СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2012 -2015.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ профессиональной деятельности воспитателя в межаттестационный период.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе в младшей группе воспитателя (2)»

Отчёт о работе в младшей группе в 2012 -2013 учебный год

воспитателя Шульц Людмилы Владимировны.

В этом году наша группа обновлялась в течении года к концу учебного года нас уже 13 . Работа детского сада по теме «Здоровьесберегающие пространство в детском саду и в семье» была продолжена и в этом году. В нашей группе очень маленькие дети поэтому, я разработала проект « Совместная работа педагога и родителей, как средство общения и воспитания детей раннего возраста». Цель моего проекта: Формировать активную позицию родителей в совместной работе с воспитателем с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего возраста; определить единство требований в воспитании детей дошкольного возраста.

В начале года провела родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд», на нём мы познакомили родителей с правилами детского сада, с их правами и обязанностями так же рассказали наши планы на весь учебный год, с кружковой работой. Подведены итоги прошлого собрания, так же выбрали членов родительского комитета. Напомнили родителям о режиме дня, о спортивных уголках у них дома, о том, чтобы они больше уделяли внимания пребыванию детей на природе, совершали совместные прогулки, походы, играли с ними.

В развлечении «В гости у осени» приняли участие все даже самые маленькие дети. Дети получили радость от встречи с госпожой осенью и озорной белкой, играли, танцевали, отгадывали загадки, пели песенки. С удовольствием выполняли игровые упражнения.

Осенью прошёл конкурс «Дары осени», родители активно откликнулись, принесли интересные работы, которые они выполнили совместно с детьми. Свою благодарность, признательность и восхищение родителям, детям я отразила в письме в редакцию «Каменской народной газеты», где она и было опубликованно.

Обновила предметно-развивающую среду в группе. Изготовила природный уголок. Уголок «Эти животные». Оформила стенд «Знакомтесь».

В развлечении «Зимний ветер», участвовали дети двух групп. Дети были разного возраста, но это не помешало всем веселиться и радоваться. Запись мелодии ветра и завывание ветра за окном, усилило ощущение детей, оказавшись в зимней сказке, встретится с самим озорником ветром. Дети поняли, что с ним тоже бывает интересно и весело. В развлечении дети отгадывали загадки о зимних явлениях, забавах, которые они должны были показать движениями. Проводились различные соревнования, игры как ранее знакомые, так и новые, в них участвовали все дети.

О нём свои мысли и впечатления, я тоже отправляла материал в газету «Народная газета». Где они и были опубликованы.

В спортивном досуге « Весёлые старты» дети пробовали соревноваться между собой. Праздник получился, дети справились, участвуя в забавных эстафетах проявили выдумку, сообразительность. Старались поддержать не только членов своей команды, но и переживали и сочувствовали команде соперников. В результате победила дружба.

В марте прошёл конкурс «Умелые руки не знают скуки». В этом конкурсе родители вместе с детьми изготовили поделки из крупы, макаронных изделий, бросового материала. Получили пять замечательных работ, которые участвовали в выставке в местном Доме культуры.

Очень запомнилось детям встреча с Бабой-ягой, весёлыми клоунами, Бякой забиякой , которые приходили к нам на развлечение «Юморина». Дети отправились в путешествие в страну «Хохотушкино», там встретились с весёлыми клоунами, с удовольствием наблюдали за их выступлением. Слушая их шутки-минутки, долго хохотали, поэтому , когда увидели Бабу-ягу не испугались, а даже своим смехом и весёлой песенкой заразили её. Баба-яга, в свою очередь пригласила своих дочек, они спели задорные частушки. Так же дети побывали в стране «Проказников», объяснили Бяки-забияке, что они почти не шалят, помогают друг ,другу они дружные ребята. Это доказали своим задорным танцем «Если весело живётся, делай так…»

В конце учебного года на базе нашего детского сада проходило метод объединение. На нём я представила интегрированное занятие «Быть здоровыми хотим». В гости приходил сказочный герой больной, дети помогли выяснить причину его недуга. Научили чистить зубы, делать зарядку по утрам, мыть руки перед едой, во время ложиться спать и т.д. Чтобы он лучше запомнил все предметы личной гигиены загадали загадки про них. Итогом занятия стал вывод о том, что лучше быть здоровым, весёлым и дружно станцевали весёлый танец «Буги-буги».

