Тема: Дифференциация звуков [к] и [г]
Это фронтальное занятие, на котором присутствовали учащиеся 3 класса, диагнозами: СНР легкой степени и нарушением звукопроизношения.
Просмотр содержимого документа
«Анализ посещенного логопедического занятия»
Анализ логопедического занятия 23.11.2017г.
Тема: Дифференциация звуков [к] и [г]
Это фронтальное занятие, на котором присутствовали учащиеся 3 класса, диагнозами: СНР легкой степени и нарушением звукопроизношения.
Цели:
Обучающие: закрепить знания детей по дифференциации звуков [к] и [г], учить различать звуки [к] и [г] в изолированном виде, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и в связной речи. Формировать умение правильно выполнять задания предложенные учителем.
Развивающие: развивать, фонематический слух, память, внимание, мышление, орфографическую зоркость, словарь учащихся, органы артикуляции, сенсорную сферу.
Корригировать речевые навыки.
Воспитательные: воспитывать интерес к правильно звучащей речи, интерес к предмету через использование разных методов и приемов.
Данная тема запланирована в общей системе логопедической работы. Речевой материал соответствует теме и целям занятия, которое было построено логично и последовательно. Активизации умственной деятельности учащихся способствовала форма проведения и приемы занятия, что сделало занятие единым целым, захватило чувства детей. На занятии педагог учила постоянно мыслить, помогая при этом, вопросами и заданиями. В ходе занятия соблюдался охранительный режим, а используемые методы и приемы не вызывали у детей переутомления. На занятии осуществлялся индивидуально – дифференцированный подход – проследить можно было при работе на компьютере. Тон, речь учителя были доброжелательны, располагающие к общению и совместной работе с детьми. Дети на занятии были активны, с большим удовольствием выполняли предложенные задания. Тема занятия раскрыта, цели достигнуты.