АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО классного часа
Общие сведения о классном часе
Дата ______________ Класс________ Количество уч-ся по списку ________ по факту _______ % посещаемости ________
Посещающий ________________________________________________________________________
Посещаемый классный руководитель _________________________________________________
Тема классного часа _________________________________________________________________
Цель посещения: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование:
средства наглядности ______________________________________________________________
ТСО ____________________________________________________________________________
раздаточный материал _____________________________________________________________
другое ___________________________________________________________________________
Соответствие оформления учебного помещения тематике классного часа__________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация воспитательной деятельности:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагогически обоснованный выбор формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др. ____________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Деятельность воспитанников
Уровень активности (всего класса или отдельных учащихся):
высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;
репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________________________
Интерес к теме ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Самостоятельность суждений _________________________________________________________
Речь обучающихся, грамотность ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к классному руководителю, культура поведения, дисциплина _________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагогическое мастерство
Умение создать атмосферу творчества, профессиональный артистизм_____________________
_____________________________________________________________________________________
Эмоциональность речи классного руководителя_________________________________________
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия______________________
_____________________________________________________________________________________
Формы и методы организации деятельности обучающихся:
Формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.
Другое __________________________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа:
Простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;
Другое __________________________________________________________________________
Стиль работы преподавателя:
Авторитарный, демократический, либеральный;
Другое __________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Классный час посетил(а) ___________________ __________________________
(Ф.И.О.)
С анализом ознакомлен(а) ___________________ __________________________
(Ф.И.О.)