В течении года я вела кружок «Крошки-малышки», тема кружковой работы «Дидактические игры – как средство сенсорного развития малышей.» Цель: Развивать и формировать восприятие детей представление детей о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. В своей кружковой работе, я добивалась желания детей играть в дидактические игры дружно вместе. Игры включались в свободной деятельности и вовремя занятий . Подводила детей к самостоятельности. К концу года более 50% детей самостоятельно играют в игры с геометрическими фигурами, многие (45%) запомнили не только форму, но и цвет, составляют узоры и различные предметы. С плакатами и игрушками животных, составляют соотношения между игрушкой и изображением, называют их, делят на домашних и диких, произносят звукоподражание им. дети к концу учебного года стали выполнять элементарные продуктивные действия т.е. поручения. Научились воспринимать предметы, анализировать их, сравнивать, обобщать.

Оформила Дидактические игры « Дорожки разные», « Что спряталось», «Что спряталось», «Что изменилось», «Найди отличия» и т.д.

К концу учебного года у нас повысилась посещаемость до 85%, уменьшилась заболеваемость 15%.Дети заговорили целыми предложениями 65%, 25% говорят отдельными словами. В самообслуживании 50% стали одеваться самостоятельно, 20% одеваются с помощью. Научились пользоваться ложками, правильно вести себя за столом, в кроватях, в гостях.

Работу свою в течении года считаю удовлетворительной. Работа будет продолжена.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе в младшей группе воспитателя 2015-2016г (2)»

Отчёт о работе младшей группы на 2015-2016 учебный год

воспитателя Шульц Людмилы Владимировны.

В этом году наша группа обновлялась в течение года к концу учебного года 14 детей. Работа детского сада по теме «Здоровьесберегающие пространство в детском саду и в семье» была продолжена и в этом году. В нашей группе маленькие дети поэтому, я разработала проект «Здоровые дети – счастливые родители», по которому я работала весь учебный год. Цель моего проекта: Формировать активную позицию родителей в совместной работе с воспитателем с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего возраста; определить единство требований в воспитании детей дошкольного возраста.

Родительское собрание «Жизнь вашего ребёнка в детском саду», на нём мы показали родителям , чем занимаются наши дети, как на занятиях так и вне их. Вниманию родителей предложена презентация, с фотографиями отражающая фрагменты жизни детей в детском саду, очень украсило музыкальное сопровождение, родители не только были зрителям, но и активными участниками. Перед собранием провели анкетирование, итоги анкетирования были озвучены на собрании. В конце родительского собрания самые активные родители были отмечены благодарственными письмами.

В развлечении «На помощь Красной шапочке» приняли участие все даже самые маленькие дети. Дети получили радость от встречи с сорокой, которая рассказала им, о том что волк поймал Красную шапочку и закрыл на большой замок, но для того чтобы замок открылся, нужно пройти испытания. Помогая Красной шапочки, дети встретились с зайкой, играли с ним, с лисичкой ей полечили порезанную лапку, также дети с удовольствием выполняли игровые упражнения под музыку.

Осенью прошёл конкурс «Подарок природы», родители активно откликнулись, принесли интересные работы, которые они выполнили совместно с детьми, после из этих работ была организована выставка.



Развлечение «Осень, осень хорша». Дети с удовольствием читали стихи о осени, пели песни, а так же играли в дидактические игры и неожиданно попали в сказку «Петушок и курочка» (инсценировку сказки показали дети старшей группы). После просмотра сказки, пришёл почтальон принёс посылку в ней загадки и угощение для ребят. Всем запомнились танец с листочками и танец с зонтиками. Вэтих танцах смогли поучаствовать все дети.

Очень весело, прошла встреча Нового года. В празднике участвовали все дети.

К детям на праздник приходил снеговик, он предложил позвать снегурочку, пока её ждали , Дед Мороз предложил поплясать, посоревноваться со снеговиком. Благодаря волшебству деда Мороза, стараниям снеговика и детей снегурочка вернулась к детям, а дети получили не только подарки, но и много веселья, радости.

В январе мною были организованны «Зимние забавы». В развлечении приняли участие четыре семьи. Все радовались весёлым эстафетам, в них они чувствовали помощь и поддержку близких им людей. К командам пришёл знакомый снеговик, он предложил сделать музыкальную разминку, отгадать загадки, посоревноваться. Радости не было предела как у детей, так и у родителей. Такие соревнования учат соревноваться между собой, сближают, развивают физические возможности детей, их активность.

Своими впечатлениями я поделилась в статье, которую отправила в редакцию газеты «Каменская народная газета».



В феврале мы провели для родителей и детей обеих групп «Минуту славы». Праздник удался на славу, дети были в роли настоящих волшебников, пели песни, танцевали, много веселились, шутили. Подарки получили все участники.

