СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ мониторинга тревожности и сплоченности классного коллектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сентябре  2022 года  проведен мониторинг учащихся 5 Д класса с целью изучения уровня школьной тревожности в процессе адаптации обучающихся в 5 классе и сплоченности классного коллектива.

В 5 классе обучаются 5 человек. Классный руководитель – Ярцева О.А.

Принимали участие в исследовании: 5 человек.

Просмотр содержимого документа
«Анализ мониторинга тревожности и сплоченности классного коллектива»

Анализ мониторинга тревожности и сплоченности классного коллектива

обучающихся 5 Д класса.

В сентябре 2022 года проведен мониторинг учащихся 5 Д класса с целью изучения уровня школьной тревожности в процессе адаптации обучающихся в 5 классе и сплоченности классного коллектива.


В 5 классе обучаются 5 человек. Классный руководитель – Ярцева О.А.

Принимали участие в исследовании: 5 человек.

В результате исследования были использованы:

- тест «Госпитальная шкала тревоги и депрессии HADS» (The hospital Anxiety and Depression Scale Zigmond A.S., Snaith R.P.)», разработанный для первичного выявления депрессии и тревоги в условиях общемедицинской практики;

- тест «Групповая сплоченность» (методика Сишора-Ханина), разработанный для оценить уровня  сплоченности  классного коллектива.

Тест «Госпитальная шкала тревоги и депрессии HADS» учащиеся проходили с помощью компьютера на сайте https://consult.strategy48.ru (Служба консультационной поддержки родителей ГАУДПО ЛО "ИРО") в разделе Тесты.

Результаты, полученные в ходе проведения тестирования «Госпитальная шкала тревоги и депрессии HADS»:

- высокий уровень тревожности у обучающихся не выявлен (0%),

- средний уровень школьной тревожности - 2 обучающийся (40%)

- низкий уровень тревожности – 3 обучающихся (60%)




Вывод:

По результатам проведенного диагностического исследования уровня школьной тревожности обучающихся 5 Д класса, в период адаптации общий уровень тревожности класса находится в пределах средних значений и соответствует возрастным нормам обучающихся, что свидетельствует о нормальной адаптации обучающихся.


Тест «Групповая сплоченность» (методика Сишора-Ханина).

Для нахождения уровня групповой сплоченности классного коллектива необходимо суммировать баллы.

Результаты, полученные в ходе проведения тестирования «Групповая сплоченность»:

- высокий уровень групповой сплоченности 24- 25 баллов и выше – 3 чел. (60%);

- средний уровень групповой сплочённости – 21-23 балла - 2 чел (40%);

- низкий уровень групповой сплочённости менее 21 балла - 0 чел (0%).

По результатам проведенного исследования уровня групповой сплоченности обучающихся 5 Д класса в период адаптации класс достаточно дружный, сплоченный. Наблюдается комфортный и благоприятный психологический климат в классе.



Классный руководитель: Ярцева О.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!