1. Качественный состав МО
№ п/п | ФИО | Класс | Дата рождения | Год окончания учебного заведения № диплома | Пед. стаж | Когда повышал квалификацию | Год прохождения аттестации, присвоенная категория | Награды |
1. | Тюнина Л.А. | 1 «А» | 20.07.73г. | КГУ 2002г. № диплома ИВС 0379490 | 25г. | 2015г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2012г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2016г. – высшая | Почётная Грамота Управления образования администрации Калининградской области, Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ – 2008г. Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2015г. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - 2016г. |
2. | Хропова Г.В. | 1 «Б» | 6.02.62г. | Псковский гос. пединститут 1988г. № диплома РВ 530420 | 33г. | 2012г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2016г. – 1-я категория | Знак «Отличник народного просвещения» - 1995г. Почётная Грамота Управления образования администрации Калининградской области, - 2011г. Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г. |
3. | Куканова М.В. | 1 «В» | 28.10.79г. | РГУ 2006г. № диплома 1806968 | 18л. | 2012г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2014г. – 1-я категория | Грамота Неманского Муниципального центра дошкольного и школьного образования – 2009г. Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. области - 2012г. Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2013г. Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г. |
4. | Колчанова В.И. | 2 «А» | 2.07.59г. | КГУ 1990г. № диплома НВ 146889 | 39л. | 2011г. - «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2016г. – 1-я категория | Знак «Отличник народного просвещения», 1995г. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2013г. Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2015г. |
5. | Марусева Н. В. | 2«Б» | 14. 07.76г. | КГУ 1997г. № диплома 121656 | 19л. | 2012г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2014г. – 1-я категория | Грамота МЦДиОО г. Немана – 2000г. Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. области. – 2014г. |
6. | Атаманенко А.И. | 2 «В» | 6.06.70г. | РГУ им. Канта 2007г. № диплома ВСГ 2103560 | 28 л. | 2011г. - «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2014г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» 2016г. – «Организация сопровождения детей в рамках введения ФГОСНОО для детей с ОВЗ и ФГОС для детей с умственной отсталостью» | 2016г. – 1-я категория | Грамота Неманского Муниципального центра дошкольного и школьного образования – 2011г. Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. области. – 2012г. Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2015г. |
7. | Фадеева Г.И. | 3 «А» | 27.03.62г. | Псковскиий гос. пединститут № диплома КВ 506711 | 34г. | 2015г. – «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» 2014г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» | 2016г. – 1-я категория | Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации – 2003г. Значок «Почётный работник образования РФ» - 2007г. Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2015г. |
8. | Емельдяева С. Р. | 3«Б» | 11. 12.75 г. | Черняховский педагогический колледж («Преподавание в начальных классах»), педагогика дополнительного образования, 1966г., диплом МО №002970; высшее, Санкт - Петербургский государственный университет культуры и искусств, менеджер социально - культурных технологий, 2004г., диплом ВСБ №129765. | 21л. | 2014 год- «Актуальные вопросы совершенствования начального образования. Вариативность содержания и методических подходов»; « Психолого- медико- педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения», №1526. 2014г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» 2016г. – «Организация сопровождения детей в рамках введения ФГОСНОО для детей с ОВЗ и ФГОС для детей с умственной отсталостью» | 2015г. – соответствие занимаемой должности | Почетная грамота школы – 2015г. |
9. | Шнипова Т. П. | 3 «В» | 08.01.71 | Черняховское педучилище. 1992г. № диплома РТ № 085899 | 12л. | 2014г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» № 140204471; 2015г. – «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» | | Почетная грамота Администрации школы – 2015г. |
10. | Норвидене С. Н. | 4 «А» | 8.03.76г. | КГУ № диплома 1297906 | 14л. | 2013г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2014г. - «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» 2016г. – «Организация сопровождения детей в рамках введения ФГОСНОО для детей с ОВЗ и ФГОС для детей с умственной отсталостью» | 2017г. – высшая | Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. области. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации – 2014г. Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ – 2015г. |
11. | Алдохина Г.Н. | 4 «Б» | 7.07.67г. | Черняховское педучилище. 1987г. № диплома 31-1 154763 | 30л. | 2015г.- «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2013г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2014г. – соответствие занимаемой должности | Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации.- 2001г. Знак «Почётный работник общего образования России» Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2015г. |