К маминому празднику у нас в группе прошло развлечение « Самая хорошая мамочка моя». К детям пришла бабушка, с корзинкой в этой корзинке она принесла, много клубочков, загадки, заданий и испытаний для детей, их мам, бабушек. Все конкурсы предложенные детям и их родным были очень интересными. Для детей конкурсы: «Собери клубочки», «Постирай платочки», «Выбери овощи», «Кто быстрей соберёт цветок», конкурс для бабушек «Смотай клубочек», для мам « Сделай салат». Звучали песни, шумовой оркестр вместе с мамами, танцевали с ленточками, с платочками. Заходила в гости Матрёшка, с ней устроили весёлый перепляс, играли в музыкальную игру «Если нравиться тебе, то делай так…». Закончили праздник общим весёлым танцем «Вперёд четыре шага…» и чаепитием.

Итогом года непосредственно образовательной деятельности стало открытое мероприятие, которое было представлено на методъобединении, «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Цель: Вызвать желание всегда быть чистыми, красивыми, аккуратными,

уважительно относиться к своему телу.

Задачи:

Упражнять детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.

Развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук.

Прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.

Воспитывать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков.

Воспитывать желание быть чистыми, а значит – здоровыми.

В этом мероприятии я использовала много приёмов, методов, в результате получилось очень интересно, познавательно. Очень понравилась детям пальчиковая игра «Моя семья», физ минутка «Хомячок», весёлый танец «Пяточка, носочек…». Не остались равнодушны дети после встречи с Феей чистоты, её советы, пожелания дети повторяют и напоминают друг другу постоянно.



В течении года я продолжила работу кружка «Умелые ручки», тема кружковой работы «Материалы для творчества всегда под рукой». Цель: развивать интерес к различным материалам, научить детей их использовать в своей работе. Мы работали с различными материалами: бумажные салфетки, ватными палочками, дисками, дивиди дисками и т.д. Наши работы я разместила на стенах нашей группы

В этом году я прошла курсы переподготовки получила диплом о дошкольном образовании.

К концу учебного года у нас повысилась посещаемость до 85%, уменьшилась заболеваемость 15%. Дети заговорили целыми предложениями 35%, говорят отдельными словами 65%. В самообслуживании 50% стали одеваться самостоятельно, 50% одеваются с помощью. Научились пользоваться ложками, правильно вести себя за столом, в кроватях, в гостях.

Работу свою в течение года считаю удовлетворительной. Работа будет продолжена.





Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе в младшей группе воспитателя 2015-2016г»

Отчёт о работе младшей группы на 2015-2016 учебный год

воспитателя Шульц Людмилы Владимировны.

В этом году наша группа обновлялась в течение года к концу учебного года 14 детей. Работа детского сада по теме «Здоровьесберегающие пространство в детском саду и в семье» была продолжена и в этом году. В нашей группе маленькие дети поэтому, я разработала проект «Здоровые дети – счастливые родители», по которому я работала весь учебный год. Цель моего проекта: Формировать активную позицию родителей в совместной работе с воспитателем с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего возраста; определить единство требований в воспитании детей дошкольного возраста.

Родительское собрание «Жизнь вашего ребёнка в детском саду», на нём мы показали родителям , чем занимаются наши дети, как на занятиях так и вне их. Вниманию родителей предложена презентация, с фотографиями отражающая фрагменты жизни детей в детском саду, очень украсило музыкальное сопровождение, родители не только были зрителям, но и активными участниками. Перед собранием провели анкетирование, итоги анкетирования были озвучены на собрании. В конце родительского собрания самые активные родители были отмечены благодарственными письмами.

В развлечении «На помощь Красной шапочке» приняли участие все даже самые маленькие дети. Дети получили радость от встречи с сорокой, которая рассказала им, о том что волк поймал Красную шапочку и закрыл на большой замок, но для того чтобы замок открылся, нужно пройти испытания. Помогая Красной шапочки, дети встретились с зайкой, играли с ним, с лисичкой ей полечили порезанную лапку, также дети с удовольствием выполняли игровые упражнения под музыку.

Осенью прошёл конкурс «Подарок природы», родители активно откликнулись, принесли интересные работы, которые они выполнили совместно с детьми, после из этих работ была организована выставка.



Развлечение «Осень, осень хорша». Дети с удовольствием читали стихи о осени, пели песни, а так же играли в дидактические игры и неожиданно попали в сказку «Петушок и курочка» (инсценировку сказки показали дети старшей группы). После просмотра сказки, пришёл почтальон принёс посылку в ней загадки и угощение для ребят. Всем запомнились танец с листочками и танец с зонтиками. Вэтих танцах смогли поучаствовать все дети.

Очень весело, прошла встреча Нового года. В празднике участвовали все дети.

