Просмотр содержимого документа
«Анализ пробного ОГЭ по математике»
Анализ пробного ОГЭ по математике в 9 классе МКОУ «Левашинская СОШ №2»
Дата проведения: ___________
На пробном экзамене использовались варианты КИМов ОГЭ.
Кол-во учащихся в классе | Выполняли работу | Количество баллов | % качества | % успеваемости | Средний балл |
0-7 | 8- 15 | 16-22 | 23-38 |
Отметка |
«2» | «3» | «4» | «5» |
| | | | | | | | |
№ | Список учащихся | Вариант | Количество баллов | Баллы | Оценка |
| 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Всего выполнили человек: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| % выполнения задания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№ задания | Тема | Выполнили верно |
| Числа и вычисления | |
| Анализ диаграмм, таблиц, графиков | |
| Числовые неравенства, координатная прямая | |
| Числа, вычисления и алгебраические выражения | |
| Анализ диаграмм, таблиц, графиков | |
| Уравнения, неравенства и их системы | |
| Простейшие текстовые задачи | |
| Анализ диаграмм | |
| Статистика, вероятности | |
| Графики функций | |
| Арифметические и геометрические прогрессии | |
| Алгебраические выражения | |
| Расчеты по формулам | |
| Уравнения, неравенства и их системы | |
| Практические задачи по геометрии | |
| Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы | |
| Окружность, круг и их элементы | |
| Площади фигур | |
| Фигуры на квадратной решётке | |
| Анализ геометрических высказываний | |
| Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы | |
| Текстовые задачи | |
| Функции и их свойства. Графики функций | |
| Геометрическая задача на вычисление | |
| Геометрическая задача на доказательство | |
| Геометрическая задача повышенной сложности | |
Хорошо усвоены темы: анализ диаграмм, таблиц, графиков; числовые неравенства, координатная прямая; числа, вычисления и алгебраические выражения; решение уравнений.
Плохо усвоены: нахождение значение выражения, определение членов арифметической прогрессии, чтение графика, решение задач на проценты, решение задач по теории вероятности (не умеют работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события ), установление соответствия между формулами и графиком функций, решение неравенства методом интервалов, нахождение области определение. Не умеют выполнять вычисления и преобразования . Очень плохо справляются с задачами по модулю Геометрия.
Слабо сформированы умения выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами , строить и исследовать простейшие математические модели.
При заполнении бланков обучающимися были допущены следующие ошибки:
- пропуск букв в фамилии, имени, отчестве- чел.;
- ошибка в написании отчества- чел.;
- исправления в ответах, не использовались замены ошибочных ответов- чел.;
- неоднократно обведены буквы и цифры- чел.;
- заполнено поле, предназначенное для эксперта- чел.
Вывод:
Регулярно проводить работу с обучающимися по заполнению бланков ОГЭ по математике
Регулярно тренировать обучающихся в решении заданий по модулям Алгебра, Геометрия, Реальная математика.
Проводить консультации по математике для выпускников по западающим темам согласно графику консультаций
Проводить дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся.
Классному руководителю 9 класса провести родительское собрание и ознакомить родителей выпускников 9 класса с результатами пробного ОГЭ по математике.
Учитель математики: / Ибрагимова З.С./