СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ «пробного» экзаменационного испытания по математике в 9 классе

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ «пробного» экзаменационного испытания по математике в 9 классе»

МКОУ Шипицинская ООШ.


Анализ «пробного» экзаменационного испытания по математике в 9 классе

Учитель: Шапорин А.В.

Время проведения:15.12.2021г. Время выполнения-235 мин


Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Абс.

Усп.

Кач.

Усп.

9

1

1

0

0

1

0

100

0

Процентное выражение

100

0

0

100

0


Работа проводилась по вариантам. Все задания сформированы из заданий ОГЭ открытого банка сайта ФИПИ в отдельные варианты «пробного» экзамена.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов. Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».


Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике


Отметка по пятибалльной шкале




«2»


«3»


«4»


«5»

Суммарный балл за работу в целом



0 – 7


8 – 14


15 – 21


22 – 32




Сводная таблица проверяемых элементов

Ф.И.

ученика

Номера заданий

баллы

Итог

балл

Оц

е

нка

Часть 1

Часть2

Модуль «алгебра»

Модуль «геометрия»

Модуль

«алгебра»

Модуль

«геометрия»

Модуль

«алгебра»

Модуль

«геометрия»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25







1.Дубков Артём

1

1

-

-

-

1

1

1

1

1

-

1

-

-

1

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-


8

3

11

3


Процент выполн. %

100

100

0

0

0

100

100

100

100

100

0

100

0

0

100

0

0

100

100

0

0

0

0

0

0








Вывод. Анализ результатов пробного ОГЭ по математике показал имеющиеся образовательные дефициты в математической подготовке школьника. Анализ ошибок показывает, что недоработки в математической подготовке во многом связаны с плохим усвоением материала, низким уровнем осмысленного чтения текста обучающимся. несформированностью умений применять понятия, свойства фигур в решении задач геометрического содержания. К типичным ошибкам по геометрии следует отнести:

- использование соотношений между углами и сторонами в прямоугольном треугольнике;

- определение элементов четырехугольника, описанного или вписанного в окружность;

- нахождение углов между диагоналями в параллелограмме или трапеции;

- определение элементов фигур на клеточном поле.

Можно отметить, что проблемы с теоретической подготовкой школьников по геометрии к сожалению остаются, учащиеся не умеют применять свойства фигур, соотношения к решению планиметрических задач. Кроме этого, в недостаточной степени сформированы умения находить на чертеже элементы плоских фигур, а также незнание формул, соотношений, свойств фигур.

Задания №1-5 на умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели выполнил Артём только 20 Наибольшую сложность вызвало задание №5.Не смог ученик и выполнить задание №11 на установление соответствия между графиками фунуций и формулами, а также задание №13 на умение решать неравенства и системы неравенств.

Так как Артём занимается на «3», то он справился с данной работой на свои знания. 14е задание на тему «Прогрессии» ещё не изучен был на момент проведения данной работы.

В связи с результатами прошедшей работы, считаю, необходимо: 1. Продолжить работу по формированию знаний учащихся геометрического материала. Отрабатывать задания на формирование умений выполнять действия с геометрическими фигурами:

- шире использовать открытый банк заданий, тренажеры для формирования умений и навыков в решении задач по геометрии;

- давать задания по одному рисунку с разными вопросами, включать задания в классную и домашнюю работы;


2.. Обращать внимание на развитие навыков самоконтроля, осмысленности выполнения заданий.

3.Провести ещё не менее 2-х пробных работ в марте и апреле.

4.Проводить дополнительную индивидуальную работу по исправлению допускаемых ошибок.