Календарно-тематическое планирование (далее – КТП) – модуль, предназначенный для распределения воспитательной работы и фиксации тем проводимых мероприятий.
Структура проведения анализа
1)Структура КТП
Соответствует
Не соответствует
2)Задачи
3) Используемые методы и формы
4) Содержание плана воспитательной работы
5) Вывод по итогам анализа
Уважаемые члены экзаменационной комиссии, я (ФИО), студентка 3 курса 531 группы. Разрешите представить вашему вниманию анализ календарно-тематического планирования воспитательной работы классного руководителя Классный руководитель: Кузьминых Н.Н.,2 класса. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа на 2021/2022. На полугодие.
Анализ КТП проведён с учетом 5 основных компонентов, результаты выведены на экран.
ВАРИАНТЫ:
Компоненты анализа
Соответствует
Не соответствует
1)Структура КТП
В данном КТП на первое полугодие присутствуют:
Название организации;
ФИО классного руководителя;
Цель, задачи;
Содержание;
Соответствует требованиям к структуре КТП.
2)Задачи
- Задачи, поставленные педагогом актуальны и грамотно поставлены
- Воспитательные задачи соответствуют возрасту учащихся.
- Педагог не выделяет группы задач, но они соответствуют цели.
3) Используемые методы и формы
- Педагог использовал познавательные формы (экскурсии, походы) и развлекательные формы (игры, викторины), формы управления и самоуправления школьной жизнью (линейки, сборы).
- Все формы и методы соответствуют возрасту учащихся.
4) Содержание плана воспитательной работы
- содержание плана целесообразно, содержание соответствует возрасту учащихся
- планируемое содержание представлено конкретно и системно;
- ожидаемые результаты отсутствуют;
5) Вывод по итогам анализа
- цели и задач воспитательной работы с классом поставлены грамотно;
-формы деятельности выбраны оптимально
- отбор содержания в решении задач внеурочной деятельности;
- занятия по каждому направлению 1 раз в неделю.
Просмотр содержимого документа
«Билет № 6. анализ календарно-тематического плана работы классного руководителя»
Билет № 6
Задание № 1
Выполнить анализ календарно-тематического плана работы классного руководителя на одно полугодие (класс по выбору).
Календарно-тематическое планирование (далее – КТП) – модуль, предназначенный для распределения воспитательной работы и фиксации тем проводимых мероприятий.
Структура проведения анализа
1)Структура КТП
Соответствует
Не соответствует
2)Задачи
3) Используемые методы и формы
4) Содержание плана воспитательной работы
5) Вывод по итогам анализа
Уважаемые члены экзаменационной комиссии, я (ФИО), студентка 3 курса 531 группы. Разрешите представить вашему вниманию анализ календарно-тематического планирования воспитательной работы классного руководителя Классный руководитель: Кузьминых Н.Н.,2 класса. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа на 2021/2022. На полугодие.
Анализ КТП проведён с учетом 5 основных компонентов, результаты выведены на экран.
ВАРИАНТЫ:
Компоненты анализа
Соответствует
Не соответствует
1)Структура КТП
В данном КТП на первое полугодие присутствуют:
Название организации;
ФИО классного руководителя;
Цель, задачи;
Содержание;
Соответствует требованиям к структуре КТП.
2)Задачи
- Задачи, поставленные педагогом актуальны и грамотно поставлены
- Воспитательные задачи соответствуют возрасту учащихся.
- Педагог не выделяет группы задач, но они соответствуют цели.
3) Используемые методы и формы
- Педагог использовал познавательные формы (экскурсии, походы) и развлекательные формы (игры, викторины), формы управления и самоуправления школьной жизнью (линейки, сборы).
- Все формы и методы соответствуют возрасту учащихся.
4) Содержание плана воспитательной работы
- содержание плана целесообразно, содержание соответствует возрасту учащихся
- планируемое содержание представлено конкретно и системно;
- ожидаемые результаты отсутствуют;
5) Вывод по итогам анализа
- цели и задач воспитательной работы с классом поставлены грамотно;
-формы деятельности выбраны оптимально
- отбор содержания в решении задач внеурочной деятельности;