельная работа, итоговый зачет, творческая работа, проект. Итоговый контроль предусмотрен в виде административной контрольной работы. В программе  предусмотрены 12 контрольных работ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 9 города Димитровграда Ульяновской области»





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ СШ № 9

_________/ Л.Н. Сафина /

«_31_»__августа_2016г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СШ № 9

_________ / Е.Н. Купряева /

«_31_»__августа___2016г.

приказ№ 377 от 01.09.2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому языку

Уровень образования (класс): основное общее образование; класс 5В

Количество часов: 105 часов , в неделю: 3 часа Уровень: базовый

Учитель: Зайнуллина Альфия Миневхатовна (учитель)



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей иностранного языка

Руководитель МО

________/ Шайдуллина К. Т. /

Протокол № __1__________

от «_25__»___08____2016г

2016-2017



















Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по _ иностранному языку (английскому языку), планируемыми результатами основного общего образования по _ иностранному языку (английскому языку), разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру, и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

Программа для общеобразовательных организаций: 2-9 кл./ Е. Н. Соловова. - М. : Академкнига, 2014

Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Учебник английского языка «English. Favourite» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2013

Рабочая тетрадь: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «English. Favourite» для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2013


Формы промежуточной и итоговой аттестации: промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ,зачетов. Входной контроль в начале учебного года; текущий - в форме устного, фронтального опроса, контрольных работ, словарных диктантов, тестов, проверочных работ, анализа текстов, зачета; рубежный контроль в конце первого полугодия, итоговый контроль - тест, контрольная, самостоятельная работа, итоговый зачет, творческая работа, проект. Итоговый контроль предусмотрен в виде административной контрольной работы. В программе предусмотрены 12 контрольных работ

Таблица распределения количества часов


п/п

Раздел

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1

Семейные истории

14

14

2

Школьный мир

9

9

3

Посетим Великобританию

22

23

4

Здоровый образ жизни

13

14

5

Вокруг США

17

19

6

Твое свободное время

12

9

7

Каникулы для удовольствия

8

8


Резервные уроки. Повторение.

10

9


Итого

105

105



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Изучение английского_языка в основной школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:

  1. в личностном направлении:

  • _ воспитание российской гражданской идентичности

  • __формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры благодаря признанию ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам семьи



  1. в метапредметном направлении:

  • __ умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;


  1. в предметном направлении:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранном языком как средством общения):

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;






























Содержание тем учебного курса


Предметное содержание речи.

Семейные истории.14 часов. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Твое свободное время. 14 часов. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Здоровый образ жизни.14 часов. Режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Школьный мир. 9 часов. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы для удовольствия.12 часов. Каникулы в различное время года.


Вокруг США. 19 часов. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Посетим Великобританию. 23 часа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

дата

Тема урока

Кол-во часов по теме

Примечания

план

факт

1. Семейные истории. 14 часов.

Метапредметные результаты:

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

-владение приемами работы с текстом, чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием

-участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным текстом

-создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях;

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;


1



Мое окружение.

1


2



Рассказ о моей семье

1


3



Мой день

1


4



Известные люди

1


5



Выходной день

1


6



Домашнее чтение

1


7



День рождения Лаки

1


8



.Великие изобретения

1


9



Альбом

1


10



Работа с грамматикой. Будущее время

1


11



История Чарли

1


12



Работа с грамматикой. Времена. Пассив

1


13



Урок обобщения лексики и грамматики

1


14



Урок домашнего чтения

1


2. Школьный мир. 9 часов.

Метапредметные результаты:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Предметные результаты:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

-формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

-достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции


15



Школа в Британии

1


16



Школьная жизнь

1


17



Расписание. Любимый предмет

1


18



Урок обобщения лексики и грамматики

1


19



Урок обобщающего повторения. Детские организации

1


20



Систематизация лексики и грамматики. Школа.