К детям на праздник приходил снеговик, он предложил позвать снегурочку, пока её ждали , Дед Мороз предложил поплясать, посоревноваться со снеговиком. Благодаря волшебству деда Мороза, стараниям снеговика и детей снегурочка вернулась к детям, а дети получили не только подарки, но и много веселья, радости.

В январе мною были организованны «Зимние забавы». В развлечении приняли участие четыре семьи. Все радовались весёлым эстафетам, в них они чувствовали помощь и поддержку близких им людей. К командам пришёл знакомый снеговик, он предложил сделать музыкальную разминку, отгадать загадки, посоревноваться. Радости не было предела как у детей, так и у родителей. Такие соревнования учат соревноваться между собой, сближают, развивают физические возможности детей, их активность.

Своими впечатлениями я поделилась в статье, которую отправила в редакцию газеты «Каменская народная газета».



В феврале мы провели для родителей и детей обеих групп «Минуту славы». Праздник удался на славу, дети были в роли настоящих волшебников, пели песни, танцевали, много веселились, шутили. Подарки получили все участники.

К маминому празднику у нас в группе прошло развлечение « Самая хорошая мамочка моя». К детям пришла бабушка, с корзинкой в этой корзинке она принесла, много клубочков, загадки, заданий и испытаний для детей, их мам, бабушек. Все конкурсы предложенные детям и их родным были очень интересными. Для детей конкурсы: «Собери клубочки», «Постирай платочки», «Выбери овощи», «Кто быстрей соберёт цветок», конкурс для бабушек «Смотай клубочек», для мам « Сделай салат». Звучали песни, шумовой оркестр вместе с мамами, танцевали с ленточками, с платочками. Заходила в гости Матрёшка, с ней устроили весёлый перепляс, играли в музыкальную игру «Если нравиться тебе, то делай так…». Закончили праздник общим весёлым танцем «Вперёд четыре шага…» и чаепитием.

Итогом года непосредственно образовательной деятельности стало открытое мероприятие, которое было представлено на методъобединении, «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Цель: Вызвать желание всегда быть чистыми, красивыми, аккуратными,

уважительно относиться к своему телу.

Задачи:

Упражнять детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.

Развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук.

Прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.

Воспитывать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков.

Воспитывать желание быть чистыми, а значит – здоровыми.

В этом мероприятии я использовала много приёмов, методов, в результате получилось очень интересно, познавательно. Очень понравилась детям пальчиковая игра «Моя семья», физ минутка «Хомячок», весёлый танец «Пяточка, носочек…». Не остались равнодушны дети после встречи с Феей чистоты, её советы, пожелания дети повторяют и напоминают друг другу постоянно.



В течении года я продолжила работу кружка «Умелые ручки», тема кружковой работы «Материалы для творчества всегда под рукой». Цель: развивать интерес к различным материалам, научить детей их использовать в своей работе. Мы работали с различными материалами: бумажные салфетки, ватными палочками, дисками, дивиди дисками и т.д. Наши работы я разместила на стенах нашей группы

В этом году я прошла курсы переподготовки получила диплом о дошкольном образовании.

К концу учебного года у нас повысилась посещаемость до 85%, уменьшилась заболеваемость 15%. Дети заговорили целыми предложениями 35%, говорят отдельными словами 65%. В самообслуживании 50% стали одеваться самостоятельно, 50% одеваются с помощью. Научились пользоваться ложками, правильно вести себя за столом, в кроватях, в гостях.

Работу свою в течение года считаю удовлетворительной. Работа будет продолжена.





Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе в младшей группе воспитателя»

Отчёт о работе в младшей группе в 2012 -2013 учебный год

воспитателя Шульц Людмилы Владимировны.

В этом году наша группа обновлялась в течении года к концу учебного года нас уже 13 . Работа детского сада по теме «Здоровьесберегающие пространство в детском саду и в семье» была продолжена и в этом году. В нашей группе очень маленькие дети поэтому, я разработала проект « Совместная работа педагога и родителей, как средство общения и воспитания детей раннего возраста». Цель моего проекта: Формировать активную позицию родителей в совместной работе с воспитателем с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего возраста; определить единство требований в воспитании детей дошкольного возраста.

В начале года провела родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд», на нём мы познакомили родителей с правилами детского сада, с их правами и обязанностями так же рассказали наши планы на весь учебный год, с кружковой работой. Подведены итоги прошлого собрания, так же выбрали членов родительского комитета. Напомнили родителям о режиме дня, о спортивных уголках у них дома, о том, чтобы они больше уделяли внимания пребыванию детей на природе, совершали совместные прогулки, походы, играли с ними.

