Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных тестов»
Анализ контрольных тестов 2019-2020 учебный год
(входная диагностика)
Дата проведения: сентябрь – октябрь
Учитель: Воронецкая О.А
класс | Всего Уч-ся в классе | Кол-во тестируемых | Не приступивших к работе | Наименование теста | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | успеваемость | Качество знаний |
8а | 32 | 28 | 4 | Прыжок в длину с места | 3 | 9 | 12 | 4 | 3.5 | 86 | 43 |
30 метров | 2 | 8 | 13 | 5 | 3.3 | 82 | 36 |
Челночный бег | 4 | 9 | 10 | 5 | 3.4 | 83 | 46 |
8б | 32 | 27 | 5 | Прыжок в длину с места | 2 | 9 | 12 | 4 | 3.2 | 82 | 39 |
30 метров | 2 | 8 | 14 | 3 | 3.0 | 89 | 33 |
Челночный бег | 3 | 8 | 12 | 4 | 3.4 | 85 | 41 |
8в | 32 | 27 | 5 | Прыжок в длину с места | 2 | 9 | 12 | 4 | 3.3 | 85 | 41 |
30 метров | 3 | 11 | 8 | 5 | 3.2 | 81 | 40 |
Челночный бег | 1 | 10 | 10 | 6 | 3.2 | 80 | 41 |
итого | 96 | 82 | 14 | | 22 | 81 | 103 | 40 | 3.3 | 83 | 40 |
класс | Всего Уч-ся | Кол-во тестируемых | Не приступивших к работе | Наименование теста | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | успеваемость | Качество знаний |
4а | 23 | 22 | 3 | Прыжок в длину с места | 2 | 7 | 8 | 5 | 3.3 | 78 | 41 |
30 метров | 4 | 8 | 6 | 4 | 3.5 | 82 | 54 |
Челночный бег | 3 | 6 | 9 | 4 | 3.4 | 82 | 41 |
4б | 26 | 22 | 4 | Прыжок в длину с места | 4 | 8 | 7 | 3 | 3.6 | 86 | 54 |
30 метров | 7 | 8 | 5 | 2 | 3.9 | 91 | 68 |
Челночный бег | 5 | 9 | 6 | 2 | 3.8 | 91 | 64 |
4в | 24 | 21 | 2 | Прыжок в длину с места | 5 | 5 | 6 | 5 | 3.5 | 76 | 48 |
30 метров | 6 | 6 | 5 | 4 | 3.7 | 81 | 57 |
Челночный бег | 7 | 5 | 5 | 4 | 3.7 | 81 | 57 |
итого | 73 | 65 | 9 | | 43 | 62 | 57 | 33 | 3.6 | 83 | 54 |
класс | Всего уч-ся в классе | К-во тестируемых | Не приступивших к работе | Наименование теста | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | успеваемость | Качество знаний |
10а | 14 | 14 | - | Прыжок в длину с места | 5 | 5 | 4 | | 4.1 | 100 | 71 |
30 метров | 1 | 8 | 2 | 3 | 3.5 | 79 | 64 |
Челночный бег | 9 | 1 | 3 | 1 | 4.3 | 93 | 71 |
10б | 20 | 19 | 1 | Прыжок в длину с места | 4 | 8 | 6 | 1 | 3.8 | 95 | 63 |
30 метров | 1 | 6 | 6 | 6 | 3.1 | 68 | 37 |
Челночный бег | 7 | 4 | 5 | 3 | 3.8 | 84 | 58 |
итого | 34 | 33 | 1 | | 27 | 32 | 26 | 14 | 3.8 | 87 | 61 |
класс | Всего уч-ся в классе | Кол-во тестируемых | Не приступивших к работе | Наименование теста | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | успеваемость | Кач-во знаний |
5а | 32 | 28 | 4 | Прыжок в длину с места | 6 | 2 | 7 | 3 | 3.7 | 86 | 59 |
30 метров | 7 | 13 | 5 | 1 | 4.0 | 95 | 76 |
Челночный бег | 6 | 10 | 7 | 2 | 3.6 | 86 | 63 |
5б | 31 | 27 | 4 | Прыжок в длину с места | 7 | 1 | 5 | 4 | 3.5 | 81 | 56 |
30 метров | 8 | 8 | 4 | 5 | 3.6 | 76 | 56 |
Челночный бег | 6 | 7 | 6 | 5 | 3.4 | 76 | 56 |
итого | 63 | 43 | 8 | | 40 | 41 | 34 | 20 | 3.6 | 83 | 61 |
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Дата диагностирования: сентябрь – октябрь 2019 г.
Тема диагностирования: Входная диагностика физических качеств.
Форма диагностирования: тестирование
Классы: 8 абв, 4 абв, 10 аб, 5 аб
Ф.И.О. учителя: Воронецкая О.А.
По каким учебным планам и программам обучаются школьники: Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-9классов,10 класс.- авторская программа под ред -А.П.Матвеев
На каком уровне проводилось диагностирование (минимальном, базовом, продвинутом)
Какие знания диагностировались: Физические качества – координация, быстрота, скоростно-силовые.
Какие умения диагностировались: Бег 30 метров, челночный бег 3х10м, прыжок в длину с места
Цель проведения: проверить физические качества учащихся (входная диагностика)
Анализ контрольных тестов 2019-2020 учебный год
(входная диагностика)
Дата проведения: сентябрь - октябрь
классы | Всего в классе | Кол-во тестируемых | Не приступивших к работе | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | Успеваемость | Кач. знаний |
8 абв, 4 абв, 10аб , 5аб | 266 | 234 | 32 | 246 | 195 | 99 | 135 | 3.6 | 79 | 55 |
Тестовые нормативы:
Прыжок в длину с места (скоростно-силовые качества)
| Количество учащихся | % |
Выполнили на «2» | 24 | 20 |
Выполнили на «3» | 61 | 36 |
Выполнили на «4» | 49 | 33 |
Выполнили на «5» | 33 | 11 |
Спринтерский бег (скорость)
| Количество учащихся | % |
Выполнили на «2» | 53 | 49 |
Выполнили на «3» | 55 | 25 |
Выполнили на «4» | 63 | 19 |
Выполнили на «5» | 41 | 17 |
Челночный бег (координация)
| Количество учащихся | % |
Выполнили на «2» | 36 | 23 |
Выполнили на «3» | 72 | 29 |
Выполнили на «4» | 69 | 21 |
Выполнили на «5» | 92 | 27 |
Выводы: Следует обратить внимание на развитие физических качеств 8 классов. Средний балл составил в 8 классах 3.5. Уровень подготовки ниже среднего. Уровень подготовленности учащихся 8 классов – выше удовлетворительно.