СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы классного руководителя 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы классного руководителя 2 класса за 2014-2015 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы классного руководителя 2 класса»

АНАЛИЗ

работы классного руководителя

2 «А» класса за 2013-1014учебный год
Классный руководитель: Волкова Е. В.


  1. Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

По итогам 2-го года обучения в классе - 4 отличника: Волкова Алёна, Ермолаева Ксения, Салихкулова Олеся, Чачина Алина, хорошистов-14чел: Волок А., Ершова Д., Ибрагимов М., Ильичёв Егор, Калинин В., Каримова К., Лехман П., Малахова К., Провороцкая А., Сафронова А., Сетбаева К., Солуянова А., Ткаченко К., Шмотов К., с 1 « 3» - 2чел: Кадушкевич С., Сипров А.

Из 26 учащихся переведены в 3 класс 25 человек. Оставлен на повторное обучение 1 человек (Герасимов Виктор по рекомендации ГПМПК будет дублировать обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе 2 класса для обучающихся с ЗПР).


  1. Проектная деятельность учащихся.

Урочная деятельность: все учащиеся (100%) выполняли творческие проекты на уроках обучения грамоте, русского языка, литературного чтения, математики и окружающего мира.

В проекте « В словари - за частями речи!»- участвовали 100 % учащихся;

«Родной город»– 100 % учащихся;

«Красная книга, или «Возьмем под защиту»- 96 % учащихся;

«Профессии» - 100 % учащихся (использовалась групповая форма работы);

«Родословная»- 100 % учащихся (оказывали помощь родители);

«Города России»- 100 учащихся;

«Страны мира»- 100 % учащихся при активной помощи учителя и родителей.


В проекте « И в шутку и всерьёз» участвовало 10 человек (38 %),

«Моя родословная» участвовало - 23 человека (88%),

«Значение моего имени» - 26 человек (100%),

«Герои войны» - 15 человек (58 %),

Во втором классе учащиеся проявляют больше самостоятельности в поиске и подборе информации при выполнении проектных заданий (по сравнению с первым классом), но некоторым детям еще необходима помощь взрослых.


  1. Участие учащихся в выставках, конкурсах, соревнованиях и т.п. школьного и городского уровня.


В городском конкурсе новогодних ёлочных игрушек «Нарядим самую большую ёлку вместе» участвовало 5 человек: Лехман Полина, Каримова Камилла, Малахова Ксения, Волкова Алёна, Волок Артём.

За участие в городском конкурсе сочинений и рисунков на тему «Салют, Победа!» награждены грамотами и сладкими призами 3 человека: Салихкулова Олеся, Ершова Дарья, Сетбаева Карина

Семья Сипровых заняла первое место в городской выставке-конкурсе

«Весенние фантазии», семья Каримовых - второе место в городской выставке-конкурсе «Весенние фантазии». В этом же конкурсе участвовала и семья Лукина Дмитрия.

Количество учащихся, задействованных в общешкольных и внешкольных мероприятиях (какие мероприятия проводились – классные, школьные - сколько детей).

Школьные мероприятия:

Спортивная эстафета «Сильные, ловкие, смелые» - 10 человек,

конкурс театрализованной сказки «В гостях у сказки» - 6 человек,

путешествие в Спортландию – 8 человек,

спортивная программа «Мама, папа я – спортивная семья» - 8 человек,

сбор макулатуры в рамках акции «Собери макулатуру – сохрани дерево» - 15 человек,

КВН «Вот мой город, вот мой дом родной» - 6 человек,

торжественная линейка «У обелиска» -26 человек,

торжественная линейка «Наши успехи» - 16 человек.

Классные мероприятия:

Конкурсная программа « Мы ищем таланты» -14 человек,

конкурс рисунков «Моя Родина» - 24 человека,

час поэзии « В гостях у осени» – 7 человек,

викторина « Россия – Родина моя» - 15 человек

праздник пунктуационных знаков – 23 человека,

выпуск стенгазеты ко Дню Матери - 9 человек,

литературный ринг «Поэзия зимы» - 10 человек,

конкурс на лучшее украшение для класса -12 человек,

Новогодний праздник -26 человек,

конкурсно-игровая программа «Наши защитники» -25 человек,

конкурсно-игровая программа «Я – патриот» -10 человек,

конкурс рисунков, поделок, плакатов «Подарок маме» - 12 человек,

конкурс «А ну-ка, девочки!» - 25 человек,

игра «Звёздный час» по теме «Математика в жизни людей» -20 человек,

игра-путешествие « Откуда берутся грязнули»,

конкурсно-праздничная программа «Переходим во 3 класс» - 25 человек.


  1. Нет учащихся, с которыми произошел случай травматизма во время образовательного процесса.

  1. Посещение родителями обучающихся родительских собраний.

№1. Тема: «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Посещаемость: 23 человека (88 %).

№2. Тема: «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. Как помочь ребёнку научиться дружить». Посещаемость: 24 человека (92 %). №3. Тема: « Роль общения в развитии личностных качеств ребенка ». Посещаемость: 23 человек (88%)

№4. Тема: «Итоги учебного года. Достижения и трудности, анализ предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся». Посещаемость: 25 человек (96 %).


  1. Участие родителей в мероприятиях.

Родительский комитет: Данилова Т. А. - председатель; Волкова Е.О., Шахова О. А., Волок В. С, Калинина Ю. С.

Участие в городских конкурсах и подготовка детей к конкурсам:

Сипрова С. С., Каримова Е. Б, Данилова Т. А., Ершова Ю. В. , Салихкулова Ю. А., Малахова, Волок В. С., Волкова Е. О.