1


21



Повторение и закрепление. Школа. Опрос лексики

1


22



Домашнее чтение

1


23



Тест по теме

1


3. Посетим Великобританию. 22 часа

Метапредметные результаты:

-выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

Предметные результаты:

- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации,позволяющей расширять свои знания в других предметных областях;

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;



24



Великобритания

1


25



Великобритания. История. Три формы глаголов

1


26



Русская деревня. Степени сравнения прилагательных

1


27



Домашнее чтение. Вопросительная форма.

1


28



Факты из истории Британии. Вопросительная форма. Домашнее чтение

1


29



Путешествие по Англии. География

1


30



Россия. Моя родина

1


31



Урок домашнего чтения

1


32



Урок домашнего чтения. Пересказ

1


33



Русские музеи. Работа с грамматикой наречия

1


34



Экскурсия по Лондону. Достопримечательности

1


35



Урок домашнего чтения

1


36



Урок домашнего чтения. Задания к тексту

1


37



Лондон, Москва......

1


38



Великие люди России.

1


39



Новая Зеландия

1


40



История Новой Зеландии

1


41



Урок обобщения и закрепления знаний

1


42



Урок повторения

1


43



Урок повторения

1


44



Урок домашнего чтения

1


45



Урок домашнего чтения. Связный текст

1


4. Здоровый образ жизни. 13 часов

Метапредметные результаты:

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

-давать определение понятиям

-формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ;

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Предметные результаты:

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

-умение рационально планировать свой учебный труд;

-умение работать в соответствии с намеченным планом;

-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.


46



Полезные советы

1


47



Посещение ветеринара

1


48



Посещение врача

1


49



Элегантный стол

1


50



Урок домашнего чтения

1


51



Детская английская литература

1


52



Творчество Р. Киплинга

1


53



Пути к бодрости

1


54



Урок закрепления ЗУН

1


55



Урок обобщающего повторения по теме "Здоровый образ жизни"

1


56



Урок обобщающего повторения

1


57



Урок домашнего чтения

1


58



Урок домашнего чтения. Обсуждение прочитанного

1


5. Вокруг США. 17 часов.

Метапредметные результаты:

-осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Предметные результаты:

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-умение пользоваться справочным материалом;

-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;


59



Кристофор Колумб

1


60



Путешествие по Америке

1


61



Типы домов

1


62



Белый Дом

1


63



Свободное время

1


64



Урок домашнего чтения

1


65



Урок домашнего чтения. Работа с лексикой

1


66



Санкт-Петербург

1


67



Балтимор

1


68



Творчество Ф. Купера

1


69



Пончики. Любимая еда

1


70



Покорение космоса

1


71



Урок закрепления ЗУН

1


72



Урок обобщения и систематизации знаний

1


73



Урок обобщения

1


74



Урок домашнего чтения

1


75



Урок домашнего чтения. Повторение

1


6. Твое свободное время. 12 часов.

Метапредметные результаты:

- обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

-при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

-осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Предметные результаты:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

-формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

-достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

-создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях

76



Хобби

1


77



Знаменитые хобби - знаменитых людей

1


78



Хобби школьников

1


79



Выходные и хобби

1


80



Домашние любимцы

1


81



Олимпийские игры

1


82



Виды спорта

1


83



Письмо к Эмели

1


84



Урок обобщающего повторения по теме: "Твое свободное время"

1


85



Лексико-грамматические упражнения

1


86



Лексико-грамматические упражнения

1


87



Урок домашнего чтения. Говорение

1


7. Каникулы для удовольствия. 8 часов.

Метапредметные результаты:

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-устанавливать целевые приоритеты

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Предметные результаты:

-прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя

-умение рационально планировать свой учебный труд;

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

-знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора;

-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; умение работать в соответствии с намеченным планом.


88



Что ты делаешь в каникулы?

1


89



Шотландия

1


90



Планы

1


91



Детские фильмы и книги

1


92



Национальные парки Канады

1


93



Путешествие

1


94



Обобщение и повторение пройденного

1


95



Обобщение и повторение пройденного за весь курс

1


96-105



Уроки повторения

10





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!