В развлечении «В гости у осени» приняли участие все даже самые маленькие дети. Дети получили радость от встречи с госпожой осенью и озорной белкой, играли, танцевали, отгадывали загадки, пели песенки. С удовольствием выполняли игровые упражнения.

Осенью прошёл конкурс «Дары осени», родители активно откликнулись, принесли интересные работы, которые они выполнили совместно с детьми. Свою благодарность, признательность и восхищение родителям, детям я отразила в письме в редакцию «Каменской народной газеты», где она и было опубликованно.

Обновила предметно-развивающую среду в группе. Изготовила природный уголок. Уголок «Эти животные». Оформила стенд «Знакомтесь».

В развлечении «Зимний ветер», участвовали дети двух групп. Дети были разного возраста, но это не помешало всем веселиться и радоваться. Запись мелодии ветра и завывание ветра за окном, усилило ощущение детей, оказавшись в зимней сказке, встретится с самим озорником ветром. Дети поняли, что с ним тоже бывает интересно и весело. В развлечении дети отгадывали загадки о зимних явлениях, забавах, которые они должны были показать движениями. Проводились различные соревнования, игры как ранее знакомые, так и новые, в них участвовали все дети.

О нём свои мысли и впечатления, я тоже отправляла материал в газету «Народная газета». Где они и были опубликованы.

В спортивном досуге « Весёлые старты» дети пробовали соревноваться между собой. Праздник получился, дети справились, участвуя в забавных эстафетах проявили выдумку, сообразительность. Старались поддержать не только членов своей команды, но и переживали и сочувствовали команде соперников. В результате победила дружба.

В марте прошёл конкурс «Умелые руки не знают скуки». В этом конкурсе родители вместе с детьми изготовили поделки из крупы, макаронных изделий, бросового материала. Получили пять замечательных работ, которые участвовали в выставке в местном Доме культуры.

Очень запомнилось детям встреча с Бабой-ягой, весёлыми клоунами, Бякой забиякой , которые приходили к нам на развлечение «Юморина». Дети отправились в путешествие в страну «Хохотушкино», там встретились с весёлыми клоунами, с удовольствием наблюдали за их выступлением. Слушая их шутки-минутки, долго хохотали, поэтому , когда увидели Бабу-ягу не испугались, а даже своим смехом и весёлой песенкой заразили её. Баба-яга, в свою очередь пригласила своих дочек, они спели задорные частушки. Так же дети побывали в стране «Проказников», объяснили Бяки-забияке, что они почти не шалят, помогают друг ,другу они дружные ребята. Это доказали своим задорным танцем «Если весело живётся, делай так…»

В конце учебного года на базе нашего детского сада проходило метод объединение. На нём я представила интегрированное занятие «Быть здоровыми хотим». В гости приходил сказочный герой больной, дети помогли выяснить причину его недуга. Научили чистить зубы, делать зарядку по утрам, мыть руки перед едой, во время ложиться спать и т.д. Чтобы он лучше запомнил все предметы личной гигиены загадали загадки про них. Итогом занятия стал вывод о том, что лучше быть здоровым, весёлым и дружно станцевали весёлый танец «Буги-буги».

В течении года я вела кружок «Крошки-малышки», тема кружковой работы «Дидактические игры – как средство сенсорного развития малышей.» Цель: Развивать и формировать восприятие детей представление детей о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. В своей кружковой работе, я добивалась желания детей играть в дидактические игры дружно вместе. Игры включались в свободной деятельности и вовремя занятий . Подводила детей к самостоятельности. К концу года более 50% детей самостоятельно играют в игры с геометрическими фигурами, многие (45%) запомнили не только форму, но и цвет, составляют узоры и различные предметы. С плакатами и игрушками животных, составляют соотношения между игрушкой и изображением, называют их, делят на домашних и диких, произносят звукоподражание им. дети к концу учебного года стали выполнять элементарные продуктивные действия т.е. поручения. Научились воспринимать предметы, анализировать их, сравнивать, обобщать.

Оформила Дидактические игры « Дорожки разные», « Что спряталось», «Что спряталось», «Что изменилось», «Найди отличия» и т.д.

К концу учебного года у нас повысилась посещаемость до 85%, уменьшилась заболеваемость 15%.Дети заговорили целыми предложениями 65%, 25% говорят отдельными словами. В самообслуживании 50% стали одеваться самостоятельно, 20% одеваются с помощью. Научились пользоваться ложками, правильно вести себя за столом, в кроватях, в гостях.

Работу свою в течении года считаю удовлетворительной. Работа будет продолжена.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!