Помощь в ремонте и уборке класса: Емельянов И. Э., Сафронов А. Н., Калинина Ю. С.

Организация и подготовка классных мероприятий: Данилова Т. А., Шахова О. А.

Удовлетворенность родителей деятельностью педагога, школы (по результатам анкетирования - 72% высокий уровень удовлетворенности, 28% - удовлетворены, 0 % - не удовлетворены).


  1. Наличие благодарностей, грамот у классного руководителя: нет.


  1. Выполнение воспитательной программы (цель программы, через какие мероприятия реализовали, с кем сотрудничали, что посещали, кого привлекали, поездки…).

Цель программы «Мои истоки»: формирование основ патриотизма, основанных на воспитании коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории семьи. Во 2 классе были поставлены следующие основные задачи:

- продолжить работу в рамках воспитательной программы «Мои истоки»;

- усилить работу по повышению качества успеваемости с учащимися: Герасимовым В., Марининым Е., Лукиным Д., Михайловым А., Малаховой К., Сафроновой А.;

- усилить работу по вовлечению в участие в творческих конкурсах следующих ребят: Волок А., Герасимова В., Ильичева Е., Кадушкевич С., Каримову К., Лукина Д., Михайлова А., Маринина Е., Сафронову А., Семенову В., Сетбаеву К., Сипрова А., Устимова Д., Шмотова К.; в концертах и других показательных выступлениях: Герасимова В., Лукина Д., Малахову К., Маринина Е., Михайлова А., Сафронову А., Сетбаеву К., Устимова Д.

- продолжить работу с родительской общественностью в рамках родительского всеобуча, вовлечение родителей во внеурочную деятельность в рамках совместных мероприятий;

- продолжить профилактическую работу с учащимся группы риска: Герасимовым Виктором и Марининым Егором и их семьями;

- обратить внимание на семью опекаемого Устимова Дмитрия.

Реализации программы способствовали классные и школьные мероприятия, а также классные часы «300 лет Нижегородской губернии», «Вспомни правила дорожного движения», «Кто такой дежурный? Его права и обязанности», « Встречают по одёжке», « как стать хорошим учеником», « История родного города Дзержинска», «Край родной, навек любимый…», « Обычаи русского народа», «Кого называют героями?», «Дзержинцы – герои войны», « Мама – лучшая на свете!», « Герои в моей семье», «Костюмы народов нашего края», «Твои права и обязанности», «Правила поведения в школе» и др., торжественные линейки «У обелиска», посвященная Дню Победы, «Наши успехи».



  1. Аналитическая деятельность была организована в виде мониторинга, целью которого являлось: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ФГОС.



  1. Результаты диагностики занесены в индивидуальные карты учащихся. Отслеживается формирование УУД по 2 уровням: базовый уровень, уровень ниже базового: 12 человек - базовый уровень, 14 - уровень ниже базового.





11.Работа с учащимися группы риска.

В 2014-2015 учебном году классным руководителем, заместителем директора по учебно - воспитательной работе Кочетовой И. А. и психологом Борисовой Л.И. проводилась индивидуальная работа с Герасимовым Виктором, Марининым Егором, Михайловым Александром и Устимовым Дмитрием. При работе с детьми использовались следующие формы работы: индивидуальная беседа, беседа-викторина, беседа-игра, ролевая игра, консультация. При работе с родителями – беседа, консультация, лекция-беседа, беседа-консультация.

С мамой Вити, Герасимовой А. А., в течение всего учебного года неоднократно проводились беседы о неуспеваемости ребёнка; дана рекомендация - показать Герасимова Виктора на ШПМПК для определения места дальнейшего обучения учащегося. Герасимов Виктор во II полугодии с согласия мамы был направлен в ЦДиК и по рекомендации ГПМПК будет дублировать обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе 2 класса для обучающихся с ЗПР. В 2014 -2015 учебном году в результате сотрудничества классного руководителя с родителями наблюдается значительное повышение качества успеваемости учащихся: Малаховой К. и Сафроновой А. Считаю, что можно отметить динамику в нравственно-этическом развитии Герасимова Виктора, Михайлова Александра и Маринина Егора. Мальчики стали более организованными, дисциплинированным, отзывчивыми, более дружелюбным и тактичным.

В 2014-2015 учебном году классным руководителем совместно с психологом Борисовой Л.И. проводилась также индивидуальная работа с Устимовым Дмитрием (опекун Устимова Г. И.).

Считаю, что к концу учебного года можно отметить положительную динамику в поведении, общении со сверстниками и взрослыми у Дмитрия, а также в успеваемости по предметам.


12.Презентация педагогического опыта на различных уровнях:

нет.


13.Наличие научно-педагогических и методических публикаций: нет.


14.Задачи на следующий учебный год :

- продолжить работу в рамках воспитательной программы «Мои истоки» с корректировкой в 3 классе;

- усилить работу по повышению качества успеваемости с учащимися: Марининым Е., Лукиным Д., Михайловым А., Устимовым Д;

- усилить работу по вовлечению в участие в творческих конкурсах следующих ребят: Ильичева Е., Кадушкевич С., Михайлова А., Маринина Е., Сафронову А., Устимова Д., Шмотова К.; в концертах и других показательных выступлениях: Малахову К., Маринина Е., Михайлова А., Сафронову А., Сетбаеву К., Устимова Д.

- продолжить работу с родительской общественностью в рамках родительского всеобуча, вовлечение родителей во внеурочную деятельность в рамках совместных мероприятий;

- продолжить профилактическую работу с учащимися группы риска: Марининым Егором и их семьями;

- продолжить сотрудничество в воспитании и обучении опекаемого Устимова Дмитрия с его бабушкой Устимовой Г. В..




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!