СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за первое полугодие 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административная контрольная работа по математике за первое полугодие, 10 класс (с критериями оценивания работы). Учебники: «Алгебра и начала математического анализа», Мордкович А. Г., «Геометрия», Атанасян Л. С. и др. Работа содержит пять заданий по алгебре и началам математического анализа и одну задачу- по стереометрии. Время на выполнение работы- 45 минут (1 урок).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за первое полугодие 10 класс»

Административная контрольная работа

по математике 10 класс за первое полугодие

(профильный уровень)

Содержание и структура административной работы

Контрольная работа содержит два варианта. Каждый вариант состоит из шести заданий. Содержание работы охватывает учебный материал по математике за первое полугодие 10 класса (учебники: «Алгебра и начала математического анализа», Мордкович А. Г., «Геометрия», Атанасян Л. С. и др.) Работа содержит пять заданий по алгебре и началам математического анализа и одна задача- по стереометрии. Время на выполнение работы- 45 минут (1 урок).

Распределение заданий по разделам содержания:

1. Действительные числа

2. Синус и косинус

3. Свойства и графики тригонометрических функций

4. Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств

5. Параллельность прямых и плоскостей

6. Уравнения с модулем

Распределение заданий по требованиям:

  1. Уметь записывать в виде обыкновенной дроби бесконечную периодическую и смешанную периодическую десятичную дробь.

  2. Уметь вычислять значений тригонометрических выражений.

  3. Уметь строить и преобразовывать графики тригонометрических функций, находить область определения и область значений функций.

  4. Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

  5. Уметь решать стереометрические задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

  6. Уметь решать уравнения, содержащие переменную под знаком модуля.

Критерии оценивания работы:

1

2

3

4

5

6

баллы

2

3

2

2

2

3

В номерах 1-5 каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом (максимум за задания 1-5 11 баллов). Обоснованно полученный верный ответ в задание 6 оценивается 3 баллами. Если получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения, то задание оценивается 2 баллами. Если имеется верная последовательность всех шагов решения, но при этом решение может быть не завершено, задание оценивается 1 баллом. Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше- 0 баллов.

Максимальное количество баллов за работу- 14.

Таблица перевода первичных баллов в оценку:


Оценка

5

4

3

2

Баллы

13-14

11-12

8-10

≤7


Административная контрольная работа

по математике 10 класс за первое полугодие

(профильный уровень)

Вариант 1

  1. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

а) 0,(81); б) 1,2(6)

  1. Вычислите а) ; б)

  2. а) Постройте график функции у = -сos( х + )+1;

б) Укажите область определения и область значений функции.

  1. Решите уравнение и неравенство:

а) 2sin²x-sinx=0

б) сos t - 0,5

  1. На стороне АD параллелограмма АВСD выбрана точка А1 так, что 1 = 4 см. Плоскость, параллельная диагонали АС, проходит через точку А1 и пересекает сторону СD в точке С1.

а) Докажите, что ΔС11 ~ ΔАВС.

б) Найдите АС, если ВС = 10 см, А1С1 = 6 см.

  1. Решите уравнение  

Административная контрольная работа

по математике 10 класс за первое полугодие

(профильный уровень)

Вариант 2

  1. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

а) 0,(72); б) 3,1(7)

  1. Вычислите а) б)

  2. а) Постройте график функции у = 3- sin ( х - ).

б) Укажите область определения и область значений функции.

  1. Решите уравнение и неравенство:

а) cos²x – 3cosx =0 ;

б) sin t

  1. На стороне ВС параллелограмма АВСD выбрана точка С1 так, что С1В= 3 см. Плоскость, параллельная диагонали АС, проходит через точку С1 и пересекает сторону АВ в точке А1.

а) Докажите, что ΔАDС ~ ΔС1ВА1.

б) Найдите АD, если А1С1= 4 см, АС = 12 см.

6. Решите уравнение  


Ответы:

задания

Ответы

1 вариант

2 вариант

1

а

б

2

а

0

3-

б

в

-

3

D(y)=R; E(y)=[0;2]

D(y)=R; E(y)=[2;4]

4

а

х1= n, nϵZ

x2= +2 k, kϵZ

x3= +2 m, mϵZ


x= +2 n, nϵZ


б

tϵ( +2 n; +2 n)

tϵ( +2 n; +2 n)

5

б

15

9

6

6

хϵ(-∞;-1]



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!