СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе «Английский язык» 2-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе «Английский язык»  2-4 класс

 

УМК «Перспектива»

авторы программы: Быкова Н.И., Дули Д, Поспелова М.Д., Эванс. В

Составитель рабочей программы школы учитель английского языка: Резванова Е.О.

Классы, в которых реализуется программа: 2 а, 2 б, 2 в, 2 г, 3 а, 3 б, 3 в, 4 а, 4 б, 4 в.

 

 

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования.

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе «Английский язык» 2-4 класс»

Аннотация к рабочей программе «Английский язык» 2-4 класс


УМК «Перспектива»

авторы программы: Быкова Н.И., Дули Д, Поспелова М.Д., Эванс. В

Составитель рабочей программы школы учитель английского языка: Резванова Е.О.

Классы, в которых реализуется программа: 2 а, 2 б, 2 в, 2 г, 3 а, 3 б, 3 в, 4 а, 4 б, 4 в.



Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования.

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи УМК «Английский в фокусе»- модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей является Закон «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;

Стандарт начального общего образования по английскому языку. Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;

Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ. Учебный план школы. Сведения о программе. Рабочая программа составлена

Рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю, 34 учебных недели.

В данной программе включены дополнительные упражнения для закрепления изучения словарных слов и лексики.

В данном курсе реализуется деятельный, коммуникативный подход к обучению английскому языку.

В качестве определения роли и места учебного курса “ Spotlight ” авторы выделяют следующие:

-приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

-соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку;

-личностно-ориентированный характер обучения;

-сбалансированное обучения устным и письменным формам общения;

-учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;

-социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Информация о количестве учебных часов.

Используемые формы организации образовательного процесса.

Младшие школьники изучают английский язык вместе с основными героями, действующими как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Главные персонажи – восьмилетний мальчик Ларри и его младшая сестренка Лулу, их волшебница_няня и не совсем обычный домашний любимец — обезьянка Чаклз. Выбор таких героев не случаен: в этом возрасте школьникам нравятся сказки и чудесные превращения, и они с большой любовью относятся к животным. Используемые технологии обучения. Иллюстративный, аудиоматериал, компьютерные программы, индивидуальные и групповые проекты. Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении: • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании: • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении: • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи: • владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами) • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!