СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольных тестов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных тестов»

Анализ контрольных тестов  2019-2020 учебный год

(входная диагностика)


Дата проведения: сентябрь – октябрь

Учитель: Воронецкая О.А

класс

Всего

Уч-ся в классе

Кол-во

тестируемых

Не приступивших к работе

Наименование теста

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

успеваемость

Качество

знаний

32

28

4

Прыжок в длину с места

3

9

12

4

3.5

86

43

30 метров

2

8

13

5

3.3

82

36

Челночный бег

4

9

10

5

3.4

83

46

32

27

5

Прыжок в длину с места

2

9

12

4

3.2

82

39

30 метров

2

8

14

3

3.0

89

33

Челночный бег

3

8

12

4

3.4

85

41

32

27

5

Прыжок в длину с места

2

9

12

4

3.3

85

41

30 метров

3

11

8

5

3.2

81

40

Челночный бег

1

10

10

6

3.2

80

41

итого

96

82

14


22

81

103

40

3.3

83

40



класс

Всего

Уч-ся

Кол-во тестируемых

Не приступивших к работе

Наименование теста

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

успеваемость

Качество

знаний

23

22

3

Прыжок в длину с места

2

7

8

5

3.3

78

41

30 метров

4

8

6

4

3.5

82

54

Челночный бег

3

6

9

4

3.4

82

41

26

22

4

Прыжок в длину с места

4

8

7

3

3.6

86

54

30 метров

7

8

5

2

3.9

91

68

Челночный бег

5

9

6

2

3.8

91

64

24

21

2

Прыжок в длину с места

5

5

6

5

3.5

76

48

30 метров

6

6

5

4

3.7

81

57

Челночный бег

7

5

5

4

3.7

81

57

итого

73

65

9


43

62

57

33

3.6

83

54

класс

Всего уч-ся в классе

К-во

тестируемых


Не приступивших к работе

Наименование теста

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.балл

успеваемость

Качество

знаний

10а

14

14

-

Прыжок в длину с места

5

5

4


4.1

100

71

30 метров

1

8

2

3

3.5

79

64

Челночный бег

9

1

3

1

4.3

93

71

10б

20

19

1

Прыжок в длину с места

4

8

6

1

3.8

95

63

30 метров

1

6

6

6

3.1

68

37

Челночный бег

7

4

5

3

3.8

84

58

итого

34

33

1


27

32

26

14

3.8

87

61

класс

Всего уч-ся в классе

Кол-во

тестируемых

Не приступивших к работе

Наименование теста

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.балл

успеваемость

Кач-во

знаний

32

28

4

Прыжок в длину с места

6

2

7

3

3.7

86

59

30 метров

7

13

5

1

4.0

95

76

Челночный бег

6

10

7

2

3.6

86

63

31

27

4

Прыжок в длину с места

7

1

5

4

3.5

81

56

30 метров

8

8

4

5

3.6

76

56

Челночный бег

6

7

6

5

3.4

76

56

итого

63

43

8


40

41

34

20

3.6

83

61


ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Дата диагностирования: сентябрь – октябрь 2019 г.

Тема диагностирования: Входная диагностика физических качеств.

Форма диагностирования: тестирование

Классы: 8 абв, 4 абв, 10 аб, 5 аб

Ф.И.О. учителя: Воронецкая О.А.

По каким учебным планам и программам обучаются школьники: Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-9классов,10 класс.- авторская программа под ред -А.П.Матвеев

На каком уровне проводилось диагностирование (минимальном, базовом, продвинутом)

Какие знания диагностировались: Физические качества – координация, быстрота, скоростно-силовые.

Какие умения диагностировались: Бег 30 метров, челночный бег 3х10м, прыжок в длину с места

Цель проведения: проверить физические качества учащихся (входная диагностика)


Анализ контрольных тестов 2019-2020 учебный год

(входная диагностика)

Дата проведения: сентябрь - октябрь

классы

Всего в классе

Кол-во тестируемых

Не приступивших к работе

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.балл

Успеваемость

Кач.

знаний

8 абв,

4 абв, 10аб , 5аб

266

234

32

246

195

99

135

3.6

79

55


Тестовые нормативы:

Прыжок в длину с места (скоростно-силовые качества)


Количество учащихся

%

Выполнили на «2»

24

20

Выполнили на «3»

61

36

Выполнили на «4»

49

33

Выполнили на «5»

33

11








Спринтерский бег (скорость)


Количество учащихся

%

Выполнили на «2»

53

49

Выполнили на «3»

55

25

Выполнили на «4»

63

19

Выполнили на «5»

41

17


Челночный бег (координация)


Количество учащихся

%

Выполнили на «2»

36

23

Выполнили на «3»

72

29

Выполнили на «4»

69

21

Выполнили на «5»

92

27


Выводы: Следует обратить внимание на развитие физических качеств 8 классов. Средний балл составил в 8 классах 3.5. Уровень подготовки ниже среднего. Уровень подготовленности учащихся 8 классов – выше удовлетворительно.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!