СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ прозаического текста

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ прозаического текста»

Анализ прозаического текста.

План анализа прозаичного текста можно составить по разному, это творческий процесс который не поддается какому либо одному общему плану. Но все равно в большинстве случаев план должен содержать следующие пункты

  1. автор и История создания произведения.

  2. Сюжетная линия произведения.

  3. События и действующие лица, их характеристика.

  4. Завязка произведения.

  5. Развитие произведения.

  6. Кульминация произведения.

  7. Развязка произведения.

  8. Эпилог или выводы.



  1. «Благодаря трудам наших библиографов и биографов, трудам, принимаемым читающею публикою с видимым участием, мы имеем теперь довольно важных сведений о писателях второстепенных, которые начинали приходить у нас в забвение, потому что они имели достоинства, относительные к своему времени. Кроме того, что все такие биографические сведения и разыскания любопытны, полезны и даже необходимы, как материал для истории нашей литературы, – в этом внимании, в этих знаках уважения к памяти второстепенных писателей выражается чувство благодарности, чувство справедливости к людям, более или менее даровитым, но не отмеченным таким ярким талантом, который, оставя блестящий след за собою, долго не приходит в забвение между потомками…»

Литературные и театральные воспоминания (С. Т. Аксаков, 1858)

  1. Посещение Европы

  2. Автор.

  3. Ощущения после пожара

  4. Рассказ автора

  5. Строительство домов

  6. Воспоминания о посещении

Кинолента видений – это внутренний экран, который выстраивается из нашего жизненного опыта (эмоционального и физического). Цель киноленты видений – действие сделать действительно художественным, выразительным действием. На внутреннем экране происходит действие, ᴇᴦο можно отнести к физическому, хотя оно происходит в сфере души, но всё волшебство в том, что эта кинолента видений вызывает чувства, причём активные чувства, которые вызывают активность действия. Только не надо привыкать к тому, что кинолента видений это просто представление в своём воображении картин, форм, кинолента видений это логически следующие друг за другом действия, которые приводят к одной глобальной цели. Кинолента видений это как внутренний телевизор, в котором вы видите фильм, и он вызывает у вас чувства, и пробуждает вас на действие с эмоциями. Поэтому актёр, прежде чем действовать словом, да и вообще, прежде чем действовать, должен видеть, т.е. иметь в голове киноленту видений.