СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Анализ проверки техники чтения по Литературному чтению на родном языке".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ  проверки техники чтения по Литературному чтению на родном( русском) языке учащихся 1 класса за  2020/ 2021 учебный год ( образец).

Просмотр содержимого документа
«1 кл.лит. чт. на род. яз за год -анализ»

Анализ проверки техники чтения по Литературному чтению на родном( русском) языке учащихся 1 класса за 2020/ 2021 учебный год.

1.Учитель: ........

2.В классе по списку: ..... учащихся

Работу писали: .... учащихся

3.Анализ качества выполнения проверки техники чтения

На 5 баллов;

Высокий уровень

На 4 балла;

Повышенный

уровень

На 3балла;

Средний уровень

На 2балла;

Низкий

уровень

УО

КО

Средний

балл

... чел.

( %)

.....чел.

( %)

.... чел.

(%)

.....чел.

... %

... %

.....



4.Анализ выполнения проверки техники чтения (в таблице)

Проверка техники чтения проходило по текстам:

например:

-«Три сына» В. Осеевой;

-«Ворон и сорока» К. Ушинского;


Темп чтения


-прочитали выше нормы -.... уч-ся (.... %)

- прочитали в норму .....уч-ся ( ... %)


Способ чтения


  1. Читают по слогам и целыми словами - ....учащихся( %)

  2. Читают целыми словами - .... учащихся( %)


Правильность чтения


-Без ошибок – .... учащихся (%)


Выразительность чтения


  1. Использование основных средств выразительность (пауз, логических ударений, тона, темпа), с помощью которых выражается понимание –.... учащихся( %).


Осознанность чтения

  1. Осознанное чтение с соблюдением всех норм интонации - .... учащихся( 100%)

_____



5.Классификация ошибок

Допустили ошибки:

Способ чтения

1.Читают по буквам- -----------учащихся

2. Читают по слогам - ...учащихся( %)



Правильность чтения


1.С 1-2 ошибками - ... учащихся ( %)

2.С 3 ошибками - ... учащихся( %)

3.Искажение слов - .... учащихся ( %)

4.Повторы слов - ... учащихся (%)

5.Ошибки в окончании слов - .... учащихся( %)


Выразительность чтения


1. Использование основных средств выразительность (пауз, логических ударений, тона, темпа, интонации), с помощью которых выражается понимание –... учащихся( %).


Темп чтения


- прочитали ниже нормы -... уч-ся ( 5%)



6. Вывод: Анализы результатов показали, что у учащихся 1 класса уровень    сформированности  навыков чтения  удовлетворительный.

....% учащихся прочитали текст выше нормы. ... учащихся (%) прочитали текст без ошибок. .....% уч-ся понимают прочитанное, с помощью вопросов по содержанию. Использовали основные средства выразительности (паузы, логические ударения, тон, темп, интонации) при чтении, с помощью которых выражается понимание; верно ставят ударение в словах, соблюдают интонационные остановки в конце предложения –... учащихся ( %). Читают по слогам и целыми словами текст - .... учащихся( %), а целыми словами - ...учащихся( %).

Вместе с тем ....% уч-ся - читают по слогам и допустили ошибки при постановке пауз. ...% - допустили 1-2 ошибки и искажали при чтении текста слова. А ..% (6) учащихся допустили ошибки при чтении в окончаниях слов.

В дальнейшей работе необходимо совершенствовать навыки чтения: осознанного, выразительного, правильного. На каждом уроке чтения отводить время для выработки навыков плавного чтения вслух. На уроках чтения больше внимания уделять применению различных методик, способствующих повышению техники чтения, такие как “чтение по линейке”, “жужжащее” чтение (в течение 3-5 минут в начале каждого урока), чтение “парами”, “по цепочке”, “по ролям” и т. д.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!