СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проведения классного час

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой шаблон анализа проведения классного часа.

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведения классного час»


АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО классного часа


  1. Общие сведения о классном часе


Дата ______________ Класс________ Количество уч-ся по списку ________ по факту _______ % посещаемости ________

Посещающий ________________________________________________________________________

Посещаемый классный руководитель _________________________________________________

Тема классного часа _________________________________________________________________

Цель посещения: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

  • средства наглядности ______________________________________________________________

  • ТСО ____________________________________________________________________________

  • раздаточный материал _____________________________________________________________

  • другое ___________________________________________________________________________

Соответствие оформления учебного помещения тематике классного часа__________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Организация воспитательной деятельности:

  • Организационный момент (внешняя готовность; психологическая готовность обучающихся, внешний вид, оформление аудитории) ___________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________________

  • Эффективность выбранных классным руководителем методов и приемов работы для проведения классного часа _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

  • Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия _____________

_____________________________________________________________________________________

  • Педагогически обоснованный выбор формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др. ____________________________

_____________________________________________________________________________________

  • Рациональное использование времени ________________________________________________

  • Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности __________________

_____________________________________________________________________________________

  • Подведение итогов классного часа ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


  1. Деятельность воспитанников


Уровень активности (всего класса или отдельных учащихся):

    • высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;

    • репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________________________

Интерес к теме ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Самостоятельность суждений _________________________________________________________

Речь обучающихся, грамотность ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к классному руководителю, культура поведения, дисциплина _________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


  1. Педагогическое мастерство


Умение создать атмосферу творчества, профессиональный артистизм_____________________

_____________________________________________________________________________________

Эмоциональность речи классного руководителя_________________________________________

Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия______________________

_____________________________________________________________________________________

Формы и методы организации деятельности обучающихся:

  • Формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.

  • Другое __________________________________________________________________________

Морально-психологическая атмосфера классного часа:

  • Простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;

  • Другое __________________________________________________________________________

Стиль работы преподавателя:

  • Авторитарный, демократический, либеральный;

  • Другое __________________________________________________________________________



Выводы и рекомендации _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________








Классный час посетил(а) ___________________ __________________________

(Ф.И.О.)

С анализом ознакомлен(а) ___________________ __________________________

(Ф.И.О.)