СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ научно-обзорной публикации Б.А.Кордемского «О чем писал журнал «Математика в школе» в 1974 году» № 3, 1974 год О задаче «Алгоритм или случай, что сильнее?»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаг 1. Анализ заголовка статьи.

  1. Какой главный результат предполагает автор?

Главный результат, который предполагает автор статьи Б.А. Кордемский - это показать, что вопросы, затронутые в прошлом (еще  1974году) актуальны и в наше время (2015 год). Вопрос о предпочтение алгоритма или случайность успехов вызывают волнения, как и в прошлом, так и в нынешнее время.

Шаг 4. Составить связанный текст, на основе проведенного анализа.

В публикации «О чем писал  журнал «Математика в школе» в 1974 году», Б.А. Кордемский выделяет отдельный вопрос « О задаче «Алгоритм или случай, что сильнее?».

Просмотр содержимого документа
«Анализ научно-обзорной публикации Б.А.Кордемского «О чем писал журнал «Математика в школе» в 1974 году» № 3, 1974 год О задаче «Алгоритм или случай, что сильнее?»»

Анализ научно-обзорной публикации Б.А.Кордемского «О чем писал журнал «Математика в школе» в 1974 году»

3, 1974 год

О задаче «Алгоритм или случай, что сильнее?»

Шаг 1. Анализ заголовка статьи.

  1. Какой главный результат предполагает автор?

Главный результат, который предполагает автор статьи Б.А. Кордемский - это показать, что вопросы, затронутые в прошлом (еще 1974году) актуальны и в наше время (2015 год). Вопрос о предпочтение алгоритма или случайность успехов вызывают волнения, как и в прошлом, так и в нынешнее время.

Шаг 4. Составить связанный текст, на основе проведенного анализа.

В публикации «О чем писал журнал «Математика в школе» в 1974 году», Б.А. Кордемский выделяет отдельный вопрос « О задаче «Алгоритм или случай, что сильнее?».

В своем обзоре автор рассматривает варианты решения задачи-игры о вращении бочек с четырьмя отверстиями в верхней крышке, под которыми расположены сосуды горлышками вверх или вниз. Б.А. Кордемским приведено 14 способов решения данной задачи различными способами и их различного контингента решающих людей (учениками, учителями). Проанализировав их решения, был сделан вывод, что 13 авторов решения отдали предпочтение алгоритму и «изобразили» его. Один автор М.Н. Дубровский - «препарировал» случайность успехов и неудач с позиции теории вероятности.