СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ предметной недели математики и информатики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из форм внеурочной работы по предмету является предметная  неделя.  Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. Неделя математики, физики и информатики проходит в октябре каждого учебного года. В подготовке участвуют  учителя математики и инициативная группа из учеников, проявляющих повышенный интерес к математике. Примерно за  7-10 дней продумывается план проведения мероприятий, степень заинтересованности учеников школы. При составлении плана мероприятий учитываются возрастные и психологические особенности развития учеников. В течение недели оформляются математические стенгазеты, проводятся математические  конкурсы, викторины, вечера. Неделя заканчивается общешкольным математическим вечером, на котором подводятся итоги, награждаются победители.

      Цели:  • Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения.  • Формировать творческие способности учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке.  • Глубже раскрыть роль математики в жизни, способствовать воспитанию коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитанию культуры чувств, справедливости, ответственности, долга, уважение к мнению другого.      Задачи предметной недели:  • Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели; • Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся; • Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету; • Способствовать повышению образовательного уровня; • Обучать детей самостоятельности и творчеству; • Повысить уровень мотивации изучения математики.

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ предметной недели математики и информатики»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа 2 с. Мартан- Чу»



Анализ

предметной недели математики и информатики













2023-2024г.

Анализ предметной недели математики

“Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным”.
Б. Паскаль

Активизация внеклассной деятельности призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является предметная неделя. Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. Неделя математики, физики и информатики проходит в октябре каждого учебного года. В подготовке участвуют учителя математики и инициативная группа из учеников, проявляющих повышенный интерес к математике. Примерно за 7-10 дней продумывается план проведения мероприятий, степень заинтересованности учеников школы. При составлении плана мероприятий учитываются возрастные и психологические особенности развития учеников. В течение недели оформляются математические стенгазеты, проводятся математические конкурсы, викторины, вечера. Неделя заканчивается общешкольным математическим вечером, на котором подводятся итоги, награждаются победители.

Цели: 
• Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения. 
• Формировать творческие способности учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке. 
• Глубже раскрыть роль математики в жизни, способствовать воспитанию коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитанию культуры чувств, справедливости, ответственности, долга, уважение к мнению другого. 
Задачи предметной недели: 
• Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели;
• Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;
• Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету;
• Способствовать повышению образовательного уровня;
• Обучать детей самостоятельности и творчеству;
• Повысить уровень мотивации изучения математики.



УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

__________З.А. Дадаева

«__»___ 20__г.


План проведения недели математики

с 20.11 по 24.11.2023г

Дата

Вид деятельности

Ответственный учитель

Класс

Место и время проведения

20.11

День 1.

Оформление

Девиз дня:Математика – это то, посредством чего люди управляют природой и собой” Колмогоров

Отрытие недели математики

Учителя-предметники

10

С 20-23.11




24.11подвести итоги

Интеллектуальная игра «Брейн-Ринг»

Дунай Н.Н.

10

Оформление плакатов. Выпуск математических газет.

Учителя-предметники

4-11

21.11

День 2.

«Измеряй все, что можешь измерить…»

Афоризм дня: «Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой» Л. да Винчи


1.Подсчет количества ступеней и дверей

Учителя-предметники


Дунай Н.Н.

Магомадова М.Х.

Турлуева М.Н.

5-6


24.11подвести итоги


2.Вычисление периметров и площадей классных помещений

9-11

3.Вычисление длин диагоналей, объема классных кабинетов

9-11


Своя игра « Математика по всюду»

Дунай Н.Н.


10


22.11

День 3.

«Из глубины веков…» - исторический


Афоризм дня: «Изучение математики приближает к бессмертным богам» Платон


Математические загадки

Дунай Н.Н.

5-6



Открытый урок по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции»

Магомадова М.Х.

11



Урок-игра по информатике

«Компьютерный турнир»

Баматгииева М.В.

8


23.11

День 4.

«Математика – язык всех наук»



Девиз дня: «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным". Б. Паскаль


«Из истории математики» презентации

Магомадова М.Х.


8-9

1 урок

Математическая игра «Поле Чудес»

Дунай Н.Н.

5



Внеклассное мероприятие «Великолепная семёрка»

Турлуева М.Н.

7


24.11

День 5.






Внеклассное мероприятие «Весёлая математика»

Авхадов Э

6






Математическая игра Поле Чудес

Дунай Н.Н.

10



Завершение недели математики и информатики





































В нашей школе с 20 ноября по 25 ноября прошла неделя математики и информатики, которая была полна интересных и познавательных мероприятий. Одно из главных событий недели была интеллектуальная игра "Брейн-ринг", в которой участники демонстрировали свои знания по математике.


Также мы занимались оформлением плакатов, выпуском математических газет, а также провели ряд увлекательных задач, связанных с подсчетом количества ступеней и дверей, вычислением периметров и площадей классных помещений, а также вычислением длин диагоналей и объемов классных кабинетов.

Одним из самых интересных событий недели была наша собственная игра "Математика по всюду", в которой мы решали математические загадки и задания, проверяли свои знания и навыки в этой науке.

Не обошлось и без открытого урока по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции", который был проведен с использованием игровых элементов и интерактивных заданий. Это был не только познавательный, но и увлекательный урок, который помог нам лучше понять и запомнить данную тему.

Кроме того, мы провели урок-игру по информатике, где ученики демонстрировали свои навыки работы с компьютером и решали задания, связанные с программированием и алгоритмами. Также прошел "Компьютерный турнир", в котором участники соревновались в навыках работы с различными программами и компьютерными задачами.

По истории математики были проведены презентации, в которых мы познакомились с великими учеными и математиками прошлого, узнали о их открытиях и вкладе в развитие науки.

Не обошлось и без различных математических игр, таких как "Поле чудес" и внеклассного мероприятия под названием "Великолепная семерка". Все они были направлены на развитие логического мышления, умения решать задачи и работать в команде.


Завершением недели математики и информатики стала математическая игра "Поле чудес", в которой участники соревновались в знаниях и навыках работы с числами, вычислениями и логическими операциями.


Неделя математики и информатики в нашей школе оказалась насыщенной, интересной и познавательной. Мы не только узнали много нового, но и смогли применить свои знания на практике через различные игры и задания. Это было замечательное мероприятие, которое помогло нам лучше понять и полюбить

математику и информатику.




Руководитель МО: ____________/Дунай Н.Н./



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!