СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ по впр Биология 7 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный анализ поможет молодым учителям при составлении анализа работ своих учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Анализ по впр Биология 7 класс»

Анализ результатов ВПР по биологии

в 7-м классе2022 г.


1. Общая информация.

Дата написания ВПР – 17.10.2022. Участвовал один класс: 7Б.Всего участников: 25человек. На выполнение работы по биологии даётся 60 минут. Работа включает в себя 13 заданий.

;

Номер задания

Обьекты контроля

Количество элементов оценивания

Баллы за каждый правильный ответ

Максимальное количество баллов

1

Задание 1 Рассмотрение обьектов живой природы

2

1.1

2

2

Задание 2 проверяет знание систематики растений и их классификацию

4

1.1.2.1

5

3

Задание 3  проверяет знание систематики растений и их классификацию

1

2

2

4

Задание4умение выбрать из текста верные утверждения.

2

1.2

3

5

Задание 5  умение выбрать из текста верные утверждения

1

1.1

2

6

Задание 6 работа с табличным материалом.

2

1.1.

2

7

Задание умение устанавливать соответствие между характеристиками и группами

1

1.

1

8

Задание 8 направлено на знание последовательности биологических процессов

2

2.2

4

9

Задание 9 умение соотносить изображение обьекта с его описанием

1

1

2

10

Задание10 определяет умение анализировать

2

1.1.

2

11

Задание11 определяет умение анализировать информацию

1

1

1

1 2

Задание 12  работа с табличным материаломматериалом

3

1.1.1

3

13

Задание 12  работа с табличным материалом

2

1.1

2







класс

Количество учащихся в классе

Количество выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. балл

Качество знаний (в %)

Успеваемость (в%)

31

25

3

17

3

1

3,9

80

100



Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–9

10-16

17-22

23-28



Анализ результатов ВПР по биологии

в 7-х классе 2022 г.


2. Сравнение статистических показателей общероссийских, региональных, муниципальных и школьных результатов ВПР по предмету «биология» В 8 классах МБОУ СОШ №22 г. Владикавказа.




Количество участников

Распределение отметок участников в %

2

3

4

5

Вся выборка по РФ

256868

10,35

45,87

33,39

10,39

РСО-А

1738

7,25

44,88

36,25

11,62

г.Владикавказ

891

7,97

43,66

37.04

11,34

МБОУ СОШ №22

25

0

12

72

16

3. Сравнительный анализ результатов ВПР с годовыми отметками учеников по предметам ВПР.







Класс

Количество обучающихся, выполнивших ВПР (чел)


Доля учащихся, отметки по ВПР которых ниже их годовой отметки(%)


Доля учащихся, отметки по ВПР которых совпадают с их годовой отметкой по предмету(%)


Доля учащихся, отметки по ВПР которых выше их годовой отметки (%)


биология

25

13

87

-





-

Выводы: есть расхождения между годовыми отметками учащихся и результатами ВПР. Данные этой таблиц4

4 Распределение первичных баллов участников ВПР.

Вывод: данная гистограмма не соответствует нормальному распределению первичных баллов. Фиксируются «пики» на границе перехода от одной отметки в другую. На границе 3-4 баллов (переход от отметки «2» к «3») и более выраженный на границе 7-8 балл (переход от отметки «3» к «4»). Анализируя данные можно с большой долей вероятности говорить о завышении отметок в большей степени от «3» к «4» и чуть меньшей от «2» к «3».



















5. Уровень выполнения заданий участниками ВПР на основании формы «Ф2.2. Достижение планируемых результатов».



Мак.балл

Результат7б

1.1.1.1

Свойства живых организмов

1

97,87

1.2.1.2

Свойства живых организмов

1

36,17

1.3.1.3

Свойства живых организмов

2

33.51

2.1.2.1

Процессы жизнедеятельности растений

1

89,36

2.2.2.2

Процессы жизнедеятельности растений

1

76,6

3.1.31.

Биология как наука.Методы изучения природы

1

85,11

3.2.3.2

Биология как наука.Методы изучения природы

1

64,89

4.1.4.1

Правила поведения в кабинете биологии

1

61,7

4.2.4.2.

Правила поведения в кабинете биологии

1

65,53

4.3.4.3

Правила поведения в кабинете биологии

1

76,6

5.5.5.5

Организм.Классификация организмов

1

77,66

6.1.6.1

Организм.Классификация организмов

2

79,79

6.2.6.2

Условия обитания растений

3

69,69

7.1.7.1

Царство растений и животных

2

68,91

7.2.7.2

Царство растений и животных

1

31,91

8.8.8.8

Среды жизни

1

56,91

9.9.9.9.

Соблюдение правил поведения в окружающей среде

1

80,32

10.1.10.1

Биология как наука

1

94,68

10.2.10.2

Биология как наука

1

88,23

10.3.10.3

Биология как наука

1

67,02





















5Выводы:

Проведенный анализ показывает, что учащиеся успешно справились с иллюстративными материалами: обучающийся должен соотнести изображения памятников культуры с теми странами, где эти памятники были созданы. Недостаточное количество баллов набрали обучающиеся, выполняя задание №6, по описанию условий существования, основных занятий, образа жизни людей в древности. 

Рекомендации:


По результатам анализа необходимо спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать изложение темы параграфа на уроках, ввести в план урока проведение сообщений по изучаемым темам.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!