Анализ предметной недели географии
Девиз недели:«Чем больше знаю, тем сильней люблю».
Цель: развитие интереса учащихся к географии, повышение уровня
мотивации изучения предмета
Задачи:
1 углубить знания о природе и хозяйстве России, способствовать
повышению образовательного уровня учащихся;
2 воспитывать чувство гордости за свою Родину, формировать
личностные отношения, сплачивая коллективы классов и школы в целом;
3 расширять кругозор учащихся, развивать их самостоятельность,
творчество, инициативу.
Форма проведения: виртуальная игра-путешествие
Участники игры: учащиеся 5-9 классов.
Понедельник:5-6 класс – Игра «Полундра»
Вторник: 5 класс--- Открытый урок «Географическая карта и глобус»
7-8 класс – КВН «Союз Земли и Воды»
Среда:8 класс – «Последний герой»
Четверг:8-9 класс –Творческая работа учащихся.
Пятница:7 класс—«Кругосветное путешествие»
Суббота: 6-7 класс-- -Интеллектуальные творческие игры
Конкурс географической газеты для учащихся 6 – 9 классов.
Цель данного конкурса – дать возможность учащимся проявить своиспособности в области использования компьютерных технологий ивыявить интерес к определённым темам школьной географии.
Неделя географии в школе - это система комплексных мероприятий разнообразных форм внеурочной деятельности: конференции, смотры-конкурсы географических знаний, конкурсы газет, рефератов и т.д. Неделягеографии в школе - это показ достижений ребят по предмету и
пропаганде географических знаний и привлечение к участию вовнеурочной работе по географии новых участников. Её основной задачей является развитие интереса у учащихся к географии, профессиональная ориентация на географические профессии, воспитание любви к своей
Родине. Всю неделю ребята набирали баллы участвуя в различных конкурсах. В конце недели были подсчитаны баллы и определены победители в каждом классе. Ребята были награждены грамотами.
Внеклассные мероприятия были различные.
Основными показателями эффективности данной конкурсной программы стало:
—повышение качества географических знаний и уменийшкольников;
— интеллектуальный и эмоциональный настрой учащихся;
— чтение дополнительной литературы;
— повышение качества знаний по другим предметам;
— приобретение умений работы с различными источникамиинформации;
— повышение общего уровня культуры школьников.
Учащиеся самостоятельно отвечают на вопросы и проверяют усвоенные знания.
Так же в течение всей недели ребята отвечали на дополнительныевопросы. Задания были разнообразные, по всему школьному курсу географии. Это и на знание стран, городов мира и т.д.
Опыт свидетельствует о том, что наиболее успешным является
проведение во время недели географии мероприятий разнообразных по форме, но обязательно объединенных общей тематикой. Неделя прошла насыщена. Все учащиеся с 5– 9 классы были задействованы в проведение недели географии.
Учитель географии Магомедова З.А. 2023/2024 уч.год.