СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ пособия по математике УМК "Начальная школа XXI века "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ учебного пособия по математиве авторов :Рудницкая Виктория Наумовна Кочурова Елена Эдуардовна                                                                                                     

Просмотр содержимого документа
«Анализ пособия по математике УМК "Начальная школа XXI века "»

УМК

УМК "Начальная школа XXI века "

Рудницкая Виктория Наумовна Кочурова Елена Эдуардовна

1 класс

1 класс

2 класс

2 класс

3 класс

3 класс

4 класс

4 класс

Анализ учебного пособия по математике   Включен ли учебник в Федеральный перечень на 2017 – 2018 уч. год ? Да, учебник включен в Федеральный перечень на 17 – 18 уч.год

Анализ учебного пособия по математике

  • Включен ли учебник в Федеральный перечень на 2017 – 2018 уч. год ?

Да, учебник включен в Федеральный перечень на 17 – 18 уч.год

2. Структура учебника и нумерация

2. Структура учебника и нумерация

3 . Соответствие по содержанию и объёму уч.мат-ла Гос- стандарту Содержание и объем соответствует Гос- стандарту учебного материала Учебный предмет «Математика» изучается на уровне начального общего образования в качестве обязательного предмета в 1–4 классах в общем объеме 540 часов по 4 часа в неделю. В 1 классе на изучение курса отводится 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели).

3 . Соответствие по содержанию и объёму уч.мат-ла Гос- стандарту

Содержание и объем соответствует Гос- стандарту учебного материала

Учебный предмет «Математика» изучается на уровне начального общего образования в качестве обязательного предмета в 1–4 классах в общем объеме 540 часов по 4 часа в неделю. В 1 классе на изучение курса отводится 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели).

4. Вопросы для самоконтроля Учебное пособие первой части предоставляет следующий ответ на вопрос о самоконтроле.

4. Вопросы для самоконтроля

Учебное пособие первой части предоставляет следующий ответ на вопрос о самоконтроле.

5. Упражнения для закрепления теоретического материала и самостоятельных работ Раскрась машину, которая едет по дороге третьей по счету. Слева от белки нарисуй грибок, а справа от белки – орех. Закрась фигуру, которая нарисована в таблице в средней строке в правом столбце .

5. Упражнения для закрепления теоретического материала и самостоятельных работ

Раскрась машину, которая едет по дороге третьей по счету.

Слева от белки нарисуй грибок, а справа от белки – орех.

Закрась фигуру, которая нарисована в таблице в средней строке в правом столбце .

6. Соответствие содержания задач целям воспитания

6. Соответствие содержания задач целям воспитания

7. Задания для устной работы; Задачи повышенной сложности

7. Задания для устной работы;

Задачи повышенной сложности

8. Задания с занимательным и историческим содержанием

8. Задания с занимательным и историческим содержанием

9. Изложение содержания учебного материала(убедительность, красочность, простота…)

9. Изложение содержания учебного материала(убедительность, красочность, простота…)

10. Иллюстрации (красочность, соответствие материалу, правильность расположения)

10. Иллюстрации (красочность, соответствие материалу, правильность расположения)

11. Наличие материала для внеклассной работы

11. Наличие материала для внеклассной работы

12. Реализация межпредметных связей Связь с окружающим миром Связь с литературным чтением Связь с трудовым обучением(изо)

12. Реализация межпредметных связей

Связь с окружающим миром

Связь с литературным чтением

Связь с трудовым обучением(изо)

13. Мнение об учебнике Пролистав страницы учебного пособия по математике авторов Рудницкой В.Н и Кочуровой Е.Э я пришла к выводу о том , что учебник достаточно красочный ,простой, понятный и интересный в плане иллюстраций. Но есть и некоторые недочеты ,которые ,на мой взгляд, будут явно мешать при объяснении учителем данного материала и пониманием обучающихся при самостоятельном прочтении. Есть ряд заданий , решения которых нужно продумывать достаточно долгое время, что затруднит работу в классе и дома, очень мало исторического содержания. По моему мнению, данное пособие составлено не совсем корректно и я бы не стала по возможности обращаться к этому учебнику.

13. Мнение об учебнике

Пролистав страницы учебного пособия по математике авторов Рудницкой В.Н

и Кочуровой Е.Э я пришла к выводу о том , что учебник достаточно красочный ,простой, понятный и интересный в плане иллюстраций. Но есть и некоторые недочеты ,которые ,на мой взгляд, будут явно мешать при объяснении учителем данного материала и пониманием обучающихся при самостоятельном прочтении. Есть ряд заданий , решения которых нужно продумывать достаточно долгое время, что затруднит работу в классе и дома, очень мало исторического содержания. По моему мнению, данное пособие составлено не совсем корректно и я бы не стала по возможности обращаться к этому учебнику.