СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольных работ по математике за 1 полугодие

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ по математике за 1 полугодие»

Анализ административно-проверочных работ по математике за1 полугодие 2019-2020 уч. год

С 16 по 21 декабря 2019 года проводились алминистративно-проверочные работы по математике.

Цель проведения:

1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы;

2) выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой;

3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.

Классы: 8, 9, 10,11.


Анализ уровня знаний учащихся 8 класса (учитель Чигалиева Т.Н.)

В написании работы принимали участие 20 учащихся.

Всего в классе 21 учащийся, отсутствовал Алискеров Ш.

Дата 21.12.2019г

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

усп.

кз

8

21

20

5

7

6

2

90

60

Процентное выражение

100

25

35

30

10

В контрольной работе было 7 заданий.

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

  1. Нахождение площади параллелограмма;

  2. нахождение катета прямоугольного треугольника;

  3. свойство медианы равнобедренного треугольника.

Хорошо усвоили темы:

  1. Квадратные корни, сократите дробь.

  2. Хорошо усвоили тему упрощение выражений, степени и решение линейных уравнений.

  3. Свойства параллелограмма и прямоугольника;

  4. Свойство углов равнобокой трапеции.






Анализ уровня знаний учащихся 9 А класса (учитель Чигалиева Т.Н.)

В написании работы принимали участие 10 учащихся.

Всего 11 уч., отсут. Ханвердиева М.

Дата 19.12.2019г

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

усп.

кз

11

10

2

3

3

2

80

50

Процентное выражение

90

20

30

30

40

В контрольной работе было 8 заданий.

  1. Решить неравенство методом интервалов (90%)

  2. Разложите на множители квадратный трехчлен(90%)

  3. Решите уравнение (100%)

  4. Упростите выражение (80%)

  5. Найти среднюю линию трапеции(70%)

  6. Найти радиус и центр окружности(40%)

  7. Решите биквадратное уравнение (40%)

  8. Сократите дробь (40%).

 Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при решении квадратных уравнений, целых уравнений;

  • Имеются пробелы в знаниях при сокращении дробей;

  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения биквадратных уравнений.

  • Хорошо усвоили тему линейные уравнения, квадратные уравнения.

  • Нахождение средней линии трапеции, упрощение выражений.












Анализ уровня знаний учащихся 9 Б класса (учитель Чигалиева Т.Н.)

В написании работы принимали участие 11 учащихся.

Дата 18.12.2019г

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

усп.

кз

11

11

_

3

7

1

91

28

Процентное выражение

100

-

28

63

9

В контрольной работе было 8 заданий.

  1. Решить неравенство методом интервалов (81%)

  2. Разложите на множители квадратный трехчлен(91%)

  3. Решите уравнение (81%)

  4. Упростите выражение (45%)

  5. Найти среднюю линию трапеции(72%)

  6. Найти радиус и центр окружности(45%)

  7. Решите биквадратное уравнение (36%)

  8. Сократите дробь (0%).


 Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при упрощении выражений, нахождение радиуса и центра окружности.

  • Не выполнили задание, сократите дробь;

  • Хорошо усвоили тему линейные уравнения, квадратные уравнения и целые уравнения.













Анализ уровня знаний учащихся 10 класса (учитель Чигалиева Т.Н.)

В написании работы принимали участие 7 учащихся.

Дата 19.12.2019г

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

усп.

кз

10

7

7

2

0

4

1

86

29

Процентное выражение

100

29

0

57

14

В контрольной работе было 5 заданий.

  1. Найдите значение выражения:

  2. Найдите значения sin и ctg ,

  3. Определите, является ли функция четной или нечетной

4. Проведите по общей схеме исследование функции, заданной графиком, изображенным на рисунке.

5. Геометрическая задача.

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при упрощении выражений. Допускают ошибки при решении задач из планиметрии;

  • Допускают ошибки при исследовании функции;

  • Хорошо усвоили тему нахождение значений тригонометрических. Выражений, является ли функция четной или нечетной.














Анализ уровня знаний учащихся 11 класса (учитель Чигалиева Т.Н.)

В написании работы принимали участие 9 учащихся.

Всего в классе 10 уч., отсутствовал Закиев Ф.

Дата 18.12.2019г.

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

усп.

кз

11

9

9

5

2

2

0

100

77

Процентное выражение

100

55

22

22

0

В контрольной работе было 4 заданий.

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

  1. Найдите значение выражения -100%

  2. Решите уравнений- 100%

  3. Решите неравенство – 55%

  4. Задача из стереометрии-55%

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при решении задачи из стереометрии, при нахождении площадей.

  • Учащиеся достаточно владеют навыками нахождения значений логарифмов, решение показательных уравнений, логарифмических, иррациональных.

Выводы:

  1. Административные проверочные работы были написаны в установленные сроки.

  2. Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и

стандартов образования;

Рекомендации:

1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседании методического объединения, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;

2. Изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

3. Провести индивидуальную и фронтальную работу со слабоуспевающими обучающимися по устранению допущенных ошибок; Повышать на уроках алгебры и геометрии мотивацию к изучению предмета математики;




Учитель математики /_____________/ Чигалиева Т.Н.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!