12. | Шамрай Т.А. | 4 «В» | 31.07.63г. | Глуховский гос. пединститут 1980г. № диплома 680667 | 30л. | 2015г.- «Актуальные вопросы соверш-я нач. обучения. Вариативность содержания и методических подходов» 2013г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» 2015г. – «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» | 2016г. – 1-я категория | Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. области.- 2005г. Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г. |
Задачи | Мероприятия |
Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования. | Обмен опытом работы учителей: «Использование парных и групповых форм обучения на уроках» Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района, области. |
Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями; повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов. | Открытые уроки, заседаниях МО учителей начальных классов по темам самообразования. Повышение квалификации учителей. |
Выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; создавать условия для самообразования педагогов. | Предметные недели: окружающий мир, литературное чтение и русский язык, математика, школьные олимпиады по предметам. Участие в мероприятиях городского уровня. Участие во Всероссийских интеллектуальных конкурсах. Участие во Всероссийских Онлайн-олимпиадах: - Международный конкурс «Русский медвежонок», 2-4 классы - Всероссийский интеллектуальный турнир «Мозаика», 4 классы - Сайт «Учи.ру» Онлайн-олимпиада «Плюс» (математика), 1-4 классы – победители, призеры - Сайт «Учи.ру» Онлайн-олимпиада «Русский с Пушкиным», 1-4 классы – победители, призеры - Сайт «Учи.ру» Онлайн-олимпиада «Юный предприниматель», 1 «А», 4 «А» - победители, призеры - Всероссийская олимпиада «Символы России», 2-4 классы - победители, призеры - Онлайн-олимпиада «Олимпис» , 1 – е классы, 2 «В» класс - победители, призеры - Знаника. Метапредметный конкурс «Изучай-ка», 3 «Б», 3 «В», 3 «А» - сертификаты участников - Знаника. Метапредметный конкурс «Размышляй-ка», 3 «Б» - сертификаты участников - Сайт Инфоурок. III Международный конкурс «Мириады открытий», 3 «Б», 3 «В» - победители, призеры - Сайт Инфоурок. Онлайн-олимпиада «Осень- 2016г» 3 «Б», 3 «В» - победители, призеры |
Предмет | ФИО учителя | Название педагогической технологии |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Алдохина Галина Николаевна | технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология использования в обучении игровых методов, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Атаманенко Анжелика Ивановна | технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Емельдяева Светлана Рудольфовна | личностно-ориентированная технология обучения, тренинговые (Истоки), ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Колчанова Валентина Ивановна | технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, исследовательские методы в обучении, информационно-коммуникационные технологии,здоровьесберегающие технологии |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Куканова Марина Валерьевна | технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Марусева Наталья Валерьевна | технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированная технология обучения, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Норвидене Светлана Николаевна | здоровьесберегающие технологии, технология использования в обучении игровых методов, исследовательские методы в обучении, проектная деятельность |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Тюнина Людмила Анатольевна | личностно-ориентированные технологии обучения, технология сотрудничества, технология развивающего обучения, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Фадеева Галина Ивановна | технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность, технология проблемного обучения |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Хропова Галина Владимировна | технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технология обучения, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Шамрай Татьяна Александровна | личностно-ориентированные технология обучения, предметно-ориентированные технологии, технологии постановки цели, развивающее обучение. |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Шнипова Татьяна Павловна | здоровьесберегающие технологии, технология использования в обучении игровых методов, технология сотрудничества, ИКТ |
ФИО учителя | Тема самообразования |
Алдохина Галина Николаевна | Формирование познавательных УУД в изучении математики у младших школьников. |
Атаманенко Анжелика Ивановна | Активация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка в условиях ФГОС. |
Емельдяева Светлана Рудольфовна | Формирование УУД в рамках реализации ФГОС. |
Колчанова Валентина Ивановна | Создание условий для формирования у младших школьников положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. |
Куканова Марина Валерьевна | Проектно-исследовательская деятельность школьников на уроках и во внеурочное время. |
Марусева Наталья Валерьевна | Формирование коммуникативных УУД. |
Норвидене Светлана Николаевна | Исследовательская деятельность младших школьников на уроках и во внеурочное время. |
Тюнина Людмила Анатольевна | Развитие проектных навыков у младших школьников. |
Фадеева Галина Ивановна | Проектная деятельность в начальной школе. |
Хропова Галина Владимировна | Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе. |
Шамрай Татьяна Александровна | Интерактивные технологии. Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо. |
Шнипова Татьяна Павловна | Роль геометрии в развитии образно- пространственного мышления учащихся начальной школы. |
Ф.И.О. учителя | Курсы повышения квалификации | Изучение и распространение опыта | Название темы выступления |
Заседания МО | Педсовет | Муниципальные мероприятия |
Алдохина Г. Н | | 31.10.16г. «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста» 28.03.17г. «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности». Семинар | | | Использование парных и групповых форм обучения на уроках. Использование дидактических игр на уроке в начальной школе. | |
Атаманенко А. И. | Курсы повышения квалификации | 10.01.17г. «Повышение качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС через внедрение современных образовательных технологий» 28.03.17г. «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности». Семинар | | | Формирование банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями - членами МО (обмен опытом) Использование дидактических игр на уроке в начальной школе. |
Емельдяева С. Р. | Курсы повышения квалификации | 10.01.17г. «Повышение качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС через внедрение современных образовательных технологий» | | 22.12.2016г. Районный семинар «Развитие познавательных исследовательских универсальных учебных действий посредством освоения образовательных программ в условиях реализации ФГОС» 08.04.17г. День открытых дверей в школе. | Открытое внеурочное занятие «Новый год шагает по планете» Знакомство с новыми методами и технологиями развивающего обучения. Открытое внеурочное занятие «Птицы мира и добра». |
Колчанова В. И. | | 31.10.16г. «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста» 28.03.17г. «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности». Семинар | | 08.04.17г. День открытых дверей в школе. | Технологическая карта урока - как новый вид методической продукции педагога. УМК «Школа России» как условие для саморазвития младших школьников в процессе проектной деятельности. Открытый урок. «Текст – описание» |
Куканова М. В. | | 30.08.16г. «Итоги работы МО «Истоки за 2015 – 2016 уч. год. Организация работы на 2016-2017 уч. год» 31.10.16г. «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста» 10.01.17г. «Повышение качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС через внедрение современных образовательных технологий» 28.03.17г. «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности». Семинар 16.06.17г. «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса» | | Открытый урок для воспитателей д/о | Корректировка тем по самообразованию учителей и родительского лектория. Особенности организации внеурочной деятельности. Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС. Методический конструктор как эффективный инструмент проектирования урока. Использование дидактических игр на уроке в начальной школе. Итоги проведения предметных недель, дня начальной школы, олимпиад в начальной школе. |
Марусева Н. В. | | 31.10.16г. «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста» 28.03.17г. «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности». Семинар | | | Технологическая карта урока - как новый вид методической продукции педагога. Использование дидактических игр на уроке в начальной школе. |
Норвидене С. Н. | Курсы повышения квалификации | 10.01.17г. «Повышение качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС через внедрение современных образовательных технологий» | | Выступление на районном МО 22.12.2016г. Районный семинар «Развитие познавательных исследовательских универсальных учебных действий посредством освоения образовательных программ в условиях реализации ФГОС» Участие в конкурсе «Учитель года 2017» День открытых дверей в школе. Районная конференция для обучающихся (п. Ульяново) | Проектно- исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время. Внеклассное мероприятие «Рагнит-Неман: путешествие из прошлого в будущее» Формирование банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями - членами МО (обмен опытом) Комплексное занятие для будущих первоклассников. |
Тюнина Л. А. | | 30.08.16г. «Итоги работы МО «Истоки за 2015 – 2016 уч. год. Организация работы на 2016-2017 уч. год» 31.10.16г. «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста» 10.01.17г. «Повышение качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС через внедрение современных образовательных технологий» 28.03.17г. «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности». Семинар 16.06.17г. «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса»
| | Открытый урок для воспитателей д/о | Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2016-2017учебныйгод.
Итоги 1 четверти. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие. УМК «Школа России» как условие для саморазвития младших школьников в процессе проектной деятельности. Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности по программе «Одаренные дети». |
Фадеева Г. И. | | 10.01.17г. «Повышение качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС через внедрение современных образовательных технологий» 28.03.17г. «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности». Семинар | | | Формирование банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями - членами МО (обмен опытом) Воспитание личности школьника как создание условий для ее самореализации. |
Хропова Г. В. | | 30.08.16г. Тема: «Итоги работы МО «Истоки за 2015 – 2016 уч. год. Организация работы на 2016-2017 уч. год» 28.03.17г. «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности». Семинар | 26.04.2017г. «Самостоятельная активная познавательная деятельность обучающихся на рефлективной основе» | Открытый урок для воспитателей д/о Районный методический семинар «Образование и патриотическое воспитание молодежи на культурно-историческом наследии России» День открытых дверей в школе | Обзор новинок методической литературы. Воспитание личности школьника как создание условий для ее самореализации. Открытый урок. Место самостоятельной деятельности обучающихся на уроках в начальной школе» |
Шамрай Т. А. | | 10.01.17г. «Повышение качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС через внедрение современных образовательных технологий» 28.03.17г. «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности». Семинар | | День открытых дверей в школе. | Формирование банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями - членами МО (обмен опытом) Использование дидактических игр на уроке в начальной школе. Комплексное занятие для будущих первоклассников. |
Шнипова Т. П. | | 28.03.17г. «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности». Семинар | | Участие в конкурсе «Учитель года 2017» | Воспитание личности школьника как создание условий для ее самореализации. |
ФИО учителя | Предмет. Тема | Класс | Количество учащихся |
Алдохина Галина Николаевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Осень постучалась к нам золотым лучом…» Литературное чтение. Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Литературия» Математика. Внеклассное мероприятие. Математический КВН | 4 «Б» | 31 |
Атаманенко Анжелика Ивановна | Окружающий мир. Викторина «В гостях у Лесовичка» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» Математика. Внеклассное мероприятие. «Магический квадрат» | 2 «В» | 30 |
Емельдяева Светлана Рудольфовна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Экологическое приключение» Литературное чтение. «В мире поэзии» А. С. Пушкин Математика. Внеклассное мероприятие. «В мире цифр» | 3 «Б» | 25 |
Колчанова Валентина Ивановна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Осенний калейдоскоп» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» Математика. Внеклассное мероприятие. «По морям, по волнам» | 2 «А» | 30 |
Куканова Марина Валерьевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Берегите Землю, берегите!» Литературное чтение. КВН по сказкам Г.-Х. Андерсена Математика. Внеклассное мероприятие. Праздник чисел «5 плюс 5» | 1 «В» | 25 |
Марусева Наталья Валерьевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Загадки осени» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» «Чудесные стихи А. Л. Барто» Математика. Внеклассное мероприятие. «Считай. Смекай. Отгадывай» | 2«Б» | 30 |
Норвидене Светлана Николаевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие Что? Где? Когда? «Знаешь ли ты природу?» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» «Сказочные академики» Математика. Внеклассное мероприятие. Математический КВН | 4 «А» | 27 |
Тюнина Людмила Анатольевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Осенние состязания» Литературное чтение. Литературный ринг « Что за прелесть эти сказки» Математика. Внеклассное мероприятие. «Волшебный мир математики» | 1 «А» | 30 |
Фадеева Галина Ивановна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Что такое экология» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» «Хоровод сказок» Математика. Внеклассное мероприятие. «Поиски сокровищ» | 3 «А» | 31 |
Хропова Галина Владимировна | Окружающий мир. Викторина « 40 вопросов и ответов. Птицы» Русский язык. Литературно-музыкальная композиция «Иван-царевич и Кощей Бессмертный» | 1 «Б» | 27 |
Шамрай Татьяна Александровна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Здравствуй, осень золотая!» Литературное чтение. Викторина «По дорогам сказок» «Самое прекрасное слово» Математика. Внеклассное мероприятие. Математический КВН | 4 «В» | 31 |
Шнипова Татьяна Павловна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Загадки природы» Литературное чтение. Внеклассное мероприятие «Том Сойер – мой лучший друг» Математика. Внеклассное мероприятие. Математический КВН «Поверь в себя» | 3 «В» | 26 |
ФИО учителя | ФИ ученика | Класс | Предмет | Формы работы |
Колчанова Валентина Мвановна | Агажанов Родион Алаунес Елизавета Александров Кирилл Арбузов Рувим Беляева Ксения Блохина Диана Будина Надежда Власенко Ренат Генинг Маргарита Гороховцев Тимофей Малыгия Ярослав Матвеева Екатерина Платов Никита Рябцева Юлия Сахибгареева Амира Шабаева Елизавета Шакайло Илона | 2 «А» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам, онлайн-олимпиадам. |
Марусева Наталья Валерьевна | Апинавичуте Регина Баранова Ксения Жукова Анна Игнатенков Кирилл Цуканова Эвелина Портунов Никита Прокопчук софья Глебова Варвара | 2 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам, онлайн-олимпиадам. |
Атаманенко Анжелика Ивановна | Дмитриева Екатерина Галавутдинов Марсель Раманаускайте Снежана Раманаускас Динара Бочкова Диана Моногоров Лев Луста Надежда | 2«В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам, онлайн-олимпиадам. |
Фадеева Галина Ивановна | Васильков Павел Фольц Эмилия Чвокина Дарья Лысюк Дарья Мицик Арсений | 3 «А» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурс |
Емельдяева Светлана Рудольфовна | Шарапов Влад Стародубова Вероника | 3 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурс |
Шнипова Татьяна Павловна | Высочина Дарьяна Бульбова Софья Погребенная Анастасия Трафимлв Алексей Черненко Алена | 3 «В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Норвидене Светлана Николаевна | Чернова Анастасия Катков Егор Голиан Дарья Мельник Анастасия Гончаров Данил | 4 «А» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Алдохина Галина Николаевна | Киреев Даниил Порховникова Арина Якунин Никита Косенков Павел Терещенкова Анастасия Гузенко Татьяна | 4 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Шамрай Татьяна Александровна | Шуршулина Анастасия Ларцева Диана Закорина Валерия Ивушкина Мария Чокобаев Наиль | 4 «В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам, дифференцированные задания Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
ФИО учителя | ФИ ученика | Класс | Предмет | Формы работы |
Колчанова Валентина Мвановна | Прокопович Артем Латышев Константин Горник Анна Кузнецова Камила | 2 «А» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Марусева Наталья Валерьевна | Мухлынин Илья Чебышев Максим Лебедев Дмитрий Долматова Карина Теплинская Арина Станчик Максим | 2 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Атаманенко Анжелика Ивановна | Бартасюк Артем Васильева Ангелина Лапченко Леонгина Кутукова Полина Куклина Анна Ляубонис Анна Павлов Александр | 2«В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Фадеева Галина Ивановна | Ухаботнов Александр Жгун Антон Григорцевич Екатерина | 3 «А» | Математика, русский язык, окружающий мир | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Емельдяева Светлана Рудольфовна | Кириленко Татьяна Першин Илья Роголева Олеся Жариков Виталий Ефремова Полина Хомутова Валерия | 3 «Б» | Математика, русский язык, окружающий мир | Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). |
Шнипова Татьяна Павловна | Картополов Артем Паница Ярослав Шалдыбина Татьяна Иванова Анастасия Вязников Даниил | 3 «В» | Математика, русский язык | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике) Работа по карточкам, Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Норвидене Светлана Николаевна | Мухлынина Евгения Негрич Артем Бурмистров Александр | 4 «А» | Математика, русский язык | Работа по карточкам, Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. Работа по карточкам, Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Алдохина Галина Николаевна | Нарбаева Динара Беляков Артем | 4 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Работа по карточкам, Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Шамрай Татьяна Александровна | Васильева Виктория Букат Наталья Кузнецов Владислав Славгородский Дмитрий Томилович Анатолий | 4 «В» | Математика, русский язык, чтение, окружающий мир | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Работа по карточкам, Индивидуальная помощь в ГПД при разборе домашнего задания, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
№п/п | Дата | Повестка заседания | Ф. И. О. педагогов, выступающих на заседании | Тема выступления |
1. | 30.08.16г. | Тема: «Итоги работы МО «Истоки за 2015 – 2016 уч. год. Организация работы на 2016-2017 уч. год» 1. Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2016-2017учебныйгод.
2. Корректировка тем по самообразованию учителей и родительского лектория. 3. Обзор новинок методической литературы. 4. Утверждение плана проведения предметных недель, мероприятий общеинтеллектуального направления, дня начальной школы. 5. Особенности организации внеурочной деятельности. | Тюнина Л. А. Все учителя МО Куканова М. В. Хропова Г. В. Все учителя МО Куканова М.В. | |
2. | 31.10.16г. | Тема: «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста» 1. Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС. 2. Технологическая карта урока - как новый вид методической продукции педагога. 3. Использование парных и групповых форм обучения на уроках. 4. Итоги 1 четверти. 5. Итоги проведения предметной недели и олимпиады по окружающему миру в начальной школе. | Куканова М. В. Колчанова В. И. Марусева Н. В. Алдохина Г. Н. Тюнина Л. А. Куканова М. В. | |
3. | 10.01.17г. | Тема: «Повышение качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС через внедрение современных образовательных технологий» 1. Формирование банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями - членами МО (обмен опытом) 2. Знакомство с новыми методами и технологиями развивающего обучения. 3. Методический конструктор как эффективный инструмент проектирования урока. 4. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие. 5. Итоги проведения предметной недели и олимпиады по литературному чтению и русскому языку в начальной школе. | Норвидене С.Н. Фадеева Г. И. Шамрай Т. А. Атаманенко А. И. Емельдяева С.Р. Куканова М. В.. Тюнина Л.А. Куканова М. В. | |
4. | 28.03.17г. | Тема: «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности». Семинар 1. Воспитание личности школьника как создание условий для ее самореализации. 2. Использование дидактических игр на уроке в начальной школе. 3. УМК «Школа России» как условие для саморазвития младших школьников в процессе проектной деятельности. 4. Итоги проведения предметной недели и олимпиады по математике в начальной школе. | Шнипова Т. П. Фадеева Г. И. Хропова Г. В. Атаманенко А. И. Марусева Н. В. Куканова М. В. Шамрай Т. А. Алдохина Г. Н. Колчанова В. И. Тюнина Л. А. Куканова М. В. | |
5. | 16.06.17г. | Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса» 1. Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности по программе «Одаренные дети». 2. Итоги проведения предметных недель, дня начальной школы, олимпиад в начальной школе. 3. Совместный анализ промежуточной аттестации обучающихся 1-4 классов. 4. Анализ работы методического объединения за год. 5. Рассмотрение учебных программ и программно-методического обеспечения в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования на 2017-2018 уч. год. | Тюнина Л. А. Куканова М. В. Куканова М. В. | |
Создание новой образовательной среды, обеспечивающей формирование ключевых компетентностей школьников и повышение качества обучения, в условиях реализации нового образовательного стандарта
● осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения,
● создавать оптимальные условия для развития основных компетенций обучающихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
● выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
● создавать условия для самообразования педагогов.