СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 2-11 классов (учебник Spotlight) ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 2-11 классов (учебник Spotlight) ФГОС

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (приказ МОиН от 06. 10.2009 № 373) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учебным планом начального общего образования, программой «Английский язык. 2-11 классы» Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, М.: «Просвещение», 2010 г. Учебник «Английский в фокусе». Быкова Н., Поспелова Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 2-11 классов (учебник Spotlight) ФГОС»

Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 2-4 классов (учебник Spotlight) ФГОС

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (приказ МОиН от 06. 10.2009 № 373) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учебным планом начального общего образования, программой «Английский язык. 2-4 классы» Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, М.: «Просвещение», 2010 г. Учебник «Английский в фокусе». Быкова Н., Поспелова Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.


Цели программы:

-формирование у учащихся первоначального представления о роли и

значимости английского языка в жизни современного человека и

поликультурного мира, приобретение начального опыта использования

английского языка как средства межкультурного общения, нового

инструмента познания мира и культуры других народов;

-формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей

младших школьников в устной (аудирование и говорение) и

письменной (чтение и письмо) форме;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром

зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором,

воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей

младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие

мотивации к дальнейшему овладению английским языком;воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами

английского языка.


Содержание и структура программы

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Каждый УМК состоит из 5 модулей,каждый модуль из нескольких микротем. Каждая микротема состоит из из 2-х уроков: a, b. В каждом модуле есть следующие разделы: Fun at school, Spotlight on the UK, Spotlight on Russia, Now I know. Дополнительный материал представлен через Workbook, My Language Portfolio.


Планируемые результаты

К окончанию начальной школы учащиеся будут знать:

- числительные до 100;

- порядковые числительные;

- степени сравнения прилагательных (сравнительную и превосходную);

- названия 6 англо-говорящих стран и их столицы;

- названия 12 месяцев года;

- 8 предлогов места;

- 4 грамматических времени

К концу начальной школы учащиеся должны владеть общеучебными умениями

(в рамках изученного):

1.Говорение

- вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию (3-4 реплики с

каждой стороны);

- вежливо спросить/указать дорогу;

- заказать еду в кафе;

- совершить покупку в магазине «Продукты»;

- рассказать о своем городе (5-6 предложений);

- описать внешность и характер человека/животного (5-6 предложений);

- рассказать о событиях в прошлом;

- рассказать о планах на будущее;

- кратко пересказать прочитанный текст.

2.Аудирование

- понимать на слух речь учителя одноклассников и других собеседников;

- понимать инструкции и следовать им;

- понимать аудиозаписи небольших монологических высказываний и

диалогов;

- понимать аудиозаписи детских сказок, видеофильмов и мультфильмов

3.Чтение

- читать вслух небольшие тексты (8-10предложений) монологического

характера и диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты (объем до100 слов), включающие отдельные новые

слова и понимать их основное содержание;

- находить в тексте нужную информацию;

- находить в тексте знакомые грамматические структуры;

- пользоваться двуязычным словарем;

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц,

схем и правил

4.Письмо

- писать открытки-поздравления с днем рождения и с праздниками,

приглашение, письмо-благодарность по образцу;

- писать личное письмо с опорой на образец;

- заполнить простой формуляр, анкету;

- письменно ответить на вопросы к тексту;

- писать мини-сочинение с опорой на образец

К концу начальной школы учащиеся должны владеть компетенциями:

коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентированной,

смыслопоисковой и компетенцией личностного саморазвития.


Формы промежуточного контроля

Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности: 1. Аудирование 2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание) 3. Чтение 4. Письмо. В 3-4 классах проводится входное, промежуточное и итоговое тестирование.


Используемые технологии:

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так

и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,

объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического

мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.








Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5 – 9 классов (учебник Spotlight) ФГОС

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897) с учётом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, на основе программы Английский язык, предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, -М.: Просвещение, 2011 г. Учебник «Английский в фокусе» 5-9 классы , Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., -М.: Просвещение, 2009- 2012 г.


Цели программы

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;

-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 5-9 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных данному возрасту и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников


Структура и содержание программы

- 10 тематических модулей

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя)

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет четкую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);


Формы промежуточного контроля

Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности: 1. Аудирование 2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание) 3. Чтение 4. Письмо. В 5-9 классах проводится входное, промежуточное и итоговое тестирование.


Используемые технологии:

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так

и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,

объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического

мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.




Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10-11 классов (учебник «Spotlight»)

Рабочие программы по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку (М: Дрофа, 2007), и материалам авторского учебного методического комплекса УМК "Английский в фокусе". «Английский в фокусе» для 10-11 классов. Авторы Дж. Дули, Оби Б, В. Эванс, Афанасьева О.,Михеева И. – М.: Express Publishing :


Цели программы:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 10,11 классов к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение умений и навыков, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников.


Структура и содержание программы

8 тематических модулей. Каждый модуль состоит из 7 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя) и раздел Spotlight on Russia;

Каждый модуль имеет структуру:

-введение (Presentation);

-развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);

-развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening&Speaking Skills);

-развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);

-литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);

-развитие и совершенствование умений в письменной речи(Writing Skills);

-знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);

-межпредметные связи (Across the Curriculum);

-экологическое образование (Going Green);

-ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);

-рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check)


Планируемые результаты

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Формы промежуточного контроля

Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности: 1. Аудирование 2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание) 3. Чтение 4. Письмо.


Используемые технологии:

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так

и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,

объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического

мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!