СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ мониторинга художественного развития развития и художественной подготовленности обучающихся начальных классов в школе на конец учебного года……………

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ мониторинга художественного развития.

Просмотр содержимого документа
«Анализ мониторинга художественного развития развития и художественной подготовленности обучающихся начальных классов в школе на конец учебного года……………»

Анализ мониторинга художественного развития

развития и художественной подготовленности обучающихся начальных классов в школе ……………

Время проведения май 2018 год.

Мониторинг художественного развития и художественной активности проводился в сентябре месяце 2017 года по 3 вариантам: В, С, D. Условия проведения: художественный класс,.

Используемое оборудование: кисти. Краски, бумага формата «А-3».

Возраст воспитанников на момент проведения мониторинга -7 - 14 лет

По медицинским показаниям на проведение мониторинга допущено 74 человек.(33 девочек, 42 мальчиков).

Анализируя результаты проведённого мониторинга выявили следующие результаты;

Вариант В – 20человек: 1А - 4 ч, 1Б - 4, 1В -1, 2А - 8ч, 2Б – 2ч, 3А -1

Изображение геометрических форм:

1 «А» класс 100%,

1 «Б» класс 100%,

1 В класс 100%,

2 А класс 100%

2 Б класс 100%,

3А класс отсутствовал по уважительной причине.

Различие растительного и геометрического орнамента.

1 А класс, 1 Б класс, 1 В класс, 2 Б класс не выполнили в по школьным обстоятельствам.

2 А класс 100%

3А класс отсутствовал по уважительной причине.

Различие цвета и формы предметов:

1 А класс 100%,

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%,

2 А класс 100%

2 Б класс 100%,

3А класс отсутствовал по уважительной причине.

Вис на время (с)

1 А класс 100%,

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%,

2 А класс 87.5%, 12.5% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

2 Б класс 100%,

3А класс отсутствовал по уважительной причине.

Художественно-творческое упражнение « Бабочки».

1 А класс 100%,

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%,

2 А класс 100%,

2 Б класс 100%,

3А класс отсутствовал по уважительной причине.

Изображая элементарные художественные фрагменты.

1 А класс 100%,

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%,

2 А класс 100%,

2 Б класс 100%,

3А класс отсутствовал по уважительной причине.

Упражнения «Ласточка»( передача настроения ,владение художественными материалами и приемами работы):

1 А класс 100%,

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%,

2 А класс 100%,

2 Б класс 100%,

3А класс отсутствовал по уважительной причине.

Упражнение «Проволочные человечки»:

1 А класс 100%,

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%,

2 А класс 100%,

2 Б класс 100%,

Упражнение «Проволочные человечки делают зарядку »:

3А класс отсутствовал по уважительной причине.

1 А класс 100%,

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%,

2 А класс 100%,

2 Б класс 100%,

3А класс отсутствовал по уважительной причине.

«Проволочные человечки танцуют»

1 А класс 100%, схематичное изображение,

3А класс отсутствовал по уважительной причине.

Вариант С – 33человек. 1Б - 3ч, 1В – 4ч, 2А – 1ч, 2Б – 6ч, 3А – 3ч, 3Б – 2ч, 4Б -6ч, 5Б – 8ч.

Упражнение «Цирк:

1 Б класс 100%, выполнения упражнения по схеме

1 В класс 100%, из них 25%выполняют по настроению

2 А класс 100%, выполнения упражнения при помощи соседа по парте.

2 Б класс 100%, из них 33% выполняют схему.

3А класс 100%, выполнения упражнения схемой

3 Б класс 100%, выполнения упражнения схемой

4 Б класс 100%, выполнения упражнения схемой

5 Б класс 100%, 62,5% выполнения упражнения схемой, 25% выполняют композицией, 12,5% отсутствовал по уважительной причине.

Художественно-творческая композиция « Мой город».

не выполнялись в связи сотсутствием нужного формата листа А-3.

5 Б класс 100%, 25% отсутствовал по уважительной причине

Упражнение огадай ребус:

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%,

2 А класс 100%,

2 Б класс 100%,

3А класс 100%,

3 Б класс 100%,

4 Б класс 100%,

5 Б класс 100%, 25% отсутствовал по уважительной причине.

Рисуем на время (с)

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%, 25% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

2 А класс 100%,

2 Б класс 100%, 33% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

3А класс 100%,

3 Б класс 100%,

4 Б класс 100%,

5 Б класс 100%, 25% отсутствовал по уважительной причине, 12.5% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

Сила нажима на цветные карандаши (динамометр) правой, левой рук.

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%, 25% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

2 А класс 100%,

2 Б класс 100%,

3А класс 100%,

3 Б класс 100%,

4 Б класс 100%,

5 Б класс 100%, 25% отсутствовал по уважительной причине, 12.5% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

Рисование пальцами рук.

1 Б класс 100%, 33% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

1 В класс 100%, 25% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

2 А класс 100%

2 Б класс 100%, 16% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

3А класс 100%, 33% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

3 Б класс 100%, 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

4 Б класс 100%,

5 Б класс 100%, 25% отсутствовал по уважительной причине, 12,5% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

Упражнения «Бабочка»:

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%,

2 А класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

2 Б класс 100%, 33% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

3А класс 100%, 66% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

3 Б класс 100%, 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере

4 Б класс 100%,

5 Б класс 100%, 25% отсутствовал по уважительной причине.

Пользование художественными материалами и принадлежностями

1 Б класс 100%,

1 В класс 100%,

2 А класс 100%

2 Б класс 100%,

3А класс 100%,

3 Б класс 100%,

4 Б класс 100%,

5 Б класс 100%, 25% отсутствовал по уважительной причине.

Различие теплых и холодных цветов

Вариант D – 21ч. 1А – 4ч, 1Б – 1ч, 1В – 2ч, 2Б – 1ч, 2В – 6ч, 3В – 6ч, 4Б – 1ч.

Развитие художественно-творческого воображения»):

1 А класс 50% выполнение шага, 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

Использование в работе художественного образа

1 А класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

1 Б класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

1 В класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

2 Б класс 100%.

2 В класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

3 В класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

4 Б класс 100%.

Различие гуаши и акварели.

1 А класс 50% выполнили, 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

1 Б класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

1 В класс 50% выполнили, 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

2 Б класс 100%.

2 В класс 64% выполнили, 33% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

3 В класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

4 Б класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

Развитие художественных ЗУН

1 А класс 100% выполнили,

1 Б класс 100% выполнили,

1 В класс 50% выполнили, 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

2 Б класс 100% выполнили.

2 В класс 16% выполнили, 84% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

3 В класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

4 Б класс 100% выполнили.

Развитие БУД

1 А класс 50% выполнили, 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

1 Б класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

1 В класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

2 Б класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

2 В класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

3 В класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

4 Б класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

Упражнение « Воспитательница с детьми делает зарядку»

1 А класс 75% выполнили, 25% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

1 Б класс 100% выполнили,

1 В класс 50% , 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

2 Б класс 100% выполнили,

2 В класс 84% выполнили, 16% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

3 В класс 50% выполнили, 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

4 Б класс 100% выполнили.

Упражнение « Воспитательница с детьми делает зарядку»

1 А класс 100% выполнили,

1 Б класс 100% выполнили,

1 В класс 50% , 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

2 Б класс 100% выполнили,

2 В класс 100% выполнили,

3 В класс 50% выполнили, 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

4 Б класс 100% выполнили.

Развитие самостоятельных навыков работы

1 А класс 100% выполнили,

1 Б класс 100% выполнили,

1 В класс 100% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

2 Б класс 100% выполнили,

2 В класс 100% выполнили,

3 В класс 50% выполнили, 50% не выполнили из-за нарушения в двигательной сфере.

4 Б класс 100% выполнили.

Уборка за собой рабочего места

1 А класс 100%,

1 Б класс 100,

1 В класс 50% не убирают, 50% не хотят убирать.

2 Б класс 100%не стараются,

2 В класс 33% не стараются , 50% не хотят,

17% вынуждены по просьбе преподавателя ,

3 В класс 33% не стараются,

50% не хотят,

17% вынуждены по просьбе преподавателя

4 Б, 5 А ,5 Б класс 100% стараются.

Вывод: Проведённый анализ по мониторингу художественного развития и двигательной активности обучающихся в ……..даёт возможность сделать вывод.

Вариант В: В связи со слабыми поражениями опорно двигательного аппарата художественное развитие детей приближенно соответствует нормам. У первых классов мониторинг проводится впервые. Первая четверть является адаптационным периодом, кода обучающиеся привыкают к новому предмету, а педагог подбирает индивидуальные комплексы художественных упражнений. У вторых классов показатели по некоторым видам художественно-творческой деятельности улучшались на 2 %. Пленерная работа на улице не проводилась в связи с климатическими условиями.

Вариант С: У первых классов мониторинг проводится впервые.

Вариант D: в следствии нарушения двигательной функции организма обучающиеся первых классов выполнили художественно-творческие задания , индивидуально подобранные для каждого. Проведены беседы с родителями о художественной активности ребёнка в домашних